Действующий
Статья 19. Установить, что начиная с 2004 года средства, поступающие на счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке в органах федерального казначейства учреждениям Министерства внутренних дел Российской Федерации, в соответствии с договорами, заключенными в установленном порядке подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации по охране имущества юридических и физических лиц и предоставлению иных услуг, связанных с обеспечением охраны и безопасности граждан, после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также возмещения убытков в связи с кражами, пожарами и иными обстоятельствами, обусловленными условиями договоров, зачисляются в полном объеме в доходы федерального бюджета.
Порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств Министерству внутренних дел Российской Федерации на 2004 год на содержание указанных подразделений определяется Правительством Российской Федерации исходя из объема поступлений указанных доходов в процессе исполнения федерального бюджета на 2004 год, но не более объема, предусмотренного приложением 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 20. Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
поступающие по месторождениям "Сахалин-1" и "Сахалин-2" при реализации соглашений о разделе продукции:
Установить, что доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за геологическую информацию о недрах и доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна, включая доходы, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации, распределяются по следующим нормативам:
Доходы от возмещения инвестором прошлых затрат государства на проведение геолого-разведочных работ, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации, распределяются по следующим нормативам:
Доходы при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, зачисляются в федеральный бюджет, за исключением доходов, полученных от реализации соглашения о разделе продукции по нефтегазоконденсатным месторождениям Чайво, Одопту и Аркутун-Дагинское на шельфе острова Сахалин и соглашения о разработке Пильтун-Астохского и Лунского месторождений нефти и газа на условиях раздела продукции.
Статья 21. Установить, что в 2004 году после утверждения годовой финансовой отчетности Центрального банка Российской Федерации Советом директоров Центрального банка Российской Федерации Центральный банк Российской Федерации перечисляет в федеральный бюджет 80 процентов фактически полученной по итогам года прибыли, остающейся после уплаты налогов и сборов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Оставшаяся прибыль Центрального банка Российской Федерации направляется Советом директоров Центрального банка Российской Федерации в резервы и фонды различного назначения.
части первой статьи 26 Федерального закона от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 28, ст.2790).
Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие Статья 22. Установить, что в 2004 году средства, уплачиваемые получателями материальных ценностей, выпускаемых из государственного материального резерва в связи с освежением, заменой, разбронированием или по другим основаниям, а также плата за заимствование, штрафы, пени, неустойки, взимаемые Федеральным агентством по государственным резервам, его территориальными органами и учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве" и со статьей 23 настоящего Федерального закона, зачисляются в доходы федерального бюджета в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Статья 23. Установить, что за несвоевременный возврат в государственный материальный резерв заимствованных материальных ценностей и за необеспечение количественной сохранности материальных ценностей государственного материального резерва за каждый день просрочки возврата и восполнения запасов государственного материального резерва взимаются пени в размере, установленном статьей 290 Бюджетного кодекса Российской Федерации за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе.
Статья 24. Правительство Российской Федерации вправе уменьшать задолженность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на сумму начисленных по состоянию на 1 января 2003 года штрафов и пеней за несвоевременный возврат материальных ценностей, выданных из государственного материального резерва по состоянию на 1 января 2001 года.
Установить, что уменьшение задолженности по штрафам и пеням осуществляется по мере исполнения обязательств по погашению основной суммы задолженности за материальные ценности в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
Установить, что в случае невозможности взыскать задолженность за материальные ценности государственного материального резерва в порядке, установленном Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 79-ФЗ "О государственном материальном резерве", Правительство Российской Федерации вправе принять решение о взыскании с должников на эквивалентную сумму иных материальных ценностей, входящих в номенклатуру государственного материального резерва, а также денежных средств.
Статья 25. Установить, что в 2004 году за выдачу органами внутренних дел Российской Федерации гражданам Российской Федерации паспортов, в том числе заграничных, документов о приглашении в Российскую Федерацию лиц из других государств, а также за выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства виз и вида на жительство в Российской Федерации взимается плата в размере 50 рублей.
Статья 26. Установить, что в 2004 году получаемые российскими загранучреждениями, финансируемыми на основании смет доходов и расходов, доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, согласно приложению 4 (секретно) к настоящему Федеральному закону учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов соответствующих российских загранучреждений.
Указанные средства используются российскими загранучреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования их содержания за рубежом сверх сумм, установленных статьями 32 и 33 настоящего Федерального закона на финансирование расходов неторгового характера по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Учет поступления и использования доходов от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, получаемых российскими загранучреждениями, осуществляется бюджетными учреждениями, главными распорядителями и получателями средств федерального бюджета с отражением указанных операций в отчетности об исполнении федерального бюджета.
Статья 27. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2004 года действие абзаца второго пункта 1 статьи 438 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066) в части признания утратившими силу пунктов 6 и 8 статьи 110, статей 114, 116, а также статьи 119 (в части таможенных сборов) Таможенного кодекса Российской Федерации (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 31, ст.1224).
Установить, что исчисление, порядок уплаты, взыскание таможенных сборов, изменение срока уплаты и возврат таможенных сборов осуществляются в соответствии с правилами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066) для таможенных пошлин.
В случаях представления декларантом временной таможенной декларации на период времени, превышающий один календарный месяц, таможенные сборы за таможенное оформление уплачиваются ежемесячно не позднее 1-го числа месяца поставки. При этом исчисление сумм таможенного сбора за таможенное оформление осуществляется исходя из количества товаров, пропорционально соответствующего одному календарному месяцу поставки. Если суммы подлежащих уплате таможенных сборов за таможенное оформление увеличиваются в результате уточнения сведений по фактической поставке, доплата сумм осуществляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за каждым календарным месяцем поставки. В случае излишне уплаченных сумм таможенных сборов за таможенное оформление их возврат осуществляется в соответствии со статьей 355 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066).
Статья 28. Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности и переданного в оперативное управление научным учреждениям, учреждениям научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, государственным учреждениям федеральной почтовой связи Федерального агентства связи, государственным учреждениям культуры и искусства, государственным архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
Поступившие средства отражаются на лицевых счетах указанных бюджетных учреждений, открытых в органах федерального казначейства, и направляются на их содержание в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 32 настоящего Федерального закона.
Статья 29. Учесть в федеральном бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону.
Статья 30. Утвердить распределение расходов федерального бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону.
Статья 31. В целях обеспечения поступления доходов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации впредь до внесения изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации в соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 23 декабря 1997 года N 21-П "По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации и части шестой статьи 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" в связи с запросом Президиума Верховного Суда Российской Федерации" установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по расчетным документам, предусматривающим платежи в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору, производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, осуществляемых в соответствии с указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации в первую и во вторую очередь.
Статья 32. Утвердить ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2004 год согласно приложениям 7, 8 (совершенно секретно) и 9 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
Статья 33. Утвердить ведомственную структуру расходов неторгового характера в иностранной валюте на 2004 год по разделам "Международная деятельность", "Национальная оборона", "Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности государства" и "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 10 (секретно) к настоящему Федеральному закону.
Финансирование указанных расходов неторгового характера, осуществляемых за рубежом, производится в иностранной валюте.
Статья 34. Установить, что Министерству финансов Российской Федерации предоставляется право требования от имени Российской Федерации возврата задолженности юридических лиц, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, в том числе задолженности по средствам целевого финансирования юридических лиц, условием предоставления которых являлась передача акций в собственность Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации осуществляет работу по возврату указанных видов задолженности при участии агентов Правительства Российской Федерации.
Статья 35. Правительство Российской Федерации вправе в ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменения в:
ведомственную и функциональную структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций в соответствии со статьей 99 настоящего Федерального закона;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по ведомственную структуру расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
экономическую структуру расходов федерального бюджета - в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - в случае обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
функциональную структуру расходов федерального бюджета - в случае принятия решения о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, субвенций, поступающих из бюджета Союзного государства, единого бюджета органов Содружества Независимых Государств и бюджета Евразийского экономического сообщества, а также в случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - на суммы средств, предусмотренных для Министерства внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Северо-Кавказского региона и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных для соответствующих федеральных органов исполнительной власти, а также на суммы средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости, для их направления в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на те же цели сверх сумм, установленных на текущее содержание указанных федеральных органов исполнительной власти в 2004 году;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета по федеральным органам исполнительной власти, в которых