Утративший силу
6.16 Нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на устои мостов (и промежуточные опоры, если они расположены внутри конусов) от подвижного состава, находящегося на призме обрушения, следует принимать с учетом распространения нагрузки в грунте ниже подошвы рельса или верха дорожного покрытия под углом к вертикали arctg 1/2 и определять согласно
Примечание - Совместно с сейсмическим воздействием горизонтальное (боковое) давление грунта на устои от подвижного состава, находящегося на призме обрушения, не учитывается.
6.17 Нормативное давление грунта от подвижного состава на звенья (секции) труб, кПа, на соответствующую проекцию внешнего контура трубы следует определять с учетом распределения давления нагрузки в грунте по формулам:
от транспортных средств автомобильных и городских дорог (кроме нагрузки АК, на которую расчет не производится), а также дорог промышленных предприятий с обращением автомобилей АБ
где v - интенсивность временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог, принимаемая по таблице К.1 приложения К для длины загружения и положения вершины линии влияния =0,5, но не более 19,6К, кН/м;
h - расстояние от подошвы рельса или верха дорожного покрытия до верха звена при определении вертикального давления или до рассматриваемого горизонта при определении горизонтального (бокового) давления, м;
Параметр | Для нагрузок | |||||||
Н11 | Н14 | АБ-51 | АБ-74 | АБ-151 | ||||
при высоте засыпки* | ||||||||
1 и более | 1 и более | 1,3 и более | менее 1,3 | 1,9 и более | менее 1,9 | 3 и более | менее 3 | |
186 | 233 | 186 | 42 | 186 | 66 | 186 | 93 | |
3 | 3 | 3 | -0,3 | 3 | -0,15 | 3 | 0 | |
* В случаях когда высота засыпки менее 1 м при нагрузках Н11 и Н14, величину давления на рассматриваемую часть трубы следует определять с учетом распределения давления в грунте под углом к вертикали arctg 1/2. |
6.18 Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от центробежной силы для мостов, расположенных на кривых, следует принимать с каждого пути или полосы движения в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью или сосредоточенной одиночной силы . Значения и необходимо принимать:
При радиусах более 600 м не учитывают; во всех случаях величина должна быть не менее (кН/м) и не более 0,5К (кН/м);
д) от нагрузки АБ для мостов на дорогах промышленных предприятий при радиусах кривых 400 м и менее (при расположении мостов на кривых большего радиуса нагрузку от центробежной силы в расчетах не учитывают) - по формуле
где G - вес одного автомобиля (сумма нагрузок на переднюю и заднюю оси), определяемый по таблице 6.6.
При многопутном (многополосном) движении нагрузки и учитывают с коэффициентами в соответствии с 6.14, при этом нагрузки со всех полос движения (кроме одной), загружаемых автомобильной нагрузкой АК, принимают с коэффициентом .