(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
от подвижного состава железных дорог
; (6.7)
от транспортных средств автомобильных и городских дорог (кроме нагрузки АК, на которую расчет не производится), а также дорог промышленных предприятий с обращением автомобилей АБ
; (6.8)
б) горизонтальное давление
, (6.9)
где v - интенсивность временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог, принимаемая по таблице К.1 приложения К для длины загружения и положения вершины линии влияния =0,5, но не более 19,6К, кН/м;
d - диаметр (ширина) звена (секции) по внешнему контуру, м;
h - расстояние от подошвы рельса или верха дорожного покрытия до верха звена при определении вертикального давления или до рассматриваемого горизонта при определении горизонтального (бокового) давления, м;
- коэффициент, определяемый по формуле (6.4);
- линейная нагрузка, кН/м, определяемая по таблице 6.8;
- длина участка распределения, м, определяемая по таблице 6.8.
Таблица 6.8
Параметр
Для нагрузок
Н11
Н14
АБ-51
АБ-74
АБ-151
при высоте засыпки*
1 и более
1 и более
1,3 и более
менее 1,3
1,9 и более
менее 1,9
3 и более
менее 3
186
233
186
42
186
66
186
93
3
3
3
-0,3
3
-0,15
3
0
* В случаях когда высота засыпки менее 1 м при нагрузках Н11 и Н14, величину давления на рассматриваемую часть трубы следует определять с учетом распределения давления в грунте под углом к вертикали arctg 1/2.
6.18 Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от центробежной силы для мостов, расположенных на кривых, следует принимать с каждого пути или полосы движения в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью или сосредоточенной одиночной силы . Значения и необходимо принимать:
а) от подвижного состава на мостах железных дорог общей сети:
под нагрузку С14 - , но не более 0,15 v; (6.10)
под нагрузку С11 - , но не более 0,15 v, (6.11)
где r - радиус кривой, м;
v - вес подвижного состава, кН/м пути, принимаемый в соответствии с 6.11;
б) от подвижного состава на мостах железных дорог промышленных предприятий по формуле
, (6.12)
где - наибольшая скорость, установленная для движения поездов на кривых данного радиуса, км/ч;
в) от поездов метрополитена и трамвая - по формуле
, (6.13)
где u - величина, равная:
для поездов метрополитена - 0,241 ( );
для поездов трамвая - 0,143 ( );
г) от автомобильной нагрузки АК для всех мостов при радиусах кривых:
250 м и менее - по формуле
; (6.14)
свыше 250 до 600 м - по формуле
, (6.15)
где Р - сила, равная 4,5 кН;
М - момент, равный 1100 .
При радиусах более 600 м не учитывают; во всех случаях величина должна быть не менее (кН/м) и не более 0,5К (кН/м);
д) от нагрузки АБ для мостов на дорогах промышленных предприятий при радиусах кривых 400 м и менее (при расположении мостов на кривых большего радиуса нагрузку от центробежной силы в расчетах не учитывают) - по формуле
, (6.16)
где G - вес одного автомобиля (сумма нагрузок на переднюю и заднюю оси), определяемый по таблице 6.6.
При многопутном (многополосном) движении нагрузки и учитывают с коэффициентами в соответствии с 6.14, при этом нагрузки со всех полос движения (кроме одной), загружаемых автомобильной нагрузкой АК, принимают с коэффициентом .
Высоту приложения нагрузок и (от головки рельса или верха покрытия проезжей части) следует принимать, м:
2,2 - для подвижного состава железных дорог;
2,0 - для вагонов метрополитена и трамвая;
1,5 - для транспортных средств нагрузки АК;
2,2; 2,5 и 3,1 - для нагрузок соответственно АБ-51, АБ-74 и АБ-151.
Примечание - Центробежные силы от нагрузки Н14 при расчете мостов учитывать не следует.
6.19 Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от ударов подвижного состава независимо от числа путей или полос движения на мосту следует принимать:
а) от подвижного состава рельсовых дорог - в виде равномерно распределенной нагрузки, приложенной в уровне верха головки рельса и равной:
для поездов железных дорог - 0,59К (кН/м);
для поездов метрополитена - 1,96 (кН/м);