Утративший силу
5. Если представленные заявителем документы и сведения недостаточны для принятия решения по классификации товара, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, уведомляет заявителя о необходимости предоставления дополнительной информации в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о принятии решения по классификации товара. Дополнительная информация должна быть предоставлена в течение 60 календарных дней со дня уведомления заявителя в письменной форме.
6. Если информация не предоставлена в установленный срок либо заявитель отказался предоставить документы и сведения, необходимые для классификации товара, заявление о принятии решения по классификации товара отклоняется. Заявление о принятии решения по классификации товара также отклоняется, если в таком заявлении и документах, прилагаемых к нему, содержится противоречивая информация или если компоненты товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, в соответствии с правилами классификации не образуют товар, классифицируемый по коду завершенного или комплектного товара.
частью 5 настоящей статьи течение срока, указанного в настоящей части, приостанавливается и возобновляется со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, последнего документа, содержащего запрашиваемые сведения.
7. Решение по классификации товара принимается в течение 90 календарных дней со дня регистрации заявления о принятии решения по классификации товара. В случае необходимости предоставления дополнительной информации в соответствии с 3) сведения о заявителе (наименование организации, почтовый адрес, по которому должно быть отправлено решение по классификации товара);
Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
б) классификационный код компонента товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности;
в) количество или вес компонентов, в том числе частей, составляющих отдельный компонент товара, в единицах измерения, применяемых в 7) реквизиты документов, которые подтверждают совершение внешнеэкономической сделки и в соответствии с которыми осуществляется ввоз или вывоз компонентов товара, или иных документов, необходимых для таможенных целей;
принятия Комиссией Таможенного союза или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, обязательного для исполнения таможенными органами решения или разъяснения по классификации отдельных видов товаров;
1) 2) выявления ошибок, опечаток, допущенных при принятии решения по классификации товара или при подготовке документов заявителем;
3) изменения условий внешнеэкономической сделки, если такое изменение относится к товару или его отдельным компонентам;
11. Решение об изменении решения по классификации товара вступает в силу в срок, указанный в решении об изменении решения по классификации товара.
1) если таможенным органом установлено, что заявитель для принятия решения по классификации товара представил подложные документы или заявил недостоверные сведения;
частью 8 статьи 215 настоящего Федерального закона;
2) если итоговая таможенная декларация не подана в сроки, предусмотренные 3) если заявитель в письменной форме отказался от поставок товара, в том числе после ввоза или вывоза отдельных компонентов товара.
13. Решение о прекращении действия решения по классификации товара не принимается, если условно выпущенные компоненты товара в соответствии с правилами классификации относятся к классификационному коду завершенного или комплектного товара, указанного в решении по классификации товара.
14. Решение о прекращении действия решения по классификации товара вступает в силу со дня принятия решения по классификации товара.
статьей 215 настоящего Федерального закона.
15. Декларирование товара в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, ввоз или вывоз которого предполагается различными товарными партиями с указанием одного классификационного кода по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, осуществляется в соответствии со Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности в соответствии со статьями 53 - 56 Таможенного кодекса Таможенного союза. Порядок принятия такого решения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по запросу заинтересованного лица принимают предварительные решения по классификации товаров по 2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, принимает решения и разъяснения по классификации отдельных видов товаров.
3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает бесплатный свободный доступ любых заинтересованных лиц на территории Российской Федерации к информации о предварительных решениях и разъяснениях, принятых таможенными органами в соответствии со статьей 52 Таможенного кодекса Таможенного союза.
1. Определение страны происхождения товаров, происходящих из государств, не являющихся членами Таможенного союза, при их ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с Соглашением о единых правилах определения страны происхождения товаров и главой 7 Таможенного кодекса Таможенного союза.
2. При необходимости определения страны происхождения товаров, происходящих из государств - членов Таможенного союза, применяются правила определения страны происхождения товаров, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, заключенными в рамках зоны свободной торговли Содружества Независимых Государств, если иное не установлено международными договорами государств - членов Таможенного союза.
3. Страна происхождения товаров определяется декларантом, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, таможенным органом. Страна происхождения товаров заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Происхождение товаров из заявляемой декларантом страны происхождения товаров должно быть документально подтверждено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
1. Таможенные органы осуществляют контроль правильности определения страны происхождения товаров в целях обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования в случаях, когда применение таких мер зависит от страны происхождения товаров, до и после выпуска товаров.
2. По результатам осуществления контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенный орган принимает решение о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
3. Если в ходе контроля правильности определения страны происхождения товаров таможенным органом обнаружено, что не соблюдены условия предоставления тарифных преференций, установленные таможенным законодательством Таможенного союза, таможенный орган в установленном порядке принимает решение об отказе в предоставлении тарифных преференций.
4. При обнаружении до выпуска товаров признаков, указывающих на то, что заявленные сведения о стране происхождения товаров, которые влияют на размер подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов и (или) на применение мер нетарифного регулирования, могут быть недостоверными либо должным образом не подтвержденными, таможенный орган проводит дополнительную проверку. В рамках проведения дополнительной проверки таможенным органом могут быть запрошены дополнительные документы и сведения. Проведение дополнительной проверки не является основанием для отказа в выпуске товаров. Выпуск товаров осуществляется при условии уплаты таможенных пошлин, налогов либо обеспечения их уплаты в соответствии со статьей 63 Таможенного кодекса Таможенного союза.
запросу заявителя принимают предварительное решение о происхождении товара из конкретной страны. Заявителем может являться российское лицо, выступающее в качестве владельца товара, покупателя товара, декларанта. Заявителем может являться иностранное лицо, выступающее в качестве декларанта.
1. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, и иные таможенные органы, определяемые федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по