Действующий
4.4.2. В районы Крайнего Севера и труднодоступные районы листы должны поставляться в упакованном виде или в специализированных кассетах.
6.1. Каждая партия листов должна быть принята службой технического контроля предприятия-изготовителя в соответствии с требованиями настоящего стандарта.
6.3. При проведении инспекционных проверок и контроле потребителем порядок отбора листов, число отбираемых листов (объем выборки) и оценка результатов контроля - по ГОСТ 30301.
6.4. Предприятие-изготовитель должно сопровождать каждую поставку листов документом о качестве, в котором указывают:
8.1.1. Транспортирование листов производится любым видом транспорта с соблюдением Правил перевозок грузов, установленных для данного вида транспорта, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке.
Транспортирование листов железнодорожным транспортом производится на платформах, в полувагонах и крытых вагонах. При этом размещение и крепление листов должно производиться в соответствии с ГОСТ 22235 и Техническими условиями погрузки и крепления грузов, утвержденными МПС.
8.1.3. Габаритные размеры пакетов не должны превышать по длине 3900 мм, по ширине 1800 мм, по высоте 1000 мм; масса пакета не должна быть более 5000 кг.
ГОСТ 14192 с указанием основных, дополнительных и информационных надписей, выполненных на ярлыке, надежно прикрепляемом к пакету.
8.1.4. Транспортные пакеты должны быть маркированы в соответствии с 8.1.5. Допускается транспортировать листы стопами в непакетированном виде в крытых железнодорожных вагонах и автомобилях.
8.2.1. Хранение листов у изготовителя должно осуществляться в соответствии с технологическим регламентом, утвержденным в установленном порядке, с соблюдением требований техники безопасности и сохранности продукции.
8.2.2. Транспортные пакеты листов при хранении у потребителя могут устанавливаться друг на друга в штабели.
Стопы листов должны храниться у потребителя на поддонах (подкладках). Стопы вместе с поддонами могут устанавливаться друг на друга в штабели.
8.2.3. Установка транспортных пакетов или стоп с поддонами (подкладками) друг на друга должно осуществляться в соответствии с действующими правилами техники безопасности. При этом общая высота штабеля из транспортных пакетов не должна превышать 3,5 м, а из стоп - 2,5 м.
8.2.4. При погрузочно-разгрузочных, транспортно-складских и других работах не допускаются удары по листам и их сбрасывание с какой бы то ни было высоты.
┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Размер листа, м│ Справочная масса листа, кг, при толщине, мм │
│ ├───────────────────────────┬───────────────────────────┤
│ │ прессованного │ непрессованного │
│ ├────────┬─────────┬────────┼────────┬─────────┬────────┤
│ │ 6 │ 8 │ 10 │ 6 │ 8 │ 10 │
├───────────────┼────────┼─────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ 3,6х1,5 │ 70 │ 92 │ 115 │ 64 │ 85 │ 104 │
│ 3,6х1,2 │ 56 │ 74 │ 92 │ 51 │ 67 │ 84 │
│ 3,0х1,5 │ 59 │ 78 │ 96 │ 53 │ 70 │ 87 │
│ 3,0х1,2 │ 47 │ 63 │ 77 │ 43 │ 57 │ 70 │
│ 2,0х1,5 │ 48 │ 64 │ 80 │ 44 │ 59 │ 74 │
│ 2,5х1,2 │ 38 │ 51 │ 64 │ 35 │ 46 │ 58 │
└───────────────┴────────┴─────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┘