Утративший силу
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.
Статья 17. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
законодательством о градостроительной деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
1. Резидент особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, представляет в органы управления особыми экономическими зонами результаты инженерных изысканий и необходимую для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, проектную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий определяется 2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за счет резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в срок, не превышающий сорока пяти дней с даты представления всех необходимых документов.
1. В случае, если резидент особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности, он представляет в органы управления особыми экономическими зонами следующие документы:
1) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, соответствующими критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
части 1 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате получения документов органы управления особыми экономическими зонами направляют (вручают) заявителю.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами передают бизнес-план в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам.
3. Не позднее чем через три рабочих дня с даты получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
4. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты получения документов, указанных в 5. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют резиденту особой экономической зоны уведомление в письменной форме:
1) об изменении условий соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в изменении условий соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
1) по окончании срока, на который соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности было заключено;
3) в случае прекращения предусмотренного соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности договора аренды земельного участка, за исключением случаев, когда договор аренды расторгается в связи с выкупом земельного участка;
1. Расторжение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается по соглашению сторон.
2. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением условий соглашения другой стороной, существенным изменением обстоятельств, а также по иным основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
3. Существенным нарушением резидентом особой экономической зоны условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности является:
1) непредставление в органы управления особыми экономическими зонами в срок, установленный соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности, проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения государственной экспертизы таких документации и результатов, их согласования;
2) неосуществление капитальных вложений в объеме и сроки, предусмотренные соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности;
3) осуществление на территории особой экономической зоны предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности;
пунктом 5 части 1 статьи 8 настоящего Федерального закона факта неосуществления промышленно-производственной деятельности.
4) неосуществление промышленно-производственной деятельности в особой экономической зоне в течение двадцати четырех месяцев подряд с момента установления органами управления особыми экономическими зонами в соответствии с 4. В случае, если органы управления особыми экономическими зонами отказываются заключить договор аренды земельного участка, резидент особой экономической зоны имеет право обратиться в суд с требованием о расторжении соглашения об осуществлении (ведении) промышленно- производственной деятельности или о заключении договора аренды земельного участка.
5. В соглашении о ведении промышленно-производственной деятельности могут быть указаны иные действия резидента особой экономической зоны и (или) органов управления особыми экономическими зонами, признаваемые сторонами существенными нарушениями условий соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
6. Соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности может быть расторгнуто судом по требованию органов управления особыми экономическими зонами при наличии отрицательного заключения государственной экспертизы проектной документации, если в разумный срок проектная документация не доработана с учетом замечаний и предложений, изложенных в указанном заключении, и не представлена в органы управления особыми экономическими зонами в целях проведения повторной государственной экспертизы.
частью 6 настоящей статьи, расходы, понесенные резидентом особой экономической зоны в связи с исполнением соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, не возмещаются.
7. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности по основанию, предусмотренному Статья 21. Последствия прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
1. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности лицо утрачивает статус резидента особой экономической зоны.
2. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории особой экономической зоны на общих основаниях.
гражданским законодательством Российской Федерации, при соблюдении условий, установленных статьей 37 настоящего Федерального закона.
3. Лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, в том числе в связи с досрочным прекращением действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, вправе распорядиться принадлежащим ему движимым и недвижимым имуществом, находящимся на территории особой экономической зоны, по своему усмотрению в соответствии с 4. При досрочном прекращении действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в связи с существенными нарушениями его условий резидентом особой экономической зоны лицо, утратившее статус резидента особой экономической зоны, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности.
5. В случае прекращения действия соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности договор аренды государственного и (или) муниципального имущества и договор аренды земельного участка, заключенные на условиях, предусмотренных соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, прекращаются.