(Действующий) Федеральный закон от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ"О федеральном бюджете...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Статья 73. Установить, что начиная с 2004 года производится списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в отношении которых решение о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам было принято Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год", статьей 132 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год", статьей 124 Федерального закона от 27 декабря 2000 года N 150-ФЗ "О федеральном бюджете на 2001 год" и с абзацем третьим части первой статьи 88 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год".

Условия и порядок списания задолженности по пеням и штрафам устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 74. Установить, что при единовременном погашении в 2004 году органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации денежными средствами задолженности по облигациям субъектов Российской Федерации, находящимся в собственности Российской Федерации (включающей выплату номинальной стоимости облигаций, а также выплату процентов от номинальной стоимости облигаций, срок уплаты которых наступил), ранее начисленные пени за несвоевременное погашение облигаций по номинальной стоимости и несвоевременную выплату процентов от номинальной стоимости облигаций не взимаются начиная со дня наступления срока платежа по ним, установленного при их выпуске, и подлежат списанию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 75. Установить, что при нарушении сроков возврата и (или) использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на возвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашении иной задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и закрытых административно-территориальных образований, а также при использовании не по целевому назначению средств федерального бюджета, предоставленных на безвозвратной основе бюджетам субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и закрытых административно-территориальных образований, суммы средств, подлежащие перечислению в федеральный бюджет:

списываются со счетов по учету средств соответствующих бюджетов органами федерального казначейства в бесспорном порядке;
удерживаются ими за счет доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и закрытых административно-территориальных образований;
взыскиваются путем обращения на взаимные расчеты федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации, муниципальных образований и закрытых административно-территориальных образований в части средств, предусмотренных для перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, за исключением средств, предоставленных на осуществление целевых расходов.

Статья 76. Уменьшить задолженность бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности сельскохозяйственных организаций всех форм собственности и других организаций агропромышленного комплекса, организаций потребительской кооперации и организаций, осуществляющих завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам на сумму задолженности, не имеющей источников погашения, в связи с завершением ликвидации организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации по состоянию на 1 января 2004 года.

Реструктуризация задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций перед федеральным бюджетом осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 87 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год".

Статья 77. Задолженность бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций перед федеральным бюджетом по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности предприятий и организаций топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам уменьшается на сумму:

начисленных по состоянию на 1 января 2004 года процентов за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам;
задолженности по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам, не имеющей источников погашения.
Порядок реструктуризации задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации и кредитных организаций перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам устанавливается Правительством Российской Федерации.
Установить, что с 1 января 2004 года прекращается начисление платы за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по указанным централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам.
Признать утратившими силу в части начисления и уплаты процентов за обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации по переоформленной в государственный внутренний долг Российской Федерации под гарантии субъектов Российской Федерации и кредитных организаций задолженности предприятий и организаций топливно-энергетического, агропромышленного и лесного комплексов, текстильной и легкой промышленности и других отраслей экономики по централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах, и начисленным по ним процентам:
статью 72 Федерального закона от 26 марта 1998 года N 42-ФЗ "О федеральном бюджете на 1998 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст.1464);
статью 100 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст.1093);
статью 116 Федерального закона от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 1, ст.10).
Правительство Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации обеспечивают внесение необходимых изменений в ранее принятые решения.

Статья 78. Установить, что открытые акционерные общества "Российский банк развития" и "Российский сельскохозяйственный банк" являются агентами Правительства Российской Федерации, обеспечивающими по поручению Правительства Российской Федерации возврат задолженности юридических лиц, бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств федерального бюджета и внебюджетных средств.

Статья 79. Установить, что открытое акционерное общество "Росагролизинг" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации:

возврат задолженности юридических лиц по договорам финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом;
расторжение договоров, указанных в настоящей статье, по основаниям, предусмотренным договорами и (или) законодательством Российской Федерации, с последующим осуществлением передачи имущества по договорам финансовой аренды (лизинга) иным организациям агропромышленного комплекса.

Статья 79.1. Правительство Российской Федерации направляет в 2004 году средства в размере 5 000,0 млн. рублей в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг".

Статья 80. Внешэкономбанк, открытые акционерные общества "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк" и "Росагролизинг" могут представлять интересы Российской Федерации в судах по решению Правительства Российской Федерации.

Статья 81. Установить, что закрытое акционерное общество "Росэксимбанк" является агентом Правительства Российской Федерации, обеспечивающим по поручению Правительства Российской Федерации государственную поддержку экспорта промышленной продукции.

Статья 82. За выполнение в 2004 году функций агента Правительства Российской Федерации установить вознаграждение в сумме до 50,0 млн. рублей открытым акционерным обществам "Российский банк развития", "Российский сельскохозяйственный банк", "Росагролизинг" и закрытому акционерному обществу "Росэксимбанк".

Статья 83. Установить, что открытое акционерное общество "Росагролизинг" является агентом Правительства Российской Федерации, представляющим интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей по договорам финансовой аренды (лизинга) имущества, приобретенного за счет средств федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом, в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Статья 84. Установить, что в 2004 году открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является банком-агентом, выполняющим расчетные функции и осуществляющим контроль за своевременным исполнением должником обязательств по соглашению о реструктуризации долгов в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

В субъектах Российской Федерации, в которых отсутствует региональная сеть филиалов открытого акционерного общества "Российский сельскохозяйственный банк", предоставить открытому акционерному обществу "Российский сельскохозяйственный банк" право привлекать на основании отдельного соглашения Сберегательный банк Российской Федерации для выполнения функций банка-агента.

Статья 85. Установить, что открытое акционерное общество "Российский сельскохозяйственный банк" является агентом Правительства Российской Федерации, представляющим интересы Российской Федерации при проведении реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей по средствам специального фонда для кредитования организаций агропромышленного комплекса на льготных условиях и средствам, предоставленным на формирование федерального продовольственного фонда, в соответствии с Федеральным законом от 9 июля 2002 года N 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".

Статья 86. Правительство Российской Федерации направляет доходы от проведения в 2004 году товарных интервенций и реализации зерна из запасов Федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на увеличение ассигнований Федеральному агентству по сельскому хозяйству по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации сверх сумм, установленных статьей 32 настоящего Федерального закона.

Статья 87. Правительство Российской Федерации завершает в 2004 году консолидацию и реструктуризацию задолженности бюджетов субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом в порядке, установленном статьей 108 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", в отношении субъектов Российской Федерации, подавших заявление о реструктуризации задолженности в сроки, установленные указанной статьей.

Статья 88. Правительство Российской Федерации обеспечивает в 2004 году консолидацию и реструктуризацию задолженности (основного долга, процентов, штрафов и пеней) по состоянию на 31 декабря 2003 года по государственным кредитам, полученным в 1992 - 1998 годах субъектами Российской Федерации и российскими организациями в результате отпуска драгоценных металлов из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации согласно решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Погашение задолженности может производиться денежными средствами, в том числе в иностранной валюте, предоставлением драгоценных металлов, а также по отдельным решениям Правительства Российской Федерации - недвижимого имущества субъектов Российской Федерации, передаваемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в федеральную собственность.
Порядок и условия реструктуризации этой задолженности устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Задолженность консолидируется отдельно по:
основному долгу (далее - консолидированный основной долг);
штрафам и пеням, начисленным за несвоевременные возврат консолидированного основного долга и уплату процентов, а также процентам, начисленным и не взысканным за пользование средствами федерального бюджета (далее - консолидированные проценты, штрафы и пени).
Реструктуризация производится путем:
отсрочки уплаты консолидированного основного долга до 1 января 2005 года с ежегодной уплатой равными долями: в период с 1 января 2005 года по 31 декабря 2008 года - 10 процентов консолидированного основного долга, в период с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года - 30 процентов консолидированного основного долга, в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года - 60 процентов консолидированного основного долга;
отсрочки уплаты консолидированных процентов, штрафов и пеней до 31 декабря 2015 года.
На непогашенный консолидированный основной долг начисляются и ежегодно уплачиваются проценты за пользование средствами федерального бюджета в размере 1,0 процента годовых.
При погашении до 31 декабря 2012 года 40 процентов консолидированного основного долга производится списание 40 процентов консолидированных процентов, штрафов и пеней. В случае полного исполнения обязательств по погашению консолидированного основного долга до 31 декабря 2015 года производится полное списание консолидированных процентов, штрафов и пеней.
Реструктуризация задолженности субъектов Российской Федерации производится при условии оформления в установленном порядке данной задолженности в государственный долг субъекта Российской Федерации.

Статья 88.1. Установить, что неисполненные обязательства субъектов Российской Федерации по погашению консолидированной задолженности, возникшие в результате проведения реструктуризации задолженности по государственным кредитам в соответствии со статьей 85 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год", исполняются в соответствии с графиком, установленным абзацем вторым части пятой статьи 88 настоящего Федерального закона, с начислением процентов за пользование денежными средствами в размере, указанном в части шестой статьи 88 настоящего Федерального закона, при условии внесения соответствующих изменений в соглашение о реструктуризации задолженности.

Статья 89. Правительство Российской Федерации направляет остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, образовавшиеся в связи с неполным использованием объемов финансирования, доведенных в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", до:

Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на финансирование мероприятий, связанных с одновременным функционированием Государственной Думы третьего и четвертого созывов, по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на те же цели в течение первого полугодия 2004 года в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий;
Министерства внутренних дел Российской Федерации на финансирование расходов на оплату выданных в 2003 году свидетельств о предоставлении вынужденным переселенцам безвозмездных субсидий на строительство и приобретение жилья по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" и выплату компенсаций за утраченное жилье и (или) имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, по подразделу "Миграционная политика" раздела "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на те же цели в 2004 году в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий;
Министерства финансов Российской Федерации на финансирование расходов на выплату компенсаций гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и постоянно проживающим на ее территории, по подразделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" раздела "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из размера компенсации 300 тыс. рублей за полностью разрушенное жилье и 50 тыс. рублей за утраченное имущество, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 143.1 Федерального закона от 24 декабря 2002 года N 176-ФЗ "О федеральном бюджете на 2003 год", на те же цели в 2004 году в качестве дополнительного источника финансирования указанных мероприятий;