Утративший силу
3) в случае прекращения предусмотренного соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка;
1. Расторжение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается по соглашению сторон.
2. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности является:
1) непредставление в органы управления особыми экономическими зонами в срок, установленный соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, проектной документации для проведения экспертизы и согласования;
2) неосуществление капитальных вложений в объеме и сроки, предусмотренные соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности;
3) осуществление на территории особой экономической зоны предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности.
4. В случае, если органы управления особыми экономическими зонами отказываются заключить договор аренды земельного участка, резидент особой экономической зоны имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении (ведении) промышленно- производственной деятельности или о заключении договора аренды земельного участка.
5. В соглашении о ведении промышленно-производственной деятельности могут быть указаны иные действия резидента особой экономической зоны и (или) органов управления особыми экономическими зонами, признаваемые сторонами существенными нарушениями условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
6. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию органов управления особыми экономическими зонами при наличии отрицательного сводного экспертного заключения на проектную документацию, если в разумный срок документация не будет доработана с учетом замечаний и предложений, изложенных в указанном заключении, и представлена для проведения повторной экспертизы.
частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные резидентом особой экономической зоны в связи с исполнением соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, не возмещаются.
7. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности по основанию, предусмотренному Статья 21. Последствия прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
1. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории особой экономической зоны на общих основаниях.
гражданским законодательством Российской Федерации, при соблюдении условий, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с 4. При досрочном прекращении действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в связи с существенными нарушениями его условий резидентом особой экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности.
5. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности договор аренды государственного и (или) муниципального имущества и договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, прекращаются.
1. По соглашению о ведении технико-внедренческой деятельности резидент особой экономической зоны в течение срока действия соглашения обязуется вести технико-внедренческую деятельность, предусмотренную соглашением, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в срок, указанный в соглашении, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного и (или) муниципального имущества, расположенного на земельных участках в границах особой экономической зоны, для ведения технико-внедренческой деятельности.
2. Соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности может предусматривать обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны и прошедшего кадастровый учет за счет резидента, на срок действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, если меньший срок не заявлен резидентом.
3. Соглашение о ведении технико-внедренческой деятельности может предусматривать срок представления резидентом в органы управления особыми экономическими зонами проектной документации, необходимой для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, для проведения ее экспертизы.
4. Договор аренды государственного и (или) муниципального имущества заключается с резидентом особой экономической зоны на срок действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон. Арендная плата и иные платежи за государственное и (или) муниципальное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках в границах особой экономической зоны, поступают в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении технико-внедренческой деятельности другому лицу.
6. Типовая форма соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон.
Статья 23. Документы, необходимые для заключения соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для предполагаемой деятельности заявителя.
2. Заявитель прилагает к заявке на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности:
форма которого устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон.
4) бизнес-план, 1) о передаче заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по технико-внедренческим особым экономическим зонам, формируемый федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по управлению особыми экономическими зонами;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности.
5. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности допускается только в следующих случаях:
2) отсутствие на территории особой экономической зоны государственного и (или) муниципального имущества, отвечающего условиям заявки и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
3) несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны.
6. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
критериев, установленных федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять функции по нормативно-правовому регулированию в сфере создания и функционирования особых экономических зон.
7. Экспертная оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по технико-внедренческим особым экономическим зонам на основании