(Утративший силу) Федеральный закон от 22 июля 2005 г. N 116-ФЗ"Об особых экономических...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Статья 31. Последствия прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности

1. В случае прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории особой экономической зоны на общих основаниях.
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации при соблюдении условий, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
4. При досрочном прекращении действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности в связи с существенными нарушениями его условий резидентом особой экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным соглашением.
5. В случае прекращения действия соглашения о ведении технико-внедренческой деятельности действие договора аренды государственного и (или) муниципального имущества и договора аренды земельного участка, заключенных на условиях, предусмотренных соглашением о ведении технико-внедренческой деятельности, прекращается.

Глава 6.1. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

Статья 31.1. Предмет и условия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

1. По соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности резидент особой экономической зоны обязуется осуществлять в особой экономической зоне туристско-рекреационную деятельность, предусмотренную соглашением, в течение срока его действия, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, в срок, указанный в соглашении, на срок его действия, если меньший срок не заявлен резидентом. В случае, если испрашиваемый резидентом особой экономической зоны земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, работы по его формированию и его государственный кадастровый учет осуществляются за счет средств резидента особой экономической зоны.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности может предусматривать обязанность органов управления особыми экономическими зонами заключать с резидентом особой экономической зоны договор аренды государственного или муниципального недвижимого имущества, расположенного на земельных участках в границах особой экономической зоны, на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Арендная плата и иные платежи за государственное или муниципальное недвижимое имущество, расположенное на земельных участках в границах особой экономической зоны, поступают в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Соглашением об осуществлении туристско-рекреационной деятельности должен предусматриваться срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления особыми экономическими зонами проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения государственной экспертизы таких документации и результатов.
4. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности другому лицу.
5. Типовая форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 31.2. Документы, необходимые для заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности, содержащую:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
2) сведения о площади земельного участка, необходимого для осуществления предполагаемой деятельности заявителя;
3) сведения о государственном и (или) муниципальном имуществе, необходимом для осуществления предполагаемой деятельности заявителя.
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности необходимы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) копия учредительных документов (для юридических лиц);
4) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
5) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
6) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для осуществления туристско-рекреационной деятельности.
3. Документы, указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате приема документов органы управления особыми экономическими зонами направляют или вручают заявителю.
3.1. В случае, если документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 настоящей статьи, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц (единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. В случае, если документы, указанные в пункте 6 части 2 настоящей статьи, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, не представлены заявителем, по межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами уполномоченные органы предоставляют соответствующие документы или содержащиеся в них сведения.
4. Не позднее чем через десять рабочих дней после дня приема документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами принимают и направляют заявителю одно из следующих решений:
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам, формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
4.1. Отказ в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности допускается только в следующих случаях:
1) непредставление заявителем документов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, за исключением документов, указанных в части 3.1 настоящей статьи;
2) отсутствие в особой экономической зоне государственного и (или) муниципального имущества, соответствующего условиям заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и не переданного во владение и (или) в пользование третьим лицам;
3) несоответствие предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено в особой экономической зоне.
5. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности мотивированные основания такого отказа. Решение может быть обжаловано в судебном порядке.
6. Утратила силу.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам на основании критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по туристско-рекреационным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
1) о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в поддержке бизнес-плана.
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по туристско-рекреационным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности при принятии экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности при принятии экспертным советом по туристско-рекреационным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.

Статья 31.3. Порядок заключения соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

1. Органы управления особыми экономическими зонами подготавливают и заключают с заявителем соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о поддержке бизнес-плана и о заключении соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности на условиях, указанных в заявке на заключение соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.
2. Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении туристско-рекреационной деятельности.

Статья 31.4. Форма соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности

Соглашение об осуществлении туристско-рекреационной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.

Статья 31.5. Срок действия соглашения об осуществлении туристско-рекреационной деятельности