Утративший силу
статьей 355 настоящего Кодекса, с учетом той особенности, что заявление о таком возврате (зачете) подается лицами, на которых в соответствии с настоящей статьей возлагается обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов указанного физического лица.
4. При отсутствии у физического лица, признанного судом безвестно отсутствующим или недееспособным, задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов суммы излишне уплаченных этим физическим лицом или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов подлежат возврату (зачету) указанному физическому лицу в порядке, предусмотренном 5. Исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и пеней физического лица, признанного судом безвестно отсутствующим или недееспособным, приостанавливается по решению таможенного органа в случае недостаточности (отсутствия) денежных средств этого физического лица для исполнения указанных обязанностей в части суммы задолженности, которая не может быть погашена в силу недостаточности (отсутствия) денежных средств.
6. При принятии решения об отмене в установленном порядке решения о признании физического лица безвестно отсутствующим или при принятии решения о признании физического лица дееспособным приостановленное исполнение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов и пеней возобновляется со дня принятия таких решений.
Обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов физического лица, в отношении которого отменено в установленном порядке решение о признании этого физического лица безвестно отсутствующим или принято решение о признании этого физического лица дееспособным, исполняется в общем порядке, установленном настоящим Кодексом, без применения особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
пунктами 1 и 2 настоящей статьи, а также сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов, возврат (зачет) которых осуществлен в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи.
7. Физическое лицо, в отношении которого в установленном порядке отменено решение о признании этого физического лица безвестно отсутствующим или принято решение о признании этого физического лица дееспособным, не вправе требовать у таможенного органа возврата сумм таможенных пошлин, налогов, уплаченных в соответствии с Положения настоящего пункта не ограничивают право физического лица, в отношении которого в установленном порядке отменено решение о признании этого физического лица безвестно отсутствующим или принято решение о признании этого физического лица дееспособным, обращаться за возвратом (зачетом) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов, которые признаны таковыми на день отмены решения о признании физического лица безвестно отсутствующим или принятия решения о признании физического лица дееспособным и возврат (зачет) которых на день поступления заявления указанного физического лица в таможенный орган (статья 355) еще не производился.
пунктом 5 настоящей статьи, если решение о признании физического лица безвестно отсутствующим отменено или решение о признании физического лица дееспособным было принято после такого взыскания.
8. Лица, на которых в соответствии с настоящей статьей возлагается обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, не вправе требовать возврата сумм задолженности, взысканной таможенным органом в соответствии с статья 320) и пользуются всеми правами, исполняют все обязанности, которые предусмотрены настоящим Кодексом для плательщиков таможенных пошлин, налогов, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
9. Лица, на которых в соответствии с настоящей статьей возлагается обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов физических лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими или недееспособными, являются ответственными за уплату таможенных пошлин, налогов ( 10. Предусмотренные настоящей статьей особенности исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов физического лица, признанного судом безвестно отсутствующим или недееспособным, не распространяются на лиц, несущих в соответствии с настоящим Кодексом солидарную ответственность с этим физическим лицом за уплату таможенных платежей, и не ограничивают право таможенных органов взыскивать с указанных физических лиц причитающиеся суммы таможенных пошлин, налогов в порядке, установленном настоящим Кодексом.
статьей 334 настоящего Кодекса, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, или определяемые им иные таможенные органы по заявлению плательщика таможенных пошлин, налогов в письменной форме могут изменить срок уплаты таможенных пошлин, налогов.
1. При наличии оснований, установленных статьей 335 настоящего Кодекса.
3. В предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов может быть отказано исключительно при наличии оснований, предусмотренных 4. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов может предоставляться по одному или нескольким видам таможенных пошлин, налогов, а также в отношении всей суммы, подлежащей уплате, либо ее части.
главой 31 настоящего Кодекса. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов принимается в срок, не превышающий 15 дней со дня подачи заявления об этом.
5. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется при условии обеспечения уплаты таможенных платежей в порядке, предусмотренном 6. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется на срок от одного до шести месяцев.
7. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов или об отказе в ее предоставлении в письменной форме доводится до лица, обратившегося с заявлением о ее предоставлении. В решении указывается срок, на который предоставляется отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов, а в случае отказа в предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов - причины такого решения.
Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется плательщику таможенных пошлин, налогов при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержка этому лицу финансирования из федерального бюджета или оплаты выполненного этим лицом государственного заказа;
5) товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, являются товарами, включенными в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных типов ввозимых иностранных воздушных судов и комплектующих к ним, в отношении которых может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов.
1. Отсрочка или рассрочка уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется, если в отношении лица, претендующего на предоставление указанной отсрочки или рассрочки:
1) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, связанного с нарушениями таможенного законодательства Российской Федерации;
2. При наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов не может быть вынесено, а вынесенное решение подлежит отмене, о чем лицо, подавшее заявление о получении отсрочки или рассрочки, уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней.
подразделом 2 раздела II настоящего Кодекса, взимаются проценты, начисляемые на сумму задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.
1. За предоставление отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов, а также в иных случаях, предусмотренных 2. Проценты уплачиваются до уплаты или одновременно с уплатой суммы задолженности по уплате таможенных пошлин, налогов, но не позднее дня, следующего за днем истечения срока предоставленной отсрочки или рассрочки уплаты таможенных пошлин, налогов.
3. Уплата, взыскание и возврат процентов осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом применительно к уплате, взысканию и возврату таможенных пошлин, налогов.
5) осуществления деятельности в качестве резидента портовой особой экономической зоны, если это установлено федеральным законом, регулирующим правоотношения по установлению и применению таможенного
2. Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется, если сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов, пеней и процентов составляет менее 20 тысяч рублей, а также в случаях, когда таможенный орган имеет основания полагать, что обязательства, взятые перед ним, будут выполнены.
3. Если одним и тем же лицом совершается несколько таможенных операций в определенный срок, таможенный орган может принять обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов для совершения всех таких операций (генеральное обеспечение). Таможенные органы принимают генеральное обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов для совершения таможенных операций в нескольких таможенных органах, если такое обеспечение может быть использовано любым из таможенных органов в случае нарушения обязательств, обеспеченных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенный орган, выявивший нарушение исполнения обязательства лица, влекущее обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, исполнение которой обеспечивается залогом товаров и иного имущества, банковской гарантией, поручительством, вправе выступить в качестве кредитора (бенефициара) с полным объемом прав кредитора (бенефициара), даже если в договоре о залоге товаров и иного имущества, банковской гарантии либо в договоре поручительства в качестве кредитора (бенефициара) назван иной таможенный орган.
статьей 357 настоящего Кодекса.
5. Возврат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется не позднее трех дней после того, как таможенный орган удостоверится в исполнении обеспеченных обязательств, либо после прекращения деятельности, условием которой является обеспечение уплаты таможенных платежей, за исключением денежного залога, возврат которого осуществляется в соответствии со 1. Размер обеспечения уплаты таможенных платежей определяется таможенным органом исходя из сумм таможенных платежей, процентов, подлежащих уплате при выпуске товаров для свободного обращения или их вывозе в соответствии с таможенным режимом экспорта, и не может превышать размер указанных сумм.
2. Если при установлении размера обеспечения уплаты таможенных платежей невозможно точно определить сумму подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов в силу непредставления в таможенный орган точных сведений о характере товаров, об их наименовании, о количестве, стране происхождения и таможенной стоимости, размер обеспечения определяется исходя из наибольшей величины ставок таможенных пошлин, налогов, стоимости товаров и (или) их количества, которые могут быть определены на основании имеющихся сведений.