Действующий
Для обеспечения функционирования органов государственного управления Чеченской Республики в 2001 году предусматриваются средства на содержание Администрации Чеченской Республики, включая денежное содержание сотрудников Администрации, в размере 324,1 млн.рублей, а также средства на восстановление административных зданий органов государственного управления в размере 130 млн. рублей.
Для оказания государственной поддержки Комплексному научно-исследовательскому институту Российской академии наук (г.Грозный) и Чеченскому научно-исследовательскому институту сельского хозяйства в 2001 году предусматриваются средства в размере 6,173 млн. рублей.
Государственные заказчики строительно-восстановительных работ совместно с Правительством Чеченской Республики:
определяют перечни восстанавливаемых объектов и организуют проведение комплексных обследовательских работ;
обеспечивают подготовку необходимых исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним восстанавливаемых объектов;
определяют разработчиков проектно-сметной документации и выдают им задания на проектирование. Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами. Для технически несложных объектов разрабатывается рабочая документация.
Разработанная проектно-сметная документация подлежит комплексной государственной экспертизе, которая осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу или территориальным органом вневедомственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для утверждения государственным заказчиком проектно-сметной документации. Без положительного заключения государственной экспертизы финансирование строительно-восстановительных работ не допускается.
Закупка специальной техники, необходимой для проведения строительно-восстановительных работ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственные заказчики по согласованию с Правительством Чеченской Республики определяют количество и номенклатуру специальной техники и организуют конкурсный отбор поставщиков (заводов-производителей) этой техники. По результатам конкурсного отбора заключаются договоры на ее поставку с последующей передачей на баланс государственных организаций Чеченской Республики - подрядчиков строительно-восстановительных работ.
Закупка и монтаж производственного, технологического и специализированного оборудования для восстанавливаемых объектов осуществляются государственными заказчиками по согласованию с Правительством Чеченской Республики.
В качестве подрядчиков строительно-восстановительных и монтажных работ привлекаются строительные и специализированные организации Чеченской Республики. При отсутствии в Чеченской Республике специализированных организаций подрядчики соответствующих работ определяются государственными заказчиками на конкурсной основе.
Строительно-восстановительные работы осуществляются по графикам, разработанным государственными заказчиками и утвержденным Правительством Чеченской Республики.
Приемка завершенных строительством объектов производится в установленном порядке государственной комиссией, в состав которой входят представители государственного заказчика, соответствующего органа Чеченской Республики, подрядчика, местной администрации и руководитель вводимого объекта.
Для обеспечения контроля за ходом строительно-восстановительных работ и целевым использованием бюджетных средств Правительство Чеченской Республики и государственные заказчики совместно с исполнителями работ ежеквартально представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты, в которых отражаются подтвержденные Правительством Чеченской Республики объемы выполненных работ (пообъектно), включая сведения о приобретенных материально-технических ресурсах.
Поставки материально-технических ресурсов для обеспечения строительно-восстановительных работ осуществляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Государственные заказчики исходя из проектно-сметной документации определяют номенклатуру и количество материально-технических ресурсов, необходимых для проведения строительно-восстановительных работ, и осуществляют с участием Правительства Чеченской Республики их закупки в соответствии с указанным Федеральным законом.
Поставки продовольствия, поступающего из-за рубежа по соглашениям Правительства Российской Федерации с Правительством США и Европейским союзом в качестве дара и товарного кредита, осуществляются в соответствии с установленным порядком организации поставок через государственных агентов.
При этом обеспечение снабжения населения товарами и услугами осуществляется через сохранившуюся инфраструктуру в Чеченской Республике (на основании инвентаризации торгово-складской и сбытовой сети).
Организации потребительской кооперации и другие заготовительные организации не ограничиваются в размере выручки от продажи товаров, которую они могут использовать на закупку сельскохозяйственных продуктов у сельских жителей. В целях повышения заинтересованности в увеличении закупок к ним применяется измененный порядок уплаты налога на добавленную стоимость по закупкам сельскохозяйственной продукции у населения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" Чеченской Республике, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации на территории Чеченской Республики средства, поступающие от уплаты налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Чеченской Республики, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также добровольные пожертвования на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики зачисляются на счета органов федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и направляются в доход федерального бюджета.
заключенные на основе конкурсов государственными заказчиками программы контракты на выполнение подрядных работ, поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
сметы доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов на 2001 год.
Сводная смета доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год входит в бюджетную классификацию Российской Федерации (с поквартальным распределением) и утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Председатель Правительства Чеченской Республики на основании сводной сметы доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год утверждает сметы доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов на 2001 год.
Использование средств федерального бюджета, а также средств, предусмотренных сводной сметой доходов и расходов Чеченской Республики, сметами доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов, осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
В случае получения доходов сверх утвержденной сводной сметы доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год Правительство Чеченской Республики представляет в Правительство Российской Федерации предложения об их использовании на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики.
Государственные заказчики открывают лицевые счета в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Оплата поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании заключенных государственными заказчиками с поставщиками (исполнителями) контрактов (договоров), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг).
Правительство Чеченской Республики и государственные заказчики не позднее 15 числа каждого месяца представляют в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании выделенных из федерального бюджета средств по установленным формам.
Одновременно Правительство Чеченской Республики и государственные заказчики представляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения о потребностях в финансовых ресурсах для оплаты выполненных работ в пределах выделенных лимитов.
Для контроля за ходом реализации Программы, обеспечения сочетания интересов Российской Федерации и Чеченской Республики, отраслевого, территориального, стратегического и оперативного управления, а также за выделением, прохождением и использованием финансовых и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации представляют:
Государственный комитет Российской Федерации по статистике - официальную статистическую информацию (статистический бюллетень) о ходе восстановления экономики и социальной сферы Чеченской Республики (ежемесячно);
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации - информацию о ходе реализации мероприятий Программы (ежеквартально);