(Утративший силу) СП 43.13330.2012 Сооружения промышленных предприятий....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В.10 Нормативную эквивалентную нагрузку СК на уровне низа шпал от подвижного состава железных дорог следует принимать в виде сплошной полосы шириной 2,7 м интенсивностью , равной:
, (В.9)
где С - коэффициент (для расчета подземных конструкций следует принимать равным 1,5);
К - класс нагрузки, равный 137 кН (14 тс) на 1 м пути. При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины К = 98 кН (10 тс) на 1 м пути.
В.11 При расположении железнодорожного пути вдоль сооружения давление от него приводится к эквивалентной нормативной нагрузке на площадке, расположенной на глубине от низа шпалы (см. рисунок В.3) шириной . Интенсивность вертикального давления следует определять по формуле
, (В.10)
где - то же, что в формуле (В.9).
Интенсивность горизонтального давления следует определять по формуле (В.8).
В.12 При расположении железнодорожного пути поперек сооружения интенсивность нормативного вертикального давления на горизонтальную плоскость на глубине у, м, следует определять по формуле
, кПа. (В.11)
Интенсивность нормативного горизонтального давления - по формуле (В.8).
В.13 Нагрузка от автотранспортных средств состоит из двух полос АК (рисунок В.4), каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, равной 9,81К, кН (1К, тс), и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью на обе колеи , кН/м (0,1 К, тс/м).
Для сооружений на основных магистральных дорогах нагрузку следует принимать полосовую класса К-11 или от одиночной машины НК-80.
Для сооружений на внутрихозяйственных дорогах нагрузку следует принимать полосовую класса К-8 или от одиночной гусеничной машины НГ-60. Кроме того, элементы проезжей части мостов следует проверять на давление одиночной оси, равное 108 кН (11 тс).
1675 × 731 пикс.     Открыть в новом окне
В.14 Нагрузка от тележки Р = К (см. рисунок В.4) распределяется вдоль движения на длину (м) и на ширину (м).
Интенсивность вертикального давления
. (В.12)
Вертикальная равномерно распределенная нагрузка v распределяется на ширину .
Интенсивность вертикального давления на глубине , от нагрузки
. (В.13)
Полная нагрузка АК образуется сложением нагрузок .
Для получения расчетных нагрузок нагрузки и вводятся в расчет со своими коэффициентами надежности по нагрузке.
Интенсивность горизонтальных давлений и определяется по формуле (В.8).
В.15 Интенсивность нормативного вертикального давления от колесной нагрузки НК-80 при движении ее вдоль сооружения (рисунок В.5) на глубине при (м) и (м) следует определять по формуле
, кПа. (В.14)
Интенсивность горизонтального давления следует определять по формуле (В.8).
1840 × 662 пикс.     Открыть в новом окне
В.16 Интенсивность нормативного вертикального давления от гусеничной нагрузки НГ-60 при движении ее вдоль сооружения (рисунок В.6) на глубине при (м) и (м) следует определять по формуле
, кПа. (В.15)
1915 × 674 пикс.     Открыть в новом окне
В.17 При движении автотранспорта поперек сооружения интенсивность нормативного вертикального давления от автомобильной нагрузки АК (рисунок В.7) на глубине м следует определять по формуле
, кПа. (В.16)
Интенсивность нормативного вертикального давления от колесной нагрузки НК-80 на глубине м следует определять по формуле
, кПа. (В.17)
Интенсивность нормативного вертикального давления от гусеничной нагрузки НГ-60 на глубине м следует определять по формуле
, кПа. (В.18)
Горизонтальное давление следует определять по формуле (В.8).
1749 × 595 пикс.     Открыть в новом окне
В.18 При отсутствии конкретных нагрузок на поверхности земли следует принимать условную нормативную равномерно распределенную сплошную нагрузку интенсивностью 9,81 кПа (1 ).
В.19 Вертикальное давление от автотранспорта на перекрытие при заглублении его менее чем на 0,6 м следует определять с учетом давления от каждого колеса с распределением в пределах толщи грунтовой засыпки под углом 30° к вертикали, а в пределах дорожного покрытия или пола цеха - под углом 45°.
В.20 При расчете сооружений по предельным состояниям первой группы коэффициенты надежности по нагрузке следует принимать:
от собственного веса конструкции, давления грунта, оборудования, складируемого материала, погрузчиков и каров, равномерно распределенной нагрузки на территории - по СП 20.13330;
от подвижного состава железных дорог, колонн автомобилей, колесной и гусеничной нагрузок, дорожного покрытия проезжей части и тротуаров, веса полотна железнодорожных путей - по СП 35.13330.
Коэффициенты надежности по нагрузке при расчете по предельным состояниям второй группы следует принимать равными 1.

Приложение Г (обязательное) Анкерные болты для крепления конструкций и оборудования

Г.1 Анкерные болты (далее - болты) для крепления строительных конструкций и оборудования к бетонным и железобетонным элементам (фундаментам, силовым полам, стенам и т.п.) следует применять при расчетной температуре наружного воздуха до минус 65°С включительно.
Примечание - Расчетная зимняя температура наружного воздуха принимается как средняя температура воздуха наиболее холодной пятидневки в зависимости от района строительства согласно СП 131.13330.
Г.2 При нагреве бетона конструкций свыше 50°С, в которые заделываются болты, в расчетах должно учитываться влияние температуры на прочностные характеристики материала конструкций, болтов, подливок, клеевых составов и т.п.
Расчетные технологические температуры устанавливаются заданием на проектирование.