(Утративший силу) Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ"О таможенном...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
12. Срок рассмотрения письменного заявления плательщика таможенных пошлин, налогов не должен превышать пять рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае отказа в возврате банковской гарантии таможенный орган в указанный срок в письменной форме информирует об этом плательщика таможенных пошлин, налогов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
13. В случае отзыва Центральным банком Российской Федерации лицензии на осуществление банковских операций у банка, иной кредитной организации или лицензии на право проведения страховой деятельности у страховой организации, выдавших банковскую гарантию, плательщик таможенных пошлин, налогов, чьи обязательства обеспечивались банковской гарантией указанного банка, иной кредитной организации или страховой организации, обязан не позднее одного месяца с даты отзыва соответствующей лицензии предоставить таможенному органу другое обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов. По истечении указанного в настоящей части срока банковская гарантия считается утратившей силу и подлежит возврату плательщику таможенных пошлин, налогов в соответствии с порядком, установленным частью 11 настоящей статьи.
14. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области финансов, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, устанавливает для банков, иных кредитных организаций и страховых организаций максимальную сумму одной банковской гарантии и максимальную сумму всех одновременно действующих банковских гарантий, выданных одним банком либо одной иной кредитной организацией, одной страховой организацией, для принятия банковских гарантий таможенными органами в целях обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
15. Банку, иной кредитной организации и их филиалам определяется одинаковая максимальная сумма одной банковской гарантии и единая максимальная сумма всех одновременно действующих банковских гарантий.

Статья 142. Ведение Реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов

1. Включение банков, иных кредитных организаций и страховых организаций в Реестр осуществляется при соблюдении условий, предусмотренных настоящей статьей. В Реестр дополнительно могут включаться филиалы банков, иных кредитных организаций, которые от имени банка, иной кредитной организации осуществляют выдачу банковских гарантий. Плата за включение в Реестр не взимается.
2. Условиями включения банка, иной кредитной организации в Реестр являются:
1) наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, в которой указано право выдачи банковских гарантий;
2) осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;
3) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 200 миллионов рублей;
4) наличие собственных средств (капитала) в размере не менее одного миллиарда рублей;
5) соблюдение обязательных нормативов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банках и банковской деятельности, на все отчетные даты в течение последних шести месяцев;
6) отсутствие требования Центрального банка Российской Федерации об осуществлении мер по финансовому оздоровлению кредитной организации;
7) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей.
3. Условиями включения филиала банка, филиала иной кредитной организации в Реестр являются:
1) включение банка, иной кредитной организации в Реестр;
2) внесение филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
3) наличие права выдачи филиалом банковских гарантий, предусмотренного положением о филиале.
4. Условиями включения страховой организации в Реестр являются:
1) наличие действующей постоянной лицензии Центрального банка Российской Федерации на право осуществления страховой деятельности;
2) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 500 миллионов рублей;
3) осуществление деятельности в качестве страховой организации не менее пяти лет;
4) отсутствие убытков в течение последнего календарного года;
5) наличие свободных активов на последнюю отчетную дату в размере не менее нормативного размера;
6) наличие чистых активов по окончании последнего отчетного периода, стоимость которых должна быть не менее размера оплаченного уставного капитала;
7) отсутствие задолженности по уплате таможенных платежей.
5. Для включения в Реестр банк, иная кредитная организация или страховая организация обращаются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, с заявлением в письменной форме и представляют следующие документы:
1) банк, иная кредитная организация:
а) учредительные документы;
б) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации (если оно выдавалось);
г) лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, в которой указано право выдачи банковских гарантий;
д) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, иной кредитной организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка, иной кредитной организации;
е) документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
ж) оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;
з) отчет о прибылях и об убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
и) справку о выполнении обязательных нормативов на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;
к) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год;
2) страховая организация:
а) учредительные документы;
б) документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) постоянную лицензию (с приложениями) Центрального банка Российской Федерации на право осуществления страховой деятельности;
г) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
д) балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
е) отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
ж) расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
з) документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
и) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год.
6. Для включения в Реестр филиала банка, филиала иной кредитной организации наряду с документами, указанными в пункте 1 части 5 настоящей статьи, представляются:
1) положение о филиале;