(Утративший силу) Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ"О таможенном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
б) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) постоянную лицензию (с приложениями) Центрального банка Российской Федерации на право осуществления страховой деятельности;
г) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
д) балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
е) отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
ж) расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
з) документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
и) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год.
6. Для включения в Реестр филиала банка, филиала иной кредитной организации наряду с документами, указанными в пункте 1 части 5 настоящей статьи, представляются:
1) положение о филиале;
2) информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
3) заверенная в установленном порядке карточка с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.
7. Документы, предусмотренные частями 5 и 6 настоящей статьи, могут быть представлены в виде оригиналов или нотариально заверенных копий. По окончании рассмотрения заявления федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обязан возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.
8. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, рассматривает заявление о включении в Реестр и принимает в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, решение о включении банка, иной кредитной организации или страховой организации в Реестр либо об отказе во включении в Реестр. Решение об отказе во включении в Реестр принимается только в случае несоблюдения условий включения в Реестр, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, и (или) непредставления документов, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи. О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения. При отказе во включении в Реестр дополнительно указываются причины отказа.
9. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в подтверждение представленных заявителем документов и сведений вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, содержащие необходимую информацию. Указанные лица в течение 10 дней со дня получения запроса обязаны представить запрашиваемые документы. Запрос документов и сведений не продлевает и не приостанавливает течения сроков, указанных в части 8 настоящей статьи.
10. Банк, иная кредитная организация или страховая организация включаются в Реестр сроком на три года с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о включении в Реестр.
11. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в соответствии с заявлением банка, иной кредитной организации или страховой организации об изменении сведений, содержащихся в Реестре, вносит на основании документов, подтверждающих такие изменения, необходимые изменения в Реестр.
12. Форма и порядок ведения Реестра утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
13. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, обеспечивает периодическое, но не реже одного раза в три месяца опубликование Реестра на своем официальном сайте и в своих официальных изданиях.

Статья 143. Обязанности банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, включенных в Реестр

Банки, иные кредитные организации и страховые организации, включенные в Реестр, обязаны:
1) соблюдать ограничение по максимальной сумме одной банковской гарантии и максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком, одной иной кредитной организацией либо одной страховой организацией, для принятия таких банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов;
2) представлять в установленные сроки надлежащим образом оформленную отчетную документацию и иные сведения в соответствии с порядком ведения Реестра;
3) выполнять условия банковской гарантии и обязательства по ней.

Статья 144. Исключение банка, иной кредитной организации или страховой организации из Реестра

1. Банк, иная кредитная организация или страховая организация исключаются из Реестра по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, в случаях:
1) ликвидации банка, иной кредитной организации или страховой организации;
2) отзыва Центральным банком Российской Федерации лицензии на осуществление банковских операций у банка, иной кредитной организации, лицензии на право осуществления страховой деятельности у страховой организации;
3) неисполнения хотя бы одного из условий включения в Реестр;
4) неисполнения обязанностей, установленных статьей 143 настоящего Федерального закона;
5) истечения срока включения в Реестр, если до истечения указанного срока не подано в установленном порядке заявление о повторном включении в Реестр;
6) по письменному заявлению банка, иной кредитной организации или страховой организации.
2. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, в течение трех рабочих дней со дня исключения банка, иной кредитной организации или страховой организации из Реестра информирует об этом банк, иную кредитную организацию или страховую организацию с указанием причин исключения.
3. Исключение банка, иной кредитной организации или страховой организации из Реестра не прекращает действия выданных ими и принятых таможенными органами банковских гарантий и не освобождает их от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение условий таких банковских гарантий.
4. Банк, иная кредитная организация или страховая организация, исключенные из Реестра в связи с неисполнением обязательств по банковской гарантии, могут быть повторно включены в Реестр при условии погашения задолженности по уплате таможенных платежей, пеней и процентов через один год после погашения такой задолженности.
5. Банк, иная кредитная организация или страховая организация, исключенные из Реестра в связи с несоблюдением ограничения по максимальной сумме одной банковской гарантии и (или) максимальной сумме всех одновременно действующих банковских гарантий, определенных в Реестре для данного банка, иной кредитной организации или страховой организации, могут быть повторно включены в Реестр при условии устранения причин исключения из Реестра.

Статья 145. Внесение денежных средств (денег) в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов

1. Денежные средства (деньги) в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов (денежный залог) вносятся на счет Федерального казначейства. Денежный залог может быть внесен физическими лицами, перемещающими через таможенную границу товары для личного пользования, также в кассу таможенного органа.
2. Проценты на сумму денежного залога не начисляются.
3. При неисполнении обязательства, обеспеченного денежным залогом, подлежащие уплате суммы таможенных платежей, пеней, процентов подлежат взысканию таможенными органами из сумм денежного залога в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
4. При исполнении, прекращении обязательства, обеспеченного денежным залогом, либо если такое обязательство не возникло, денежный залог подлежит возврату, использованию для уплаты таможенных платежей или зачету в счет авансовых платежей в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
5. В подтверждение внесения в кассу таможенного органа или поступления на счет Федерального казначейства денежного залога лицу, внесшему денежный залог, выдается таможенная расписка, форма и порядок использования которой определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области финансов. Таможенная расписка передаче другому лицу не подлежит. В случае утраты таможенной расписки таможенный орган, ее выдавший, на основании заявления лица, внесшего денежный залог (его правопреемника), выдает дубликат таможенной расписки.
6. Денежный залог может использоваться для уплаты таможенных платежей, исчисленных по товарам, в отношении которых обязательства обеспечивались этим денежным залогом, при представлении таможенной расписки и соблюдении одного из следующих условий:
1) если обязательства по товарам, указанным в настоящей части, исполнены или прекращены;
2) если использование денежного залога в счет уплаты таможенных платежей влечет прекращение обеспеченных им обязательств по товарам, указанным в настоящей части.
7. Остаток неиспользованного для уплаты таможенных платежей денежного залога подлежит возврату либо зачету в счет авансовых платежей в соответствии со статьей 149 настоящего Федерального закона.

Статья 146. Поручительство

1. Поручительство оформляется договором поручительства между таможенным органом и поручителем. К правоотношениям, связанным с заключением договора поручительства, выполнением обязательств, обеспеченных поручительством, представлением поручителю требования, прекращением поручительства, применяются положения гражданского законодательства Российской Федерации и настоящего Федерального закона.
2. При выборе плательщиком таможенных пошлин, налогов поручительства в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов лицо, имеющее намерение стать поручителем, направляет в таможенный орган предложение о заключении договора поручительства. Вместе с указанным предложением представляется в двух идентичных экземплярах проект договора поручительства, подписанный и удостоверенный данным лицом в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации, а также согласие плательщика таможенных пошлин, налогов с тем, что лицо, имеющее намерение стать поручителем, может выступать за него поручителем.
3. Проект договора поручительства должен содержать положения о том, что: