(Утративший силу) СТО УП «Регламент отражения фактических расходов в бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Рисунок 1 − Последовательность операций Варианта 1А, когда Поставщик и Инвестор работают в одной информационной системе бухгалтерского учета
Требования:
С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса спецификации к договорам поставки создаются менеджерами ИСП по следующим правилам:
1А1. ОДИН Договор создается на ОДИН объект строительства (ОДИН инвестиционно-строительный проект).
1А2. в ОДНОЙ спецификации должны быть позиции товара, относящиеся только к ОДНОМУ пакету работ и ОДНОМУ Подрядчику, выполняющему работы из этих материалов.
1А3. ОДНА строка спецификации должна быть привязана только к ОДНОМУ проекту, ОДНОМУ пакету работ из бюджета инвестиционного проекта.
1А4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ СПЕЦИФИКАЦИЮ (кроме спецификации с видом печатной формы «Прайс») производится следующим образом:
- к отменяемой спецификации создается в 1С: Бухгалтерия документ «Сторно спецификации» (подсистема «Управление договорами/ Документы»), который отменяет привязку спецификации к бюджету инвестиционного проекта и обнуляет остатки по спецификации (для исключения возможности будущих приходов по этой спецификации; проведенные ПУД в бухгалтерском учете до момента создания документа «Сторно спецификации» остаются связанными с отменяемой спецификацией);
- затем, на основании документа «Сторно спецификации», создается новая спецификация, содержащая строки из отменяемой, по которым не была выполнена поставка, при необходимости строки редактируются и добавляются новые; после привязки новой спецификации к договору данная спецификация отправляется на согласование и подписание ЭЦП или нарочно и, затем переводится в действующую по поручению Менеджера ИСП Сотрудником структурного подразделения консалтинговой организации, осуществляющей функции по приему, обработке, отправке документации (далее − Сотрудника Управления ДОУ);
- в том случае, когда по условиям договора новая спецификация заменяет старую (например, см. п. 11.2 для СТД № 009-2012 Договор строительного подряда (из материалов заказчика)) сторнированная спецификация отсоединяется Менеджером ИСП от договора в СЭД через функцию «Разорвать связь».
1А5. При создании документа реализации/поступления в 1С: Бухгалтерия, с целью исключения перерасхода по бюджету проекта, автоматически контролируется не превышение поставляемого количества заказанному по остаткам каждой позиции одноименного Товара/Работы/Услуги из спецификации к договору поставки.
1А6. Программно не допускается корректировка цен и номенклатуры в документах реализации/поступления, созданных на основе спецификации из договора поставки.
1А7. В цикл согласования (параллельного) карточки ПУД со стороны Инвестора по Лотус входят: Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору).
1А8. ПУД (ТОРГ-12) подписывают ЭЦП через карточку ПУД: Исполнитель Поставщика и Менеджер ИСП, имеющие доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору). Срок согласования и подписания ЭЦП − один рабочий день.
1А9. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете проводится автоматически (см. МИ «Централизованные поставки, продажа по проекту») после подписания ЭЦП ТОРГ-12 обеими сторонами и Счет-фактуры (выданной) Исполнителем Поставщика, имеющим доверенность на подписание ПУД.
1А10. Оплата задолженности по проведенным ПУД в бухгалтерском учете инициируется Исполнителем Поставщика.

Вариант 1Б: Поставщик и Инвестор не работают в одной информационной системе бухгалтерского учета

Последовательность операций представлена на рисунке 2.
562 × 675 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 − Последовательность операций Варианта 1Б, когда Поставщик и Инвестор не работают в одной информационной системе
Требования:
С целью исключения ручного ввода данных по фактическим затратам на инвестиционный проект и автоматизации этого процесса Спецификации к договорам поставки создаются Менеджерами ИСП по следующим правилам:
1Б1. См. п. 1А1-1А4.
1Б2. В случае выделения ТЗР – на ТЗР создается ОТДЕЛЬНАЯ спецификация к договору поставки.
1Б3. См. п. 1А5-1А6.
1Б4. ПУД (ТОРГ-12) подписывает нарочно Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору).
1Б5. Карточку ПУД создает Сотрудник Управления ДОУ на основании поступивших ПУД от Поставщика или Менеджера ИСП в течение двух рабочих дней. Срок сдачи ПУД: два рабочих дня, включая дату подписания ПУД Поставщиком. При этом карточка ПУД Менеджером ИСП после обработки на согласующих в СЭД приобретает статус «На согласовании».
1Б6. В цикл согласования (параллельного) карточки ПУД со стороны Инвестора по Лотус входит Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору). Срок согласования один полный (полным днем считается день до 12:00) рабочий день. После завершения согласования (с положительными визами) карточка ПУД обрабатывается Менеджером ИСП на Сотрудника Управления ДОУ. При этом, когда документ ожидает подписания, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «На подписании». Срок подписания отчета Менеджером ИСП – один рабочий день.
1Б7. ПУД (поступление на Инвестора) регистрирует (записывает) в 1С: Бухгалтерия Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору), только на основании действующей спецификации к действующему договору. Номер и дата созданного документа в 1С: Бухгалтерия указывается им в карточке ПУД одновременно с ее согласованием. Срок для создания документа в 1С: Бухгалтерия – два рабочих дня от даты подписания ПУД Поставщиком.
1Б8. Указание на проведение ПУД в 1С: Бухгалтерия в бухгалтерском учете дается в карточке ПУД Сотрудником Управления ДОУ в течение трех рабочих дней после подписания ПУД нарочно.
1Б9. ПУД (поступление на Инвестора) в бухгалтерском учете подтверждает в 1С: Бухгалтерия Сотрудник Управление по Внедрению и сопровождению корпоративных систем. При этом, после отражения документа в учете, карточка ПУД в СЭД приобретает статус «Проведенный» в сроки, установленные по договору оказания услуг Инвестору.
1Б10. Задание на внесение в сетку платежей дается в карточке ПУД Менеджером ИСП на Менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора после проведения ПУД в бухгалтерском учете. При этом статус карточки ПУД в СЭД не изменяется.

Действие 2: Отражение фактических расходов по пакетам работ в бюджете ИСП по промежуточным работам

В управленческом и бухгалтерском учёте факт выполнения подрядных работ отражается в два этапа:
1) сначала в управленческом учёте происходит отражение отчётов о выполнении промежуточных работ с целью авансирования работ Подрядчика (см. Действие 2);
2) затем после выполнения всех промежуточных работ по пакету работ происходит отражение в управленческом и бухгалтерском учете актов приёма-сдачи выполненных работ (см. Действие 3). После отражения в учете актов приема-сдачи отчёты о выполнении промежуточных работ удаляются из Карточки пакета работ по расходам бюджета инвестиционного проекта на сайте проекта.

Вариант 2А: Подрядчик и Инвестор работают в одной информационной системе бухгалтерского учета

Последовательность операций представлена на рисунке 3.
523 × 585 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 – Последовательность операций Варианта 2А, когда Подрядчик и Инвестор работают в одной информационной системе бухгалтерского учета
2A Требования:
2А1. Отчеты о выполнении промежуточных работ создаются в 1С: Бухгалтерия Подрядчиками самостоятельно и направляются на согласование Инвестору по системе электронного документооборота.
2А2. В цикл согласования (параллельного) карточки ПУД со стороны Инвестора (отчета о выполнении промежуточной работы) входят: Управляющий ИСП (Контролер ответственного менеджера по договору); Менеджер ИСП, имеющий доверенность на подписание ПУД (Ответственный менеджер по договору); Менеджер по контролю и аналитике инвестирования со стороны Инвестора. Срок согласования и Отчета – не более трех рабочих дней каждым из согласующих. Срок подписания Отчета ЭЦП – не более одного рабочего дня.
2А3. После подписания отчета о выполнении промежуточной работы ЭЦП обеими сторонами, отчет автоматически отражается в управленческом учете на сайте проекта. Исполнитель Подрядчика присваивает статус карточки ПУД «Проведенный».
2А4. Оплата задолженности по проведенным ПУД (отчетам о выполнении промежуточных работ) в управленческом учете, инициируется Исполнителем Подрядчика. После направления задания на внесение в сетку платежей, статус карточки ПУД не изменяется.

Вариант 2Б: Подрядчик и Инвестор не работают в одной информационной системе бухгалтерского учета

Последовательность операций представлена на рисунке 4.
552 × 833 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 − Последовательность операций Варианта 2Б, когда Подрядчик и Инвестор не работают в одной информационной системе бухгалтерского учета
Требования: