(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
, (6.17)
но не менее 1,15;
основных элементов главных ферм железнодорожных мостов с неразрезными пролетными строениями и совмещенных мостов всех систем под железнодорожную нагрузку (включая поезда метрополитена)
, (6.18)
но не менее 1,15 для железнодорожных и 1,10 для совмещенных мостов;
б) для железобетонных балочных пролетных строений, рамных конструкций (в том числе для сквозных надарочных строений), а также для железобетонных сквозных, тонкостенных и стоечных опор:
железнодорожных и других мостов под рельсовые пути
, (6.19)
но не менее 1,15;
совмещенных мостов - по формуле (6.21), но не менее 1,10;
в) для железобетонных звеньев труб и подземных пешеходных переходов:
на железных дорогах и путях метрополитена при общей толщине балласта с засыпкой (считая от подошвы рельса):
0,40 м и менее - по формуле (6.19);
1,00 м и более - ;
для промежуточных значений толщины - по интерполяции;
г) для железобетонных и бетонных арок со сплошным надсводным строением, для бетонных опор и звеньев труб, грунтовых оснований и всех фундаментов
1+ =1,00;
д) для арок и сводов арочных железобетонных пролетных строений со сквозной надарочной конструкцией железнодорожных мостов
, (6.20)
где f - стрела арки; l - пролет арки;
ж) для деревянных конструкций железнодорожных мостов
для элементов ;
для сопряжений ;
2) к автомобильным нагрузкам АК и НК:
а) к тележкам нагрузки АК для расчета элементов проезжей части - 1,4;
к тележкам нагрузки АК для расчета элементов стальных и сталежелезобетонных мостов - 1,4;
то же, железобетонных мостов - 1,3;
то же, деревянных мостов - 1,0;
к равномерно распределенной нагрузке АК - 1,0;
к нагрузке НК - 1,0;
б) для элементов деформационных швов, расположенных в уровне проезжей части автодорожных и городских мостов, и их анкеровки (к возможным вертикальным и горизонтальным усилиям):
к нагрузке АК ;
к нагрузке НК ;
в) для железобетонных звеньев труб и подземных пешеходных переходов на автомобильных дорогах
;
3) к временной вертикальной нагрузке АБ:
а) для элементов стальных и сталежелезобетонных пролетных строений, а также элементов стальных опор
, (6.21)
но не менее 1,00;
б) для железобетонных балочных пролетных строений, железобетонных сквозных, тонкостенных и стоечных опор, а также звеньев труб при отсутствии засыпки под дорожной одеждой
, (6.22)
но не менее 1,00;
в) для бетонных опор и звеньев труб, грунтовых оснований и всех фундаментов, а при общей толщине засыпки (включая толщину дорожной одежды) не менее 1,0 м - для железобетонных звеньев труб и не менее 0,5 м - для других элементов, перечисленных выше в "б"
;
при толщине засыпки (включая толщину дорожной одежды), менее указанной в "в", значения динамических коэффициентов, перечисленных в "б", принимаются по интерполяции между значениями, принимаемыми по "б" и "в";
г) для деревянных конструкций:
для элементов ;
для сопряжений .
Для колонны автомобилей нагрузки АБ - при расчетах на случай согласно 6.13, б
;
4) к вертикальным подвижным нагрузкам для пешеходных мостов и к нагрузкам на тротуарах
;