Утративший силу
2) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.
3.1. По межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам, 2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
5. Отказ в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается в случае:
2) отсутствия на территории особой экономической зоны свободного земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны;
частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона;
4) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, установленным 5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
6. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности мотивированные основания такого отказа. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам на основании 8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
1. Органы управления особыми экономическими зонами готовят и заключают с заявителем соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении с заявителем соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
2. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.
Статья 17. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
законодательством о градостроительной деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
1. Резидент особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, представляет в органы управления особыми экономическими зонами результаты инженерных изысканий и необходимую для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, проектную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий определяется 2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за счет резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Государственная экспертиза проектной документации и государственная экспертиза результатов инженерных изысканий проводятся в срок, не превышающий сорока пяти дней с даты представления всех необходимых документов.
1. В случае, если резидент особой экономической зоны намерен изменить условия соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности, он представляет в органы управления особыми экономическими зонами следующие документы:
1) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
2) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, соответствующими критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
части 1 настоящей статьи, принимаются органами управления особыми экономическими зонами по описи. Копию описи с отметкой о дате получения документов органы управления особыми экономическими зонами направляют (вручают) заявителю.
2. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, органы управления особыми экономическими зонами передают бизнес-план в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам.
3. Не позднее чем через три рабочих дня с даты получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
4. Не позднее чем через десять рабочих дней с даты получения документов, указанных в 5. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют резиденту особой экономической зоны уведомление в письменной форме:
1) об изменении условий соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;