(Действующий) Постановление Правительства РФ от 9 февраля 2001 г. N 96"О Федеральной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В целях восстановления системы государственного статистического наблюдения на территории Чеченской Республики предусматривается строительство здания Государственного комитета Чеченской Республики по статистике в г. Грозном, восстановление здания техникума информатики и вычислительной техники, административных помещений территориальных подразделений Государственного комитета Чеченской Республики по статистике, а также жилого фонда для его сотрудников.
Затраты на выполнение работ в 2001 году составят 3 млн. рублей.

22. Восстановление судов общей юрисдикции

Восстановление судов общей юрисдикции в Чеченской Республике является важнейшей предпосылкой быстрого и эффективного обеспечения законности на ее территории, а также реальной защиты прав населения Чеченской Республики, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным конституционным законом "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть в Республике будет представлена Верховным Судом Чеченской Республики и 15 районными судами.
Потребность в средствах, необходимых для строительства зданий судов и жилья для судей, а также для содержания судов общей юрисдикции Чеченской Республики, по предварительной оценке составит 105,07 млн. рублей, в том числе 69,97 млн. рублей - на восстановление и строительство зданий судов, 35,1 млн. рублей - на обеспечение деятельности судов, включая обеспечение безопасности судей и защиту зданий судов.

23. Восстановление объектов уголовно-исполнительной системы

Для обеспечения функционирования судебной системы предусматривается восстановление следственного изолятора N 3 и исправительной колонии N 2 в пос. Чернокозово (общий объем затрат - 70 млн. рублей).

24. Восстановление деятельности военных комиссариатов

Для организации воинского учета, ведения призывной и мобилизационной работы среди населения Чеченской Республики необходимо восстановить и обустроить военные комиссариаты. Затраты на эти цели составят 32,5 млн. рублей.

25. Обеспечение правопорядка и общественной безопасности

Обеспечение правопорядка и общественной безопасности является важным элементом осуществления восстановительных работ и создания нормальных условий жизни населения Чеченской Республики.
Для создания условий по обеспечению нормального функционирования на территории Чеченской Республики органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, федеральной пограничной службы, оснащения органов государственной власти Чеченской Республики всеми видами специальной связи предусматриваются строительство служебных и функциональных объектов органов правопорядка и общественной безопасности, а также обеспечение содержания органов внутренних дел.
Затраты на выполнение соответствующих мероприятий составят 737,6 млн. рублей.

26. Функционирование органов государственного управления

Для обеспечения функционирования органов государственного управления Чеченской Республики в 2001 году предусматриваются средства на содержание Администрации Чеченской Республики, включая денежное содержание сотрудников Администрации, в размере 324,1 млн.рублей, а также средства на восстановление административных зданий органов государственного управления в размере 130 млн. рублей.

27. Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу

Для оказания государственной поддержки Комплексному научно-исследовательскому институту Российской академии наук (г.Грозный) и Чеченскому научно-исследовательскому институту сельского хозяйства в 2001 году предусматриваются средства в размере 6,173 млн. рублей.

28. Организация проведения строительно-восстановительных работ

Государственные заказчики строительно-восстановительных работ совместно с Правительством Чеченской Республики:
определяют перечни восстанавливаемых объектов и организуют проведение комплексных обследовательских работ;
обеспечивают подготовку необходимых исходных данных (задания) для разработки проектно-сметной документации, включая данные о состоянии внутри- и внеплощадочных инженерных коммуникаций, условиях подключения к ним восстанавливаемых объектов;
определяют разработчиков проектно-сметной документации и выдают им задания на проектирование. Проектно-сметная документация разрабатывается в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами. Для технически несложных объектов разрабатывается рабочая документация.
Разработанная проектно-сметная документация подлежит комплексной государственной экспертизе, которая осуществляется Главным управлением государственной вневедомственной экспертизы при Государственном комитете Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу или территориальным органом вневедомственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является основанием для утверждения государственным заказчиком проектно-сметной документации. Без положительного заключения государственной экспертизы финансирование строительно-восстановительных работ не допускается.
Закупка специальной техники, необходимой для проведения строительно-восстановительных работ, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственные заказчики по согласованию с Правительством Чеченской Республики определяют количество и номенклатуру специальной техники и организуют конкурсный отбор поставщиков (заводов-производителей) этой техники. По результатам конкурсного отбора заключаются договоры на ее поставку с последующей передачей на баланс государственных организаций Чеченской Республики - подрядчиков строительно-восстановительных работ.
Закупка и монтаж производственного, технологического и специализированного оборудования для восстанавливаемых объектов осуществляются государственными заказчиками по согласованию с Правительством Чеченской Республики.
В качестве подрядчиков строительно-восстановительных и монтажных работ привлекаются строительные и специализированные организации Чеченской Республики. При отсутствии в Чеченской Республике специализированных организаций подрядчики соответствующих работ определяются государственными заказчиками на конкурсной основе.
Строительно-восстановительные работы осуществляются по графикам, разработанным государственными заказчиками и утвержденным Правительством Чеченской Республики.
Приемка завершенных строительством объектов производится в установленном порядке государственной комиссией, в состав которой входят представители государственного заказчика, соответствующего органа Чеченской Республики, подрядчика, местной администрации и руководитель вводимого объекта.
Для обеспечения контроля за ходом строительно-восстановительных работ и целевым использованием бюджетных средств Правительство Чеченской Республики и государственные заказчики совместно с исполнителями работ ежеквартально представляют в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации отчеты, в которых отражаются подтвержденные Правительством Чеченской Республики объемы выполненных работ (пообъектно), включая сведения о приобретенных материально-технических ресурсах.

29. Материально-техническое обеспечение строительно-восстановительных работ

Поставки материально-технических ресурсов для обеспечения строительно-восстановительных работ осуществляются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".
Государственные заказчики исходя из проектно-сметной документации определяют номенклатуру и количество материально-технических ресурсов, необходимых для проведения строительно-восстановительных работ, и осуществляют с участием Правительства Чеченской Республики их закупки в соответствии с указанным Федеральным законом.
Поставки продовольствия, поступающего из-за рубежа по соглашениям Правительства Российской Федерации с Правительством США и Европейским союзом в качестве дара и товарного кредита, осуществляются в соответствии с установленным порядком организации поставок через государственных агентов.
При этом обеспечение снабжения населения товарами и услугами осуществляется через сохранившуюся инфраструктуру в Чеченской Республике (на основании инвентаризации торгово-складской и сбытовой сети).
Организации потребительской кооперации и другие заготовительные организации не ограничиваются в размере выручки от продажи товаров, которую они могут использовать на закупку сельскохозяйственных продуктов у сельских жителей. В целях повышения заинтересованности в увеличении закупок к ним применяется измененный порядок уплаты налога на добавленную стоимость по закупкам сельскохозяйственной продукции у населения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

30. Механизм финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" Чеченской Республике, в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации на территории Чеченской Республики средства, поступающие от уплаты налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Чеченской Республики, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также добровольные пожертвования на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики зачисляются на счета органов федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, и направляются в доход федерального бюджета.
Государственными заказчиками Программы являются федеральные органы исполнительной власти.
Основанием для финансирования программных мероприятий являются:
заключенные на основе конкурсов государственными заказчиками программы контракты на выполнение подрядных работ, поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд;
сметные расчеты по конкретным объектам и видам работ, утвержденные государственными заказчиками;
сводная смета доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год;
сметы доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов на 2001 год.
Сводная смета доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год входит в бюджетную классификацию Российской Федерации (с поквартальным распределением) и утверждается Председателем Правительства Чеченской Республики по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
Председатель Правительства Чеченской Республики на основании сводной сметы доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год утверждает сметы доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов на 2001 год.
Использование средств федерального бюджета, а также средств, предусмотренных сводной сметой доходов и расходов Чеченской Республики, сметами доходов и расходов органов исполнительной власти Чеченской Республики и администраций населенных пунктов, осуществляется в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета.
В случае получения доходов сверх утвержденной сводной сметы доходов и расходов Чеченской Республики на 2001 год Правительство Чеченской Республики представляет в Правительство Российской Федерации предложения об их использовании на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики.
Государственные заказчики открывают лицевые счета в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.