Действующий
Нормативное значение горизонтальной нагрузки F, кН, направленной вдоль кранового пути и вызываемой ударом крана о тупиковый упор, следует определять по формуле
f - возможная наибольшая осадка буфера, принимаемая равной 0,1 м для кранов с гибким подвесом груза грузоподъемностью не более 50 т групп режимов работы 1К-7К и 0,2 м - в остальных случаях;
Расчетное значение рассматриваемой нагрузки с учетом коэффициента надежности по нагрузке (см. 9.8) принимается не более предельных значений, указанных в таблице В.2.
Краны | Предельные значения нагрузок F, кН |
Подвесные (ручные и электрические) и мостовые ручные | 10 |
Электрические мостовые: | |
общего назначения групп режимов работы 1К-3К | 50 |
общего назначения и специальные групп режимов работы 4К-7К, а также литейные | 150 |
Специальные группы режима работы 8К с подвесом груза: | |
гибким | 250 |
жестким | 500 |
рисунок Г.1) коэффициент определяется по таблице Г.1. Промежуточные значения определяются линейной интерполяцией.
а) Для зданий с односкатными и двускатными покрытиями ( б) Варианты 2 и 3 следует учитывать для зданий с двускатными покрытиями (профиль б), при этом вариант 2 - при ; вариант 3 - при только при наличии ходовых мостиков или аэрационных устройств по коньку покрытия.
Для покрытий в виде стрельчатых арок (рисунок Г.3) при необходимо использовать схему - рисунок Г.1,б, принимая l = l', при схему - рисунок Г.3.
Для зданий с продольными фонарями, закрытыми сверху (рисунок Г.4), для двух схем снеговой нагрузки (рисунок Г.5) коэффициенты следует определять как:
2,5 - для ферм и балок при нормативном значении веса покрытия свыше 1,5 кПа; для железобетонных плит пролетом свыше 6 м, для стального профилированного настила, а также для прогонов независимо от пролета;
При определении нагрузки у торца фонаря для зоны В значение коэффициента в обоих вариантах следует принимать равным 1,0.
1 Схемы вариантов 1, 2 (рисунок Г.5) следует также применять для двускатных и сводчатых покрытий двух- или трехпролетных зданий с фонарями в середине зданий.
3 Для плоских скатов при b > 48 м следует учитывать местную повышенную нагрузку у фонаря, как у перепадов (см. рисунки Г.11, а, б).