Утративший силу
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории особой экономической зоны на общих основаниях.
гражданским законодательством Российской Федерации при соблюдении условий, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с 4. При досрочном прекращении действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в связи с существенными нарушениями его условий резидентом особой экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным соглашением.
5. В случае прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности действие договора аренды государственного и (или) муниципального имущества и договора аренды земельного участка, заключенных на условиях, предусмотренных соглашением о ведении технико-внедренческой деятельности, прекращается.
1. По соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности резидент особой экономической зоны обязуется осуществлять в особой экономической зоне туристско-рекреационную деятельность, предусмотренную соглашением, в течение срока его действия, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, в срок, указанный в соглашении, на срок его действия, если меньший срок не заявлен резидентом. В случае, если испрашиваемый резидентом особой экономической зоны земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, работы по его формированию и его государственный кадастровый учет осуществляются за счет средств резидента особой экономической зоны.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может предусматривать обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества, расположенного на земельных участках в границах особой экономической зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Арендная плата и иные платежи за государственное или муниципальное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках в границах особой экономической зоны, поступают в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности должен предусматриваться срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления особыми экономическими зонами проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения государственной экспертизы таких документации и результатов.
4. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности другому лицу.
Типовая форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5. Статья 31.2. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя.
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности необходимы:
4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для осуществления туристско-рекреационной деятельности.
пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. В случае, если документы, указанные в пункте 6 части 2 настоящей статьи, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами уполномоченные органы предоставляют соответствующие документы или содержащиеся в них сведения.
3.1. В случае, если документы, указанные в 1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
4.1. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается только в следующих случаях:
2) отсутствие в особой экономической зоне государственного и (или) муниципального имущества, соответствующего условиям заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
3) несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне.
5. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам на основании 8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по туристско-рекреационным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности при принятии экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности при принятии экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
1. Органы управления особыми экономическими зонами подготавливают и заключают с заявителем соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности на условиях, указанных в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.