(Утративший силу) СТО СМК Организация платежного оборота. Порядок согласования и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- 1С: Бухгалтерия →Банк и Касса → Документы→ Банковская Выписка → далее выбирается наименование организации.
Для организаций, реализующих инвестиционно-строительные проекты, сотрудник Управления осуществляет дополнительный анализ поступлений на расчетные счета за предыдущий день, распределяет суммы, поступившие по инвестиционно-строительным проектам на соответствующие расчетные счета.

6.4. Порядок исполнения поручения на оплату

Сотрудник управления принимает поручения от Инициатора платежа, проверяет поступившие поручения (п.6.2.) и включает их в реестр платежей. При незначительных объемах платежей (не более 5 в день), после принятия поручения в работу, допускается отправка платежа на согласование ЕИО без включения в реестр (т.е. каждое поручение направляется отдельно для согласования ЕИО).
Поручения, поступившие в том числе от ЕИО, включаются в общий реестр (для оценки достаточности средств для осуществления платежей с учетом имеющихся остатков на расчетных счетах). Если инициатором платежа является ЕИО и при этом в организации незначительный объем платежей, или поступившее от Инициатора платежа поручение на оплату уже содержит согласование ЕИО, дополнительно согласовывать платеж не требуется.
Сотрудник Управления в обязательном порядке должен указывать краткую информацию об имеющихся остатках на расчетных счетах, запланированных поступлениях (известных сотруднику Управления), обращать внимание ЕИО на срочные оплаты, на целевые поступления и списания ДС.
Подготовленный реестр платежей сотрудник Управления направляется ЕИО организации на согласование через СЭД «Lotus Notes» – Канцелярия – Электронная почта до 12-00 рабочего дня.
В случае планирования отсутствия на рабочем месте ЕИО должен сообщить сотруднику Управления замещающее лицо, уполномоченное согласовывать оплаты от организации. При согласовании реестра платежей по ИСП в согласование дополнительно включается Управляющий ИСП, другие лица, уполномоченные ЕИО
В процессе согласования реестра платежей ЕИО принимает решение по оплате позиций, включенных в реестр, если сотрудник Управления просит обозначить приоритеты в оплате (при недостаточности имеющихся средств на счете), указывает приоритетные оплаты.
В рамках согласования ЕИО может указать (при необходимости), что оплата некоторых платежей должна быть произведена из обозначенного им источника.
По позициям, несогласованным к оплате, ЕИО делает соответствующие замечания: отказ, перенос сроков или оплата при условии поступлений средств из обозначенного им источника.
Визируя реестр платежей (либо отдельные платежи) ЕИО должен четко и односложно формулировать содержание своей визы, исключающее двойное толкование – согласовано в оплату, либо отказано.
ЕИО рассматривает реестр платежей на текущий день с 12-00 до 14-00, проставляет положительные/отрицательные визы и направляет его на исполнение в сотруднику Управления.
Сотрудник Управления подготавливает и проводит соответствующие заявки на оплату до 16-00, информирует других сотрудников Управления о предстоящих оплатах с расчетных счетов обслуживаемых организаций. Заявки на платеж по одной организации на текущий день подтверждаются документом «Сетка платежей». По отказным позициям уведомляет инициаторов платежа об отказе в оплате.  В случае поступления реестра с согласованными платежами в Управление после 14-00 текущего дня, сотрудник Управления подготавливает соответствующие заявки на следующий рабочий день.
При наличии у Инициатора платежа срочных оплат контрагентам (не более 5 в день от Застройщиков и не более 3 от прочих инициаторов платежа), данные платежи направляются сотруднику Управления отдельным реестром и обрабатываются текущим днем в приоритетном порядке.
В случае отказа (одного или нескольких руководителей организаций-дебиторов) сотрудник Управления через СЭД «Lotus Notes» уведомляет руководителя организации, который либо самостоятельно предлагает другую схему движения денежных средств, либо поручает сотруднику Управления изыскать иную возможность движения денежных средств.
В случае, если имеющейся дебиторской задолженности не достаточно для оплаты всех поручений, сотрудник Управления направляет на руководителя организации весь реестр платежей с просьбой указать приоритетность в платежах. Далее сотрудник Управления действует исходя из указанной приоритетности руководителем организации.
При необходимости Председатель Совета Директоров может направить поручение сотруднику Управления о необходимости формировании Свода платежей по группе организаций, указанных Председателем Совета Директоров, и направления его на рассмотрение/согласование. В этом случае сотрудник управления после формирования и согласования реестров платежей (или проверки отдельных поручений в оплату) ЕИО формирует по группе организаций Свод платежей и направляет его на рассмотрение Председателю Совета Директоров (или иным лицам, указанным Участником или Председателем Совета Директоров). При этом, платежи, по которым отсутствуют замечания со стороны сотрудника Управления, проводятся в плановом порядке (в порядке и сроки, установленные настоящим СТО). Платежи, которые имеют замечания (авансы, не предусмотренные договором и т.п.), но были включены в реестры платежей и согласованы ЕИО к оплате, принимаются к оплате после согласования Председателем Совета Директоров (или Участником общества в случае отсутствия в организации Совета Директоров).
Дальнейшая работа по осуществлению оплат ведется в соответствии с СТО Методологическая инструкция по ведению расчетных операций.

7. Внесение изменений, хранение и рассылка

7.1. Решение о внесении изменений в СТО принимает Владелец стандарта по предоставлению Управляющего проектом и Разработчика. Внесение изменений в СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 «Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов».
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в Архиве в условиях, исключающих его порчу, несанкционированный доступ или утерю.
7.3.СТО рассылается в электронном виде согласно СТО СМК 70.22.11 «Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов».

Приложение 1. Временной регламент работы сотрудников Управления

Временной интервалВид операцияПримечание
С 8-30 по 13-00Выгрузка остатков в 1С за предыдущий операционный день
С 16-00 предыдущего рабочего дня до 12-00 текущего рабочего дняФормирование реестра платежей по поручениям, подготовка к согласованию
С 16-00 предыдущего рабочего дня до 14-00 текущего рабочего дняРассмотрение согласованных реестров/порученийЕсли поручения поступило в работу до 14-00, то заявка в оплату принимается текущим днем
Если поручение поступило в работу после 14-00, то заявка в оплату принимается следующим рабочим днем
С 12-00 до 14-00Согласование реестров руководителями
С 12-00 по 16-00Подтверждение заявок на платеж, создание и подтверждение сетки платежей к оплате Если согласование реестров происходит после 14-00, то подтверждение заявок на платеж осуществляется следующим рабочим днем.
С 13-00 по 17-30Подготовка платежных поручений и оплата через СЭД