(Утративший силу) СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Габарит по ширине мостов, предназначенных только под трамвайное движение (два пути), следует принимать не менее 9,0 м.
Г.5 На совмещенных мостах при расположении двухполосной проезжей части автомобильной дороги по одной полосе с каждой стороны железнодорожных путей или путей метрополитена габарит по ширине на каждой полосе движения должен быть не менее 5,5 м.
Г.6 Полосы безопасности шириной меньшей, чем указано в таблице Г.1, допускается при соответствующем технико-экономическом обосновании назначать:
для мостов длиной свыше 100 м на дорогах I-III и III-п категорий и длиной свыше 50 м на дорогах IV и IV-п категорий, если мосты расположены на расстоянии свыше 100 км от крупнейших городов и свыше 50 км от других городов, а расчетная интенсивность движения транспортных средств снижается в 2 раза и более по сравнению с пригородными участками указанных дорог;
в случае расположения мостов на участках дорог с уменьшенной шириной обочины;
1909 × 2736 пикс.     Открыть в новом окне
при переустройстве мостов;
на путепроводах - при наличии переходно-скоростных полос (со стороны этих полос);
на мостах с дополнительной полосой движения на подъеме (со стороны этой полосы).
При этом ширина полос безопасности должна быть не менее: 1,0 м на мостах дорог I-III и III-п категорий и 0,75 м на мостах дорог IV и IV-п категорий.
Примечание - При назначении полос безопасности шириной меньшей, чем указано в таблице Г.1, следует предусматривать установку дорожных знаков, регулирующих режим движения транспортных средств.
Г.7 При расположении мостов на кривых в плане проезжая часть должна быть уширена в зависимости от категории дорог в соответствии с требованиями СП 34.13330, СП 37.13330 или СП 42.13330.
Проезжую часть автодорожных мостов допускается уширять за счет уменьшения полос безопасности при условии соблюдения ее размеров по Г.6 или увеличения габаритов приближения конструкций.
Г.8 Ширина разделительной полосы на мосту должна быть такой же, как на дороге или улице.
На больших мостах при соответствующих технико-экономических обоснованиях ширину разделительной полосы допускается уменьшать, но принимать не менее чем 2,0 м плюс ширина ограждения.
Г.9 Габариты приближения конструкций под путепроводами через автомобильные дороги при отсутствии пешеходного движения должны соответствовать рисунку Г.3.
При расположении опор на разделительной полосе расстояние от кромки проезжей части до грани опоры должно быть, не менее, м:
на дорогах I категории2,0 для парапетных ограждений и
2,25 для барьерных ограждений
(в том числе полоса безопасности 1,5 м);
на городских дорогах и улицах1,5 для парапетных ограждений и
1,75 для барьерных ограждений
(в том числе полоса безопасности 1,0 м).
Габариты по высоте под путепроводами через городские улицы и дороги следует принимать:
при отсутствии трамвайных путей - по Г.2;
при наличии трамвайных путей - по рисунку Г.2.
Габариты по высоте под путепроводами через дороги III-п и IV-п категорий следует принимать по Г.2 настоящего приложения.
Г.10 При пересечении городских скоростных дорог и улиц опоры всех видов следует располагать на расстоянии не менее 1,0 м от ограждения (бордюра).
Стенки (устои) городских путепроводов тоннельного типа следует располагать на границах габаритов приближения конструкций под путепроводами согласно рисунку Г.3.
1985 × 1803 пикс.     Открыть в новом окне
Г.11 Значения основных параметров ограждений и порядок их размещения следует принимать по ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52606, ГОСТ Р 52607.

Приложение Д (справочное) Коэффициент сочетаний для временных нагрузок и воздействий

Номера нагрузок (воздействий), наиболее неблагоприятных для нашего расчета
Номера комбинаций нагрузок (воздействий), действующих одновременно или порознь с наиболее неблагоприятными
Коэффициент при различных комбинациях временных нагрузок и воздействий
N 7 (временные вертикальные нагрузки)
N 8 (давление грунта от подвижного состава)
N 9 (центробежная сила)
N 10 (поперечные удары подвижного состава)
N 11 (торможение или сила тяги)
N 12 (ветровая нагрузка)
N 13 (ледовая нагрузка)
N 14 (нагрузка от навала судов)
N 15 (температурные климатические воздействия)
N 16 (воздействия морозного пучения грунта)
N 17 (строительные нагрузки)
N 18 (сейсмические нагрузки)
N 19 (трение и сопротивление сдвигу в опорных частях)
7 и 8
9
1
1
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
10
1
1
-
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
9, 11, 12, 15
0,8
0,8
0,8
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
9, 13, 15 и S
0,8
0,8
0,8
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
10, 13, 15 и S
0,8
0,8
-
0,7
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
10, 14
0,8
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
-
-
-
-
-
11, 12, 15
0,8
0,8
-
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
12, 13, 15
0,8
0,8
-
-
-
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
9
11, 12, 15
0,50
------
0,25
12, 13, 15 и S
0,50
------
0,25
14
-
10
7, 8, 13, 15 и S
0,7
0,7
-
0,8
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
7, 8, 14
0,7
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
-
-
-
-
-
11
7-9, 12, 15
0,8
0,8
0,8
-
0,8
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
12*
7-9
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
-
-
-
-
-
-
-
7, 8, 11, 15
0,7
0,7
-
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,7
-
-
-
-
7-9, 13, 15 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,7
13, 15, 17 и S
-
-
-
-
-
0,80
------
0,25
0,7
-
0,7
-
1
-
0,7
15-17 и S
-
-
-
-
-
0,80
------
0,25
-
-
0,7
0,7
1
-
0,7
13
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
-
7-9, 12, 15 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
7, 8, 10, 15 и S
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
12, 15 и S
-
-
-
-
-
0,50
------
0,25
0,8
-
0,7
-
-
-
0,7
14
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
-
7-9
0,7
0,7
0,7
-
-
-
-
0,8
-
-
-
-
-
7, 8, 10
0,7
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
-
-
-
-
-
15
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
-
7-9, 11, 12
0,7
0,7
0,7
-
0,7
0,50
------
0,25
-
-
0,8
-
-
-
-
7-9, 12, 13 и S
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
7, 8, 10, 13 и S
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,7
-
0,8
-
-
-
0,7
12, 13, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,8
-
1
-
0,7
12, 16, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,8
0,7
1
-
0,7
16
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
-
12, 15, 17 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,8
1
-
0,7
17
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
-
12, 13, 15 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,7
-
1
-
0,7
12, 15, 16 и S
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,7
1
-
0,7
18**
7-9, 11 и S
0,7
------
0,3
0,7
------
0,3
0,7
------
-
-
0,7
------
-
-
-
-
-
-
-
0,8
0,7
19
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
7-9, 12, 13, 15
0,7
0,7
0,7
-
-
0,50
------
0,25
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
7, 8, 10, 13, 15
0,7
0,7
-
0,7
-
-
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
12, 13, 15, 17
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
0,7
-
0,7
-
-
-
0,8
12, 15-17
-
-
-
-
-
0,7
------
0,5
-
-
0,7
0,7
1
-
0,8
* См. примечание 1 к 6.2.** См. примечание 3 к 6.2.Примечание - Над чертой указаны коэффициенты сочетаний, принимаемые при проектировании железнодорожных мостов и мостов метрополитена, под чертой - автодорожных и городских.

Приложение Е (обязательное) Методика
определения равнодействующей нормативного горизонтального (бокового) давления от собственного веса грунта на опоры мостов

Е.1 Равнодействующую нормативного горизонтального (бокового) давления на опоры мостов от собственного веса насыпного грунта, а также грунта, лежащего ниже естественной поверхности земли при глубине заложения подошвы фундамента 3 м и менее (рисунок Е.1, а), следует определять по формуле
, (Е.1)
где - нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на уровне нижней поверхности рассматриваемого слоя, принимаемое согласно 6.6;
- высота засыпки, считая от подошвы рельсов или верха дорожного покрытия, м;
b - приведенная (средняя по высоте ) ширина опоры в плоскости задних граней, на которую распределяется горизонтальное (боковое) давление грунта, м.
1713 × 1663 пикс.     Открыть в новом окне
Плечо равнодействующей от подошвы фундамента следует принимать равным .
Для массивных (в том числе с обратными стенками) и пустотелых (с продольными проемами) устоев, если ширина проема равна или менее двойной ширины обратной стенки , а также для сплошных (без проемов) фундаментов ширину b следует принимать равной расстоянию между внешними гранями конструкций.
Для пустотелых (с продольными проемами) устоев или для раздельных (с проемами) фундаментов, если , ширину b следует принимать равной удвоенной суммарной ширине стенок или раздельных фундаментов.
Для свайных или стоечных устоев, если суммарная ширина свай (стоек) равна или более половины всей ширины, за ширину b следует принимать расстояние между внешними гранями свай (стоек); если суммарная ширина свай (стоек) менее половины всей ширины опоры, то за ширину b следует принимать для каждой сваи (стойки) двойную ее ширину.
Примечания
1 Величины и при определении давления на всю высоту допускается принимать как для дренирующего грунта засыпки.
2 Для свай, забитых в ранее возведенную (уплотненную) насыпь, горизонтальное (боковое) давление учитывать не следует.
3 Горизонтальное (боковое) давление грунта на опоры моста со стороны пролета следует учитывать, если в проекте сооружения предусматриваются мероприятия, гарантирующие стабильность воздействия этого грунта при строительстве и эксплуатации моста.
4 Наклон задней грани устоя и силы трения между грунтом засыпки и этой гранью при определении силы учитывать не следует.
Е.2 При глубине заложения подошвы фундамента свыше 3 м равнодействующую нормативного горизонтального (бокового) давления каждого i-го (снизу) слоя грунта, расположенного ниже естественной поверхности земли, следует определять по формуле
, (E.2)
где - удельный вес грунта рассматриваемого слоя;
- толщина рассматриваемого слоя;
- коэффициент нормативного горизонтального (бокового) давления грунта для i-го слоя, равный
; (E.3)