Утративший силу
9. Налоговые и таможенные органы Российской Федерации осуществляют налоговый и таможенный контроль на территории особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации и уведомляют органы управления особыми экономическими зонами о выявленных нарушениях. При двух и более существенных нарушениях резидентом особой экономической зоны налогового и (или) таможенного законодательства лицо может быть лишено статуса резидента особой экономической зоны по результатам рассмотрения судом заявления органов управления особыми экономическими зонами.
1. По соглашению об осуществлении (ведении) промышленно-производственной деятельности резидент особой экономической зоны обязуется в течение срока действия соглашения осуществлять в особой экономической зоне промышленно-производственную деятельность, которая предусмотрена соглашением, в том числе осуществить инвестиции в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением, а органы управления особыми экономическими зонами обязуются в срок, указанный в соглашении, заключить с резидентом особой экономической зоны договор аренды земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны, для осуществления промышленно-производственной деятельности на срок действия соглашения, если меньший срок не заявлен резидентом. Примерная форма договора аренды земельного участка и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Арендная плата и иные платежи за переданный в аренду земельный участок поступают в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если испрашиваемый резидентом особой экономической зоны земельный участок не прошел государственный кадастровый учет, работы по его формированию и его государственный кадастровый учет осуществляются за счет средств резидента особой экономической зоны.
2. По соглашению о ведении промышленно-производственной деятельности резидент особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее трех миллионов евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в органы управления особыми экономическими зонами. При этом резидент особой экономической зоны обязан осуществить капитальные вложения в рублях в сумме, эквивалентной не менее одного миллиона евро (за исключением нематериальных активов) по курсу Центрального банка Российской Федерации на день представления заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности в органы управления особыми экономическими зонами, в течение года с даты заключения указанного соглашения.
Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 3 июня 2006 г. N 76-ФЗ.
3. 4. Соглашением об осуществлении промышленно-производственной деятельности должен предусматриваться срок представления резидентом особой экономической зоны в органы управления особыми экономическими зонами проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения государственной экспертизы таких документации и результатов.
5. Резидент особой экономической зоны не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению о ведении промышленно-производственной деятельности другому лицу.
Типовая форма соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
6. Статья 13. Документы, необходимые для заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности
1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента особой экономической зоны, представляет в органы управления особыми экономическими зонами заявку на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности, которая должна содержать:
1) сведения о предполагаемой деятельности заявителя, соответствующей типу особой экономической зоны;
3) сведения о предполагаемых объемах капитальных вложений, включая объем капитальных вложений в течение года со дня заключения соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
2. Для рассмотрения заявки на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности необходимы следующие документы:
2) бизнес-план, форма которого устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
критериям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
3) положительное заключение на представленный заявителем бизнес-план, подготовленное банком или иной кредитной организацией, которые соответствуют законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. Заявитель вправе представить документы, содержащие указанные сведения, по собственной инициативе.
3.1. По межведомственному запросу органа управления особыми экономическими зонами федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением формируемый уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
1) о передаче заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана в экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам, 2) об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
5. Отказ в заключении соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности допускается в случае:
2) отсутствия на территории особой экономической зоны свободного земельного участка, отвечающего условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности;
3) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, осуществление которых разрешено на территории особой экономической зоны;
частью 2 статьи 12 настоящего Федерального закона;
4) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, установленным 5) несоответствия бизнес-плана условиям, указанным в заявке на заключение соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
6. Органы управления особыми экономическими зонами обязаны указать в решении об отказе в рассмотрении заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности мотивированные основания такого отказа. Указанное решение может быть обжаловано в судебном порядке.
критериев, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам на основании 8. Не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты получения заявки на заключение соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности и бизнес-плана экспертный совет по промышленно-производственным особым экономическим зонам принимает и направляет в органы управления особыми экономическими зонами одно из следующих решений:
9. В течение трех дней с даты получения решения экспертного совета по промышленно-производственным особым экономическим зонам органы управления особыми экономическими зонами направляют заявителю уведомление в письменной форме:
1) о заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения о поддержке бизнес-плана;
2) об отказе в заключении соглашения об осуществлении промышленно-производственной деятельности при принятии экспертным советом по промышленно-производственным особым экономическим зонам решения об отказе в поддержке бизнес-плана.
1. Органы управления особыми экономическими зонами готовят и заключают с заявителем соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения о заключении с заявителем соглашения о ведении промышленно-производственной деятельности.
2. Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности вступает в силу со дня его подписания сторонами.
3. Изменения, вносимые в соглашение об осуществлении промышленно-производственной деятельности и не связанные с изменением условий этого соглашения, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении промышленно-производственной деятельности.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами.
Соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности заключается на срок, не превышающий срока, оставшегося до прекращения существования особой экономической зоны.
Статья 17. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий
законодательством о градостроительной деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
1. Резидент особой экономической зоны в срок, предусмотренный соглашением о ведении промышленно-производственной деятельности, представляет в органы управления особыми экономическими зонами результаты инженерных изысканий и необходимую для осуществления мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, проектную документацию для проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. Порядок проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий определяется 2. Органы управления особыми экономическими зонами обеспечивают проведение государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий за счет резидента особой экономической зоны в соответствии с законодательством Российской Федерации.