Утративший силу
статьей 31.19 настоящего Федерального закона, распорядиться расположенными в границах портовой особой экономической зоны и принадлежащими ему на праве собственности объектами недвижимого имущества, в том числе объектами незавершенного строительства, путем продажи их лицу, зарегистрированному в качестве резидента портовой особой экономической зоны.
8. Соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне может предусматриваться обязанность резидента портовой особой экономической зоны при расторжении указанного соглашения по основаниям, предусмотренным 9. Резидент портовой особой экономической зоны не вправе передавать свои предусмотренные соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне права и обязанности другому лицу.
10. Резидент портовой особой экономической зоны оказывает содействие органам управления особыми экономическими зонами, осуществляющим контроль за выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, в том числе осуществляет беспрепятственный допуск должностных лиц органов управления особыми экономическими зонами к объектам инфраструктуры, принадлежащим ему и находящимся в портовой особой экономической зоне, предоставляет в устной и письменной форме необходимую информацию, касающуюся осуществляемого этими органами контроля.
11. Типовая форма соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон.
Статья 31.12. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента портовой особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимой для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о предполагаемом объеме капитальных вложений, в том числе об объеме капитальных вложений, которые будут осуществлены в течение года со дня заключения такого соглашения;
статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
4) сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в случаях, предусмотренных 2. Заявитель прилагает к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне:
4) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
6) копии лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
статьей 31.11 настоящего Федерального закона.
7) документы, подтверждающие сведения о принятии таможенным органом обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, в случаях, предусмотренных
4. Органы управления особыми экономическими зонами принимают в срок не позднее десяти рабочих дней (при строительстве объектов инфраструктуры новых морского порта, речного порта, аэропорта в срок не позднее тридцати рабочих дней) после дня получения документов, указанных в
5. Отказ в заключении соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне допускается в случае:
2) отсутствия в границах портовой особой экономической зоны свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в портовой особой экономической зоне;
частями 2 и 3 статьи 31.11 настоящего Федерального закона;
4) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений или обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов требованиям, установленным 5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне.
6. Принятое органами управления особыми экономическими зонами решение об отказе в заключении соглашения может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 31.13. Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
1. Органы управления особыми экономическими зонами готовят и заключают с заявителем соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне в течение десяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
2. Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне вступает в силу со дня его подписания сторонами.
Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Статья 31.15. Срок действия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
Соглашение об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования портовой особой экономической зоны.
Статья 31.16. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
1. Резидент портовой особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, представляет в органы управления особыми экономическими зонами результаты инженерных изысканий и необходимую для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, проектную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий.
2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности за счет резидента особой экономической зоны.
3. Органы управления особыми экономическими зонами организуют получение резидентом особой экономической зоны разрешения на строительство на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Статья 31.17. Изменение условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне
1. В случае, если резидент портовой особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне, он представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявление об изменении условий соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне и следующие документы:
1) бизнес-план, форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон;
частями 1 и 2 статьи 31.12 настоящего Федерального закона.
3) иные связанные с изменением условий такого соглашения документы с учетом требований, предусмотренных части 1 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с указанием даты получения таких документов органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, решение об изменении условий соглашения или решение об отказе в изменении условий соглашения и направляют информацию о принятом решении резиденту особой экономической зоны.
3. Органы управления особыми экономическими зонами принимают в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения документов, указанных в