Действующий
Уклон | F | G | Н | I |
0° | -1,8 | -1,3 | -0,7 | -0,5 |
15° | -1,3 | -1,3 | -0,6 | -0,5 |
30° | -1,1 | -1,4 | -0,8 | -0,5 |
45° | -1,1 | -1,4 | -0,9 | -0,5 |
60° | -1,1 | -1,2 | -0,8 | -0,5 |
75° | -1,1 | -1,2 | -0,8 | -0,5 |
Значения коэффициентов в точках А и С, а также в сечении ВВ приведены на рисунке Д.6. Для промежуточных сечений коэффициенты определяются линейной интерполяцией.
Для участков А и В (рисунок Д.7) коэффициенты следует определять в соответствии с таблицами Д.3,а и Д.3,б.
Для вертикальных поверхностей и стен зданий коэффициенты следует определять в соответствии с таблицей Д.2.
Для вертикальных поверхностей и стен зданий коэффициенты следует определять в соответствии с таблицей Д.2.
Для вертикальных поверхностей и стен зданий коэффициенты следует определять в соответствии с таблицей Д.2.
Для остальных вертикальных поверхностей коэффициент необходимо определять в соответствии с таблицей Д.2.
При проницаемости ограждения . Для каждой стены здания знак "плюс" или "минус" следует выбирать из условия реализации наиболее неблагоприятного варианта нагружения.
Примечание - Проницаемость ограждения следует определять как отношение суммарной площади имеющихся в нем проемов к полной площади ограждения.
Аэродинамические коэффициенты для четырех типов навесов (рисунок Д.12) без сплошностенчатых вертикальных ограждающих конструкций определяются по таблице Д.4.
Тип схемы | , град | Значения коэффициентов | |||
I | 10 | 0,5 | -1,3 | -1,1 | 0 |
20 | 1,1 | 0 | 0 | -0,4 | |
30 | 2,1 | 0,9 | 0,6 | 0 | |
II | 10 | 0 | -1,1 | -1,5 | 0 |
20 | 1,5 | 0,5 | 0 | 0 | |
30 | 2 | 0,8 | 0,4 | 0,4 | |
III | 10 | 1,4 | 0,4 | - | - |
20 | 1,8 | 0,5 | - | - | |
30 | 2,2 | 0,6 | - | - | |
IV | 10 | 1,3 | 0,2 | - | - |
20 | 1,4 | 0,3 | - | - | |
30 | 1,6 | 0,4 | - | - | |
Примечания1 Коэффициенты , , , соответствуют суммарному давлению на верхнюю и нижнюю поверхности навесов.2 Для отрицательных значений , , , направление давления на схемах следует изменять на противоположное.3 Для навесов с волнистыми покрытиями аэродинамический коэффициент трения . |