(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 28 августа 2002 г. N 638"О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
предприятия, финансово-кредитные учреждения,
организации молодежных жилищных комплексов,
молодежные жилищно-строительные кооперативы,
общественные молодежные объединения и организации
Срок реализации - 2003 - 2010 годы:
подпрограммы 1-й этап - 2003 - 2004 годы;
2-й этап - 2005 - 2010 годы
Основные - формирование финансовых и организационных
мероприятия механизмов оказания государственной поддержки
подпрограммы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных
условий;
разработка нормативных правовых актов по
реализации подпрограммы
Объем и источники - общий объем финансирования подпрограммы составляет
финансирования 173382,9  млн. рублей,
в том числе:
средства подпрограммы федерального бюджета - 536
млн. рублей;
средства бюджетов субъектов Российской Федерации и
местных бюджетов - 68817,2 млн. рублей;
внебюджетные средства - 104029,7 млн. рублей (из
них личные средства граждан - 43345,7 млн. рублей)
Ожидаемые - создание условий для повышения уровня
конечные обеспеченности жильем молодых семей;
результаты привлечение в жилищную сферу дополнительных
реализации финансовых средств внебюджетных источников;
подпрограммы развитие и закрепление положительных
демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение
социальной напряженности в обществе
Система - государственный заказчик осуществляет общее
организации руководство и контроль за реализацией
контроля за подпрограммы.
реализацией Органы исполнительной власти субъектов Российской
подпрограммы Федерации, участвующие в реализации подпрограммы,
представляют ежеквартально государственному
заказчику сведения о ходе ее реализации.
Государственный заказчик обобщает эти сведения и
представляет ежеквартально отчеты государственному
заказчику - координатору федеральной целевой
программы "Жилище" на 2002-2010 годы, а также
ежегодно информирует Правительство Российской
Федерации с внесением предложений по
совершенствованию реализации подпрограммы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами

Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", входящая в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы (далее именуется - подпрограмма), предусматривает создание системы государственной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в целях стимулирования и закрепления положительных тенденций в изменении демографической ситуации в Российской Федерации.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем. Однако до настоящего времени не удалось создать и внедрить в широком масштабе в практику субъектов Российской Федерации приемлемых экономических механизмов государственной поддержки молодых семей с целью обеспечения их жильем.
Россия - одна из немногих стран мира, где отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения страны, начавшееся в конце прошлого века, продолжается на фоне снижения рождаемости. Показатель рождаемости (число родившихся на 1000 постоянных жителей) к 2000 году составил около 8 по сравнению с 13,4 в 1990 году.
По оценкам экспертов, при сохранении такой демографической тенденции население России может уменьшиться до 100 млн. человек к 2020 году и до 50 - 55 млн. человек к 2075 году. Особенно интенсивно будет сокращаться численность населения восточных регионов страны.
Тенденции суженного воспроизводства населения могут быть преодолены только в случае изменения демографического поведения населения, в первую очередь молодого поколения, путем формирования соответствующей политики государства.