(Утративший силу) Межгосударственный стандарт ГОСТ 2.501-88"Единая система...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
"Восстановлен с подлинника.
Верно: (подпись, фамилия и дата)".
"Восстановлен с копии.
Верно: (подпись, фамилия и дата)".
Правильность восстановленного подлинника электронного документа должна подтверждаться электронной цифровой подписью ответственного лица.
3.8. В верхнем правом углу поля каждого листа восстановленного подлинника должна быть надпись тушью или должен быть проставлен штамп: "Восстановленный подлинник N ..." с указанием порядкового номера восстановления данного листа подлинника.
3.9. Восстановленный подлинник должен иметь инвентарный номер восстанавливаемого подлинника. О восстановлении документа должна быть сделана отметка в инвентарной книге.
3.10. На подлиннике или копии, с которых производилось восстановление, ставят штамп:
"Заменен восстановленным подлинником N ..." с указанием порядкового номера восстановления и даты принятия восстановленного подлинника на хранение.

4. Учет применяемости документов

______________________________
*(1) Под предприятием следует понимать предприятие или организацию.
*(2) Знаком "*" отмечены пункты стандарта, к которым даны комментарии в приложении 5.
Приложение 1
Рекомендуемое

Складывание чертежей

1. Листы чертежей всех форматов следует складывать сначала вдоль линий перпендикулярных (продольных), а затем вдоль линий параллельных (поперечных) к основной надписи.
2. Листы чертежей после складывания должны иметь основную надпись на лицевой стороне сложен7ного листа.
3. Листы чертежей складывают в последовательности, указанной в табл. 1 и 2, цифрами на линиях сгибов.
4. Устанавливаются следующие виды складывания:
1) в папки в соответствии с табл. 1;
2) для непосредственного брошюрования в соответствии с табл. 2.
1358 × 1982 пикс.     Открыть в новом окне
1345 × 2004 пикс.     Открыть в новом окне
1377 × 1996 пикс.     Открыть в новом окне
1344 × 1998 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 2
Рекомендуемое
(с изменениями от 22 июня 2006 г.)

1. Учет и хранение копий документов

1.1. Копии документов в бумажной форме, принимаемые на хранение, должны быть контрастно отпечатаны и иметь ровный фон без разноцветности, затрудняющей чтение документа. На копиях должны быть воспроизведены (без пропусков) все имеющиеся на подлиннике, дубликате или оригинале линии, буквы, цифры и т.п.
При приемке копий в бумажной форме проверяют наличие всех листов и комплектность документации в соответствии с сопроводительными документами.
1.2. На предприятии могут хранить следующие копии конструкторских и технологических документов: архивные, контрольные, рабочие.
1.3. Архивные копии отражают состояние конструкции или технологии изготовления изделия в периоды утверждения их заказчиком, передачи подлинников предприятиям-изготовителям, прекращения производства данной конструкции и т.п. Наличие архивных копий отражают в карточках учета (форма 2, приложение 3).
В архивные копии изменения не вносят и абонентам не выдают, их хранят отдельно от других копий в папках (альбомах) или на электронном носителе.
Для документов в бумажной форме на видном месте папки (альбома) и на лицевой стороне каждой архивной копии ставят штамп "Архивный экземпляр". Ниже штампа указывают причину и дату принятия на хранение архивной копии. Допускается хранение архивных копий в виде микрофильмов.
Архивные копии электронных документов в реквизитной части должны иметь соответствующий признак (буква, цифра и др.).
1.4. Контрольные копии служат для восстановления подлинника, изготовления дубликатов, рабочих копий, справок или сверки документации, хранят их отдельно от других копий и абонентам не выдают.
Контрольная копия электронного документа должна иметь в реквизитной части соответствующий признак (буква, цифра и др.).
На лицевой стороне каждого листа контрольных копий на видном месте ставят штамп "Контрольный экземпляр" (за исключением контрольных копий типографских изданий и сброшюрованных текстовых документов, на которых штамп ставят только на обложке и на титульном или первом листе).
1.4а. Рабочие копии предназначены для обслуживания производства. Число рабочих копий, находящихся в обращении, и места их хранения (выдача-приемка) устанавливает организация.
1.6. Учет выдачи (отсылки) и возврата копий внутренним и внешним абонентам может проводиться вручную или автоматизированным способом. Учет проводят по карточкам учета документов формы 2, в соответствии с приложением 3.
Учет выдачи и возврата копий внутренним абонентам может проводиться вручную или автоматизированным способом по абонентским карточкам формы 3, в соответствии с приложением 3.*
1.7. Копии документов в бумажной форме хранят как россыпью (полистно), так и вложенными в папки или, при необходимости, сброшюрованными в альбомы.
При хранении россыпью (полистно) копии складывают на формат А4.
Копии, помещаемые в альбомы и папки, складывают на форматы А4 или A3 в соответствии с приложением 1.
1.8. Копии конструкторских документов на изделие укладывают в папки (альбомы) в пределах изделия или в пределах рационально выбранных составных частей изделия.
1.9. Копии конструкторских документов на изделия укладывают в папки (альбомы) в следующей последовательности:
1) спецификация изделия;
2) документы основного комплекта изделия (в порядке записи их в спецификации);
3) спецификации составных частей изделия и документы основного комплекта составных частей изделия (в порядке возрастания обозначений). Документы основного комплекта составных частей изделия помещают после спецификации в порядке их записи в спецификации;