Утративший силу
3. Документы, в связи с отсутствием которых товары были условно выпущены в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза, представляются декларантом в таможенный орган, которым был осуществлен условный выпуск товаров. Таможенный орган принимает такие документы на основании заявления декларанта, составленного в произвольной форме. В заявлении указывается номер декларации на товары, по которой таможенным органом осуществлялся условный выпуск товаров. По просьбе декларанта таможенный орган обязан выдать письменное подтверждение принятия документов.
4. В случаях, когда таможенным органом был осуществлен условный выпуск в связи с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению товарами, по истечении пяти лет со дня выпуска товаров указанные ограничения по пользованию и (или) распоряжению товарами прекращают свое действие.
частью 4 настоящей статьи.
5. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать более короткие или более продолжительные сроки действия ограничений, предусмотренных Статья 230. Содержание таможенной процедуры экспорта и условия помещения товаров под таможенную процедуру
Содержание таможенной процедуры экспорта и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены соответственно статьями 212 и 213 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Статья 231. Сертификат о происхождении товара при экспорте отдельных категорий товаров, представляемый таможенным органам государств - членов Таможенного союза
В случаях, если при экспорте за пределы таможенной территории Таможенного союза товаров, происходящих из Российской Федерации и включенных в сводный перечень товаров, формируемый Комиссией Таможенного союза в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза, регулирующими вопросы применения вывозных таможенных пошлин в отношении третьих стран, таможенным органам Российской Федерации или других государств - членов Таможенного союза требуется представление сертификата о происхождении товара, такой сертификат выдается Торгово-промышленной палатой Российской Федерации в соответствии с правилами определения страны происхождения товаров, применяемыми при предоставлении торгового режима свободной торговли Содружества Независимых Государств.
1. При экспорте товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, их декларирование и выпуск осуществляются в упрощенном порядке с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
части 1 настоящей статьи, ограничиваются теми, которые необходимы для удостоверения факта вывоза товаров за пределы таможенной территории Таможенного союза в счет исполнения конкретной внешнеэкономической сделки и обеспечения соблюдения запретов и ограничений.
2. Требования таможенных органов при таможенном декларировании товаров, указанных в части 1 настоящей статьи, в таможенный орган представляются:
3. При декларировании товаров, указанных в 3) разрешения, лицензии, сертификаты и (или) иные документы, подтверждающие соблюдение установленных ограничений, если они необходимы;
4) документы, подтверждающие сведения о декларанте, если они не были представлены ранее при таможенном декларировании других товаров, о таможенном представителе, если таможенная декларация подается указанным лицом, а также полномочия физического лица, подающего таможенную декларацию в таможенный орган, за исключением случаев подачи таможенной декларации в электронном виде;
4. Если в представленном при декларировании инвойсе не содержится сведений о лицах, заключивших внешнеэкономическую сделку, номере и дате заключения контракта, наименовании, количестве, весе и стоимости товаров в случае, если перемещение товаров через таможенную границу Таможенного союза осуществляется на основании сделки, декларант представляет иные коммерческие документы или копию контракта (выписку из него), которые содержат указанные сведения.
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
4) доверенность физического лица на совершение действий от имени юридического лица с предъявлением документов, удостоверяющих личность;
5) подтверждение наличия трудовых отношений с таможенным представителем и наличия квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям в случае подачи таможенной декларации таможенным представителем.
Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
6. В случае декларирования товаров, которые имеют внешнее сходство с товарами, к которым применяются вывозные таможенные пошлины, представляются документы, на основании которых был заявлен классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности для товара примечанием к группе, позиции или текстом позиции установлены требования по содержанию каких-либо веществ (элементов), материалов в товаре);
1) содержащие сведения о составе товара (если в Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, является вид обработки товара или степень обработки товара);
2) технологические схемы, технологические инструкции, описание технологического процесса и иные документы, содержащие сведения о процессах переработки и видах переработки товара (если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности, является вес, размер, мощность, производительность и иные характеристики).
3) чертежи, блок-схемы, технический паспорт, инструкция по эксплуатации, технологические схемы, руководство пользователя и иная техническая документация, содержащая сведения о технических характеристиках товара и принципе его действия (если классификационным признаком, определенным в примечаниях к группе, позиции или текстом позиции части 1 настоящей статьи, таможенная стоимость не определяется, не заявляется и не подтверждается.
8. При декларировании товаров, указанных в 9. Срок выпуска товаров, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины, составляет четыре часа с момента регистрации таможенной декларации при условии представления одновременно с таможенной декларацией всех необходимых документов, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельные документы могут быть представлены после выпуска товаров. Правительством Российской Федерации может быть установлен перечень товаров, срок выпуска которых может составлять до одного рабочего дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации. В указанные сроки таможенные органы при необходимости осуществляют проверку таможенной декларации, товаров и документов на них.
части 1 настоящей статьи, и запросить дополнительные документы и сведения в случаях:
10. Таможенный орган вправе осуществить проверку товаров, указанных в 1) выявления несоответствия сведений о декларируемых товарах в таможенной декларации сведениям, содержащимся в представленных документах, и (или) маркировке или другим сведениям на упаковке товаров, и (или) внешнему виду товаров;
2) наличия предварительной информации о возможных нарушениях при таможенном декларировании, полученной от других контролирующих или надзирающих органов.
12. При выявлении неточностей в указании сведений о товарах в таможенной декларации и представленных документах таможенный орган уведомляет декларанта о необходимости скорректировать (уточнить) представленные сведения. Если выявленные неточности не влияют на принятие решения таможенного органа в отношении применения запретов и ограничений на вывоз, корректировка сведений декларантом не является основанием для отказа в выпуске товаров.
Статья 233. Содержание таможенной процедуры таможенного транзита и условия помещения товаров под таможенную процедуру
1. Содержание таможенной процедуры таможенного транзита и условия помещения товаров под таможенную процедуру определены статьями 215 и 216 Таможенного кодекса Таможенного союза.
2. При помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита декларант таможенной процедуры таможенного транзита представляет в таможенный орган транзитную декларацию, предусмотренную статьей 182 Таможенного кодекса Таможенного союза.
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области транспорта. Особенности таможенного транзита иностранных товаров от одного внутреннего таможенного органа до другого внутреннего таможенного органа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере внешнеэкономической деятельности.
3. Особенности таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским и воздушным транспортом, а также при перевозке иностранных товаров от таможенного органа в месте прибытия до внутреннего таможенного органа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с 1. К мерам обеспечения соблюдения таможенного транзита в соответствии с пунктом 1 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза относятся обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенное сопровождение и установление маршрута перевозки товаров.
2. Таможенные органы не требуют обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов при таможенном транзите только в случаях, установленных пунктом 2 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.
главой 14 настоящего Федерального закона.
3. Случаи, когда таможенный орган вправе принять решение о таможенном сопровождении транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, определены пунктом 2 статьи 218 Таможенного кодекса Таможенного союза. Таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, осуществляется таможенными органами. За таможенное сопровождение взимаются таможенные сборы в порядке, предусмотренном 4. Таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, может осуществляться организациями, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации определяет условия, при соблюдении которых организации могут осуществлять таможенное сопровождение, и предельные уровни тарифов на осуществление таможенного сопровождения этими организациями.
5. Таможенные органы могут устанавливать маршруты перевозки товаров в порядке и на условиях, которые определяются пунктом 3 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать маршруты перевозки по территории Российской Федерации отдельных видов товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита. Изменение маршрута, установленного таможенным органом, допускается с письменного разрешения таможенного органа отправления либо любого таможенного органа, находящегося на пути следования.