(Утративший силу) Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 октября 2012 г. №...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
в) необходимость наличия подписанных работниками должностных регламентов (инструкций);
г) подчинение структурного подразделения юридического лица, осуществляющего выполнение работ по сертификации, непосредственно исполнительному органу юридического лица либо заместителю единоличного исполнительного органа юридического лица в целях исключения конфликта интересов структурного подразделения юридического лица, осуществляющего выполнение работ по сертификации и его работников, с интересами иных структурных подразделений юридического лица, их работников;
д) наличие должностного лица (менеджера по качеству), обеспечивающего внедрение системы менеджмента качества и ее постоянное функционирование, которое является руководителем органа по сертификации или его заместителем либо уполномочено исполнительным органом юридического лица (индивидуальным предпринимателем) для осуществления указанных функций;
12.4. наличие системы обеспечения независимости и беспристрастности органа по сертификации при осуществлении деятельности и установление требований, предусматривающих:
а) разработку и реализацию мер предотвращения и разрешения конфликта интересов;
б) гарантии независимости органа по сертификации от коммерческого, финансового, административного или иного давления, способного оказать влияние на качество осуществляемой органом по сертификации деятельности;
в) обязанность обеспечивать беспристрастность принятия решений органом по сертификации при проведении работ по подтверждению соответствия, в том числе при аудите и сертификации систем менеджмента качества (в отношении аккредитации органов по сертификации систем менеджмента качества), а также при проведении экзамена, предусмотренного схемой сертификации (в отношении аккредитации органов по сертификации персонала);
г) раскрытие информации о существовании лиц, аффилированных с аккредитованным юридическим лицом или аккредитованным индивидуальным предпринимателем, в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
12.5. наличие правил обеспечения конфиденциальности информации, в том числе поступающей от третьих лиц;
12.6. наличие у органа по сертификации системы управления документацией (правил документооборота), которая должна включать в себя:
а) правила утверждения и регистрации документов, в том числе поступающих жалоб;
б) правила учета и документирования результатов работ по подтверждению соответствия;
в) правила ознакомления работников органа по сертификации с документами;
г) правила резервного копирования и восстановления документов;
д) правила обеспечения актуальности используемых версий документов;
е) правила, обеспечивающие наличие необходимых документов в местах их применения работниками органа по сертификации;
ж) правила внесения изменений в документы;
з) правила, предусматривающие фиксацию в системе управления документацией даты внесения в документы соответствующих изменений и конкретного работника, внесшего соответствующие изменения;
и) систему хранения и архивирования документов, в том числе правила их хранения и архивирования;
к) правила систематизации и ведения архива документов, в том числе условия передачи документов в архив, условия выдачи документов из архива, сроки хранения в архиве документов (групп документов), правила регистрации документов, поступающих в архив, условия хранения документов;
л) ведение реестра сведений о работниках органа по сертификации, участвующих в работах по подтверждению соответствия;
12.7. наличие правил размещения и актуализации на сайте органа по сертификации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет следующих сведений:
а) наименование органа по сертификации, его адрес (местонахождение), номер контактного телефона, адрес электронной почты;
б) состав органов управления органа по сертификации, в том числе фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) руководителя органа по сертификации;
в) описание схем сертификации;
г) правила рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации;
д) перечень документов, используемых при выполнении работ по подтверждению соответствия и определяющих требования к данным работам;
е) примерная стоимость работ по подтверждению соответствия, выполняемых органом по сертификации;
ж) перечень испытательных лабораторий (центров), с которыми орган по сертификации осуществляет взаимодействие для проведения исследований (испытаний) и измерений;
12.8. наличие требований к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, привлекаемым органом по сертификации в целях выполнения отдельных работ по подтверждению соответствия, и правил ведения записей о соответствии выполненной ими работы установленным требованиям;
12.9. наличие правил выполнения работ по сертификации, включающих:
а) описание схем сертификации;
б) правила рассмотрения заявок на сертификацию, в том числе правила выбора схемы сертификации;
в) правила подготовки планов деятельности по сертификации;
г) правила проведения аудита системы менеджмента качества заявителя (в случае, если это предусмотрено схемой сертификации);
д) правила предоставления заявителю результатов работ по подтверждению соответствия;
е) правила проведения инспекционного контроля (в случае, если инспекционный контроль предусмотрен схемой сертификации);
ж) правила рассмотрения жалоб на решения, принятые органом по сертификации, включающие в том числе порядок направления ответов по итогам рассмотрения жалоб;
12.10. наличие механизма внутреннего контроля соблюдения требований системы менеджмента качества, предусматривающего:
а) установление правил проведения контроля соблюдения требований системы менеджмента качества (далее - внутренний аудит), проводимого органом по сертификации, включающих:
периодичность проведения внутреннего аудита;
программу проведения внутреннего аудита;
правила формирования документарного отчета по итогам внутреннего аудита, включающего в том числе сведения о мероприятиях, предпринимаемых в связи с выявлением работ по подтверждению соответствия, выполненных с нарушением установленных требований (далее - корректирующие мероприятия);
б) установление правил проведения анализа системы менеджмента качества, организуемого руководителем органа по сертификации или его заместителем, включающих:
наличие методики проведения анализа;
периодичность проведения анализа;
порядок формирования документарного отчета по итогам анализа, в том числе с указанием сведений о корректирующих мероприятиях;
12.11. наличие формы заявки, подаваемой заявителем, обращающимся за получением сертификата соответствия, в орган по сертификации;
12.12. наличие правил осуществления корректирующих мероприятий, устанавливающих:
а) систему анализа причин выполнения работ по подтверждению соответствия, выполненных с нарушением установленных требований;