(Утративший силу) Таможенный кодекс Российской Федерации от 28 мая 2003 г. N 61-ФЗ...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
1) наличие лицензии на осуществление банковских операций, выданной Центральным банком Российской Федерации, и осуществление банковской деятельности не менее пяти лет;
2) отсутствие задолженности перед таможенными органами;
3) наличие зарегистрированного уставного капитала банка в размере не менее 200 миллионов рублей;
4) наличие собственных средств (капитала) банка в размере не менее одного миллиарда рублей;
5) соблюдение обязательных экономических нормативов на все отчетные даты в течение последнего календарного года.
3. Условиями включения филиала банка в реестр являются:
1) внесение филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
2) наличие права выдачи филиалом банковских гарантий, предусмотренного в положении о филиале;
3) соответствие головного банка условиям включения в реестр или включение его в реестр.
4. Условиями включения страховой организации в реестр являются:
1) наличие действующей постоянной лицензии федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на право проведения страховой деятельности по видам страхования ответственности, применяемым в таможенном деле;
2) отсутствие задолженности перед таможенными органами;
3) наличие зарегистрированного уставного капитала в размере не менее 500 миллионов рублей;
4) осуществление деятельности в качестве страховой организации не менее пяти лет;
5) отсутствие убытков в течение последнего календарного года;
6) наличие свободных активов на последнюю отчетную дату в размере не менее нормативного;
7) наличие чистых активов по окончании последнего отчетного периода, стоимость которых должна быть не менее размера оплаченного уставного капитала.
5. Для включения в реестр банк, кредитная организация или страховая организация обращаются в таможенный орган с заявлением в письменной форме, содержащим сведения, подтверждающие условия включения в реестр, и представляют следующие документы:
1) банк представляет:
учредительные документы;
свидетельство о регистрации юридического лица;
свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации;
лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка;
документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
балансовый отчет на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
отчет о прибылях и об убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
справку о выполнении обязательных экономических нормативов и значениях показателей для их расчета на каждую отчетную дату в течение последнего календарного года, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;
2) филиал банка дополнительно представляет:
положение о филиале;
информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала;
3) страховая организация представляет:
учредительные документы;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
постоянную лицензию (с приложениями) федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на право проведения страховой деятельности;
заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;
балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;
документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;
копию аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью.
6. Документы, предусмотренные пунктом 5 настоящей статьи, могут быть представлены в виде оригиналов или заверенных в установленном порядке копий.
По окончании рассмотрения заявления федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, обязана возвратить заявителю по его требованию оригиналы представленных документов.
7. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, рассматривает заявление о включении в реестр в срок, не превышающий 30 дней со дня его получения, и принимает решение о включении банка, кредитной организации или страховой организации в реестр. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, принимает решение об отказе во включении в реестр только в случае несоблюдения условий включения в реестр, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
О принятом решении заявитель извещается в письменной форме в течение трех дней со дня принятия такого решения.
8. Федеральная служба, уполномоченная в области таможенного дела, рассматривающая заявление о включении в реестр, в подтверждение представленных заявителем документов и сведений вправе запросить у третьих лиц, а также у государственных органов документы, содержащие необходимую информацию. Указанные лица в течение 10 дней со дня получения запроса обязаны представить запрашиваемые документы.
9. Решение об отказе во включении в реестр может быть принято только в случаях несоблюдения условий, предусмотренных настоящей статьей.
Заявителю направляется извещение об отказе во включении в реестр с указанием причин принятия такого решения в течение трех дней со дня его принятия.