(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:
при отсутствии трамвайных путей - по Г.2;
при наличии трамвайных путей - по рисунку Г.2.
Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по Г.2 настоящего приложения.
Г.10 При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра).
Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно рисунку Г.3.
1985 × 1803 пикс.     Открыть в новом окне
Г.11 Значения основных параметров ограждений и порядок их размещения следует принимать по ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606, ГОСТ Р 52607.

Приложение Д (справочное) Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для нашего расчета
Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными
Коэффициент при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
N 7 (временные вертикальные нагрузки)
N 8 (давление грунта от подвижного состава)
N 9 (центробежная сила)
N 10 (поперечные удары подвижного состава)
N 11 (торможение или сила тяги)
N 12 (ветровая нагрузка)
N 13 (ледовая нагрузка)
N 14 (нагрузка от навала судов)
N 15 (температурные климатические воздействия)
N 16 (воздействия морозного пучения грунта)
N 17 (строительные нагрузки)
N 18 (сейсмические нагрузки)
N 19 (трение и сопротивление сдвигу в опорных частях)
7 и 8
9
1
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
1
1
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9, 11, 12, 15
0,8
0,8
0,8
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
9, 13, 15 и S
0,8
0,8
0,8
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
10, 13, 15 и S
0,8
0,8
-
0,7
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
10, 14
0,8
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
-
-
-
-
-
11, 12, 15
0,8
0,8
-
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
12, 13, 15
0,8
0,8
-
-
-
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
9
11, 12, 15
0,50
------
0,25
12, 13, 15 и S
0,50
------
0,25
14
-
10
7, 8, 13, 15 и S
0,7
0,7
-
0,8
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
7, 8, 14
0,7
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
-
-
-
-
-
11
7-9, 12, 15
0,8
0,8
0,8
-
0,8
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
12*
7-9
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
-
-
-
-
-
-
-
7, 8, 11, 15
0,7
0,7
-
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
7-9, 13, 15 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
13, 15, 17 и S
-
-
-
-
-
0,80
------
0,25
0,7
-
0,7
-
1
-
0,7
15-17 и S
-
-
-
-
-
0,80
------
0,25
-
-
0,7
0,7
1
-
0,7
13
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
-
7-9, 12, 15 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
7, 8, 10, 15 и S
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
12, 15 и S
-
-
-
-
-
0,50
------
0,25
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
14
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
7-9
0,7
0,7
0,7
-
-
-
-
0,8
-
-
-
-
-
7, 8, 10
0,7
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
-
-
-
-
-
15
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
7-9, 11, 12
0,7
0,7
0,7
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,8
-
-
-
-
7-9, 12, 13 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
7, 8, 10, 13 и S
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
12, 13, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,8
-
1
-
0,7
12, 16, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,8
0,7
1
-
0,7
16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
12, 15, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,8
1
-
0,7
17
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
12, 13, 15 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,7
-
1
-
0,7
12, 15, 16 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,7
1
-
0,7
18**
7-9, 11 и S
0,7
------
0,3
0,7
------
0,3
0,7
------
-
-
0,7
------
-
-
-
-
-
-
-
0,8
0,7
19
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
7-9, 12, 13, 15
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
7, 8, 10, 13, 15
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
12, 13, 15, 17
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
12, 15-17
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,7
1
-
0,8
* См. примечание 1 к 6.2.** См. примечание 3 к 6.2.Примечание - Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.

Приложение Е (обязательное) Методика
определения равнодействующей нормативного горизонтального (бокового) давления от собственного веса грунта на опоры мостов

Е.1 Равнодействующую нормативного горизонтального (бокового) давления на опоры мостов от собственного веса насыпного грунта, а также грунта, лежащего ниже естественной поверхности земли при глубине заложения подошвы фундамента 3 м и менее (рисунок Е.1, а), следует определять по формуле
, (Е.1)
где - нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на уровне нижней поверхности рассматриваемого слоя, принимаемое согласно 6.6;
- высота засыпки, считая от подошвы рельсов или верха дорожного покрытия, м;
b - приведенная (средняя по высоте ) ширина опоры в плоскости задних граней, на которую распределяется горизонтальное (боковое) давление грунта, м.
1713 × 1663 пикс.     Открыть в новом окне
Плечо равнодействующей от подошвы фундамента следует принимать равным .
Для массивных (в том числе с обратными стенками) и пустотелых (с продольными проемами) устоев, если ширина проема равна или менее двойной ширины обратной стенки , а также для сплошных (без проемов) фундаментов ширину b следует принимать равной расстоянию между внешними гранями конструкций.
Для пустотелых (с продольными проемами) устоев или для раздельных (с проемами) фундаментов, если , ширину b следует принимать равной удвоенной суммарной ширине стенок или раздельных фундаментов.
Для свайных или стоечных устоев, если суммарная ширина свай (стоек) равна или более половины всей ширины, за ширину b следует принимать расстояние между внешними гранями свай (стоек); если суммарная ширина свай (стоек) менее половины всей ширины опоры, то за ширину b следует принимать для каждой сваи (стойки) двойную ее ширину.
Примечания
1 Величины и при определении давления на всю высоту допускается принимать как для дренирующего грунта засыпки.
2 Для свай, забитых в ранее возведенную (уплотненную) насыпь, горизонтальное (боковое) давление учитывать не следует.
3 Горизонтальное (боковое) давление грунта на опоры моста со стороны пролета следует учитывать, если в проекте сооружения предусматриваются мероприятия, гарантирующие стабильность воздействия этого грунта при строительстве и эксплуатации моста.
4 Наклон задней грани устоя и силы трения между грунтом засыпки и этой гранью при определении силы учитывать не следует.
Е.2 При глубине заложения подошвы фундамента свыше 3 м равнодействующую нормативного горизонтального (бокового) давления каждого i-го (снизу) слоя грунта, расположенного ниже естественной поверхности земли, следует определять по формуле
, (E.2)
где - удельный вес грунта рассматриваемого слоя;
- толщина рассматриваемого слоя;
- коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта для i-го слоя, равный
; (E.3)
- нормативное значение угла внутреннего трения слоя грунта;
- приведенная к удельному весу грунта засыпки общая толщина слоев грунта, лежащих выше верхней поверхности рассматриваемого слоя.
Например, для нижнего (первого) слоя приведенная на рисунке Е.1, б толщина составляет
. (Е.4)
Плечо равнодействующей давления i-го слоя от нижней поверхности рассматриваемого слоя следует принимать равным
. (Е.5)

Приложение Ж (обязательное) Методика
определения коэффициента вертикального давления грунта при расчете звеньев (секций) труб

Ж.1 Коэффициент вертикального давления грунта для железобетонных и бетонных звеньев (секций) труб следует определять по формулам:
; (Ж.1)
, (Ж.2)
где - нормативный угол внутреннего трения грунта засыпки трубы;
- коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта засыпки, определяемый по формуле (6.4) в 6.6;
d - диаметр (ширина) звена (секции) по внешнему контуру, м;
h - высота засыпки при определении вертикального давления по формуле (6.2) в 6.6, считая от подошвы рельсов или верха дорожного покрытия до верха звена (секции), м; при определении горизонтального (бокового) давления по формуле (6.3) в 6.6 высоту засыпки следует принимать до середины высоты звеньев (секций) трубы;
а - расстояние от основания насыпи до верха звена (секции) трубы, м;
s - коэффициент, принимаемый равным при фундаментах:
1,2 - неподатливых (на скальном основании или на сваях-стойках);
1,1 - малоподатливых (на висячих сваях);