Утративший силу
4. В случае проведения таможенной экспертизы в иной уполномоченной организации срок проведения таможенной экспертизы может продлеваться с письменного разрешения руководителя уполномоченной организации по согласованию с таможенным органом, назначившим таможенную экспертизу, с указанием причин такого продления на срок, необходимый для проведения экспертизы, за исключением случаев, когда выпуск товаров не осуществляется до получения результатов экспертизы. В указанном случае экспертиза должна быть проведена в сроки, не превышающие срока выпуска товаров с учетом продления указанного срока, в соответствии с пунктом 4 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза.
5. Срок проведения таможенной экспертизы приостанавливается в случае несоответствия представленных объектов их перечню, указанному в решении о назначении таможенной экспертизы, но не более чем на 10 рабочих дней. Порядок приостановления сроков проведения таможенной экспертизы определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
6. В проведении таможенной экспертизы может быть отказано в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 138 Таможенного кодекса Таможенного союза, а также в случае отсутствия в таможенном органе, проводящем таможенную экспертизу, или иной уполномоченной организации таможенного эксперта (эксперта) требуемой квалификации.
7. Порядок отбора проб и образцов товаров для проведения таможенной экспертизы определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, на основании положений, предусмотренных статьей 144 Таможенного кодекса Таможенного союза.
8. Формы решения о назначении таможенной экспертизы, заключения таможенного эксперта (эксперта) при проведении таможенной экспертизы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела. Каждая страница заключения таможенного эксперта (эксперта) при проведении таможенной экспертизы, включая приложения, подписывается таможенным экспертом (экспертом), проводившим таможенную экспертизу, и заверяется печатью таможенного органа, проводящего таможенную экспертизу, или иной уполномоченной организации, проводящей таможенную экспертизу.
порядок возмещения таких расходов определяется Правительством Российской Федерации.
9. В случаях, когда оплата услуг специалистов и экспертов в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза осуществляется за счет средств федерального бюджета, Статья 173. Привлечение эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы
1. Назначение таможенной экспертизы экспертам (специалистам) иной уполномоченной организации производится в случае невозможности проведения такой экспертизы таможенными экспертами.
2. Эксперт (специалист) иной уполномоченной организации привлекается к проведению таможенной экспертизы на договорной основе.
3. В случае, если проведение таможенной экспертизы назначается таможенным органом эксперту (специалисту) иной уполномоченной организации, такой эксперт (специалист) обязан представить в таможенный орган, назначивший экспертизу, документы, подтверждающие наличие у него необходимых специальных познаний.
4. Права и обязанности эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации устанавливаются главой 20 Таможенного кодекса Таможенного союза.
Порядок принятия решения о привлечении эксперта (специалиста) иной уполномоченной организации к проведению таможенной экспертизы определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
5. Таможенный контроль осуществляется таможенными органами в формах и порядке, которые установлены главами 16 и 19 Таможенного кодекса Таможенного союза, с учетом положений, установленных настоящим Федеральным законом.
1. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится на основании предписания на проведение таможенного осмотра помещений и территорий. Таможенный осмотр помещений и территорий при проведении выездной таможенной проверки проводится на основании решения о проведении выездной таможенной проверки.
части 3 настоящей статьи. Таможенный осмотр помещений и территорий не может проводиться в ночное время.
2. Таможенный осмотр помещений и территорий проводится в минимальный период, необходимый для его проведения, и не может продолжаться более одного рабочего дня, за исключением случаев, указанных в 1) отказа в доступе в помещение и на территории, которые подлежат таможенному осмотру, и (или) отказа в добровольном предъявлении товаров к таможенному осмотру;
2) если для проведения идентификации товаров требуется осуществление действий в помещении или на территории, которые подлежат таможенному осмотру, и эти действия не могут быть завершены в течение одного рабочего дня;
3) если размер площади помещения и территории, которые подлежат осмотру, превышает 1 000 квадратных метров.
процедуры переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), свободной таможенной зоны, свободного склада и выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами.
1. В соответствии с пунктом 3 статьи 121 Таможенного кодекса Таможенного союза проверка системы учета товаров и отчетности как форма таможенного контроля проводится в отношении лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, уполномоченных экономических операторов, а также в отношении товаров, помещенных под таможенные
2. Проверка системы учета товаров за один и тот же период осуществляется один раз. Результаты проверки фиксируются
3. Проверка системы учета товаров осуществляется путем сверки сведений, содержащихся в представляемой таможенным органам отчетности, со сведениями, имеющимися в распоряжении таможенного органа, а также путем сопоставления этих сведений с данными, отраженными на счетах бухгалтерского учета и отчетности и содержащимися в первичных документах, представленных таможенному органу по мотивированному запросу.
4. Лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, пользующиеся специальными упрощениями, а также пользующиеся и (или) владеющие иностранными товарами, помещенными под таможенные процедуры таможенного склада, магазина беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории, переработки вне таможенной территории, переработки для внутреннего потребления, временного ввоза (допуска), свободной таможенной зоны, свободного склада или выпуска для внутреннего потребления с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, или с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению, связанными с представлением документов, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 195 Таможенного кодекса Таможенного союза, после выпуска товаров, или хранящие иностранные товары, обязаны представлять отчетность о хранящихся, перевозимых, реализуемых, перерабатываемых и (или) используемых товарах и о совершенных таможенных операциях.
части 4 настоящей статьи, может представляться в таможенный орган в электронном виде при наличии электронной цифровой подписи либо в электронном виде без электронной цифровой подписи с обязательным предоставлением информации на бумажном носителе, заверенной подписью руководителя организации, главного бухгалтера либо лица, ими уполномоченного, и печатью. Формы отчетности, предусмотренной настоящей статьей, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере таможенного дела.
5. Отчетность, указанная в 6. Таможенный представитель обязан ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в таможенный орган отчетность нарастающим итогом о товарах, в отношении которых совершены таможенные операции. В этой отчетности в отношении каждой из операций должны быть указаны:
12) фамилия, имя, отчество (при его наличии) лица, заполнившего таможенную декларацию, серия и номер документа, удостоверяющего его личность (паспорта).
процедуры переработки на таможенной территории, отчетность о выполнении требований и условий применения таможенной процедуры переработки на таможенной территории в целях выверки количества изготовленных продуктов переработки, отходов и остатков. В этой отчетности должны быть указаны на день ее представления в таможенный орган:
7. Декларант не реже одного раза в три месяца представляет в таможенный орган, осуществляющий таможенный контроль за применением таможенной процедуру переработки на таможенной территории и используемых в производственном процессе, с номерами соответствующих таможенных деклараций;
1) наименование и количество товаров, помещенных под таможенную 2) наименование и количество продуктов переработки, вывезенных с таможенной территории Таможенного союза, либо выпущенных для свободного обращения, либо помещенных под иную таможенную процедуру в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза, с номерами соответствующих таможенных деклараций;
процедуры переработки на таможенной территории в соответствии с пунктом 1 статьи 249 Таможенного кодекса Таможенного союза, но не позднее 30 дней со дня выпуска последней партии продуктов переработки.
8. Отчетность об окончательной выверке количества продуктов переработки, отходов и остатков, указанного в разрешении на переработку товаров на таможенной территории, представляется после завершения таможенной