Утративший силу
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
2) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
3) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034 - необходимо отнести в описание ТРУ.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку «Прайс …» или подпапку (подгруппу) (см. 2.4.1), в которой будет располагаться позиция ТРУ.
Продавец: в строке необходимо выбрать название организации. После написания части наименования (без использования кавычек и организационно правовой формы) система автоматически предложит подходящие варианты, из которых нужно выбрать искомый.
В карточке ТРУ должен указываться Продавец – юридическое лицо, соответствующее официальной информации:
1. Представителю организации выдан доступ в Личный кабинет. Это означает, что Оператор не сможет создать товарную позицию для этой организации – работать с Прайсом могут только сотрудники организации.
2. Организация не отображена в 1С Каталоги или не проведена синхронизация 1С и Scotch. В данном случае необходимо создать организацию в 1С и/или связаться с Модераторами ИС МТ для выгрузки юридического лица в Scotch.
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
ВАЖНО: все три поля заполняются согласно Налогового Кодекса РФ и выбранной системе налогообложения организации.
Цена: необходимо указать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Прайса Продавца, имеющегося коммерческого предложения. Копейки прописываются через запятую.
ВАЖНО: дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько цена актуальна.
ВАЖНО: для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
Описание: в строке необходимо указывать информацию о производителе, а также нормативные документы, по которым изготавливаются ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.); может содержать дополнительную информацию по данному ТРУ.
Для сохранения созданной карточки нажимаем кнопку «Перейти далее». Модератор получает сообщения о всех завершенных Оператором бизнес-процессах. Добавленный Товар/Работа/Услуга появится на сайтах и в 1С после обработки Модератором по созданной заявке в IBM Lotus Notes.
После запуска БП в строку поиска необходимо ввести наименование редактируемой позиции (см. Рисунок 8). Выбрав нужную ТРУ, нажимаем «Перейти далее».
Откроется заполненная карточка ранее созданной ТРУ (см. 2.4.3). Данный бизнес процесс позволяет корректировать все строки карточки Товара/Работы/Услуги, кроме графы «Наименование» и «Единица измерения».
Для того чтобы удалить из Прайса ненужную/неправильную карточку ТРУ, необходимо поставить галочку в графе «Неактивна».
Для сохранения внесенных изменений необходимо нажать кнопку «Перейти далее», расположенную в нижнем левом углу.
Данный БП позволяет выгрузить большое количество ТРУ через файл Microsoft Excel и значительно сократить время выгрузки позиций. Для этого предварительно заполняем Шаблон Microsoft Excel согласно Стандарт организации Формы шаблонов для массовой выгрузки информации в справочники Информационной системы "МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ (Приложение 2. Массовая выгрузка ТРУ Оператор).