(Утративший силу) СП 43.13330.2012 Сооружения промышленных предприятий....

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
В.4 Активное горизонтальное давление грунта и вертикальное на глубине y, а также пассивное давление грунтами и следует определять по СП 101.13330.
Полное горизонтальное давление грунта слагается из давления от собственного веса грунта , давления от временной нагрузки на поверхности и отрицательного давления от сцепления .
Эпюры возможного сочетания этих нагрузок приведены на рисунке В.1.
Если значение оказывается меньше нуля (рисунок В.1, г), то на этом участке принимается . При этом следует давление на глубине h сохранить равным , a вершину суммарной треугольной эпюры давления грунта из точки а перенести в точку на поверхности (рисунок В.1, д).
1850 × 857 пикс.     Открыть в новом окне
В.5 Угол наклона плоскости скольжения к вертикали
. (В.3)
В.6 При горизонтальной поверхности грунта, вертикальной стене и отсутствии трения и сцепления грунта со стеной , при этом коэффициент горизонтального давления грунта
. (В.4)
Горизонтальное давление грунта на глубине y
, (В.5)
где q - равномерно распределенная нагрузка на поверхности, примыкающей к стене.
В.7 Дополнительное горизонтальное давление, обусловленное наличием грунтовых вод, следует определять по формуле
, (кПа) (В.6)
где - высота от низа сооружения до расчетного уровня грунтовых вод, м;
- то же, что в (В.4);
- удельный вес грунта;
- то же, что в (В.1).
В.8 При наличии на поверхности грунта в пределах призмы обрушения полосовой равномерно распределенной нагрузки q на ширине b давление от нее следует распределять в стороны под углами к вертикали (рисунок В.2) до пересечения с плоскостью подпорной стены на глубине и принимать равномерно распределенным на ширине , непосредственно примыкающей к стене.
Интенсивность вертикального давления от полосовой нагрузки следует определять по формуле
, (В.7)
интенсивность горизонтального давления от полосовой нагрузки - по формуле
. (В.8)
1362 × 738 пикс.     Открыть в новом окне
В.9 Временные нагрузки от подвижного транспорта следует принимать в соответствии с СП 35.13330 в виде нагрузки СК - от подвижного состава железных дорог, АК - от автотранспортных средств; НК-80 - от колесной нагрузки, НГ-60 - от гусеничной нагрузки.
Примечание - СК - условная эквивалентная равномерно распределенная нормативная нагрузка от подвижного состава железных дорог на 1 м пути (рисунок В.3). АК - нормативная нагрузка от автотранспортных средств в виде двух полос. НК-80 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на колесном ходу весом 785 кН (80 тс). НГ-60 - нормативная нагрузка, состоящая из одиночной машины на гусеничном ходу весом 583 кН (60 тс).
1669 × 765 пикс.     Открыть в новом окне
В.10 Нормативную эквивалентную нагрузку СК на уровне низа шпал от подвижного состава железных дорог следует принимать в виде сплошной полосы шириной 2,7 м интенсивностью , равной:
, (В.9)
где С - коэффициент (для расчета подземных конструкций следует принимать равным 1,5);
К - класс нагрузки, равный 137 кН (14 тс) на 1 м пути. При соответствующем обосновании допускается снижение этой нагрузки до величины К = 98 кН (10 тс) на 1 м пути.
В.11 При расположении железнодорожного пути вдоль сооружения давление от него приводится к эквивалентной нормативной нагрузке на площадке, расположенной на глубине от низа шпалы (см. рисунок В.3) шириной . Интенсивность вертикального давления следует определять по формуле
, (В.10)
где - то же, что в формуле (В.9).
Интенсивность горизонтального давления следует определять по формуле (В.8).
В.12 При расположении железнодорожного пути поперек сооружения интенсивность нормативного вертикального давления на горизонтальную плоскость на глубине у, м, следует определять по формуле
, кПа. (В.11)
Интенсивность нормативного горизонтального давления - по формуле (В.8).
В.13 Нагрузка от автотранспортных средств состоит из двух полос АК (рисунок В.4), каждая из которых включает одну двухосную тележку с осевой нагрузкой Р, равной 9,81К, кН (1К, тс), и равномерно распределенную нагрузку интенсивностью на обе колеи , кН/м (0,1 К, тс/м).
Для сооружений на основных магистральных дорогах нагрузку следует принимать полосовую класса К-11 или от одиночной машины НК-80.
Для сооружений на внутрихозяйственных дорогах нагрузку следует принимать полосовую класса К-8 или от одиночной гусеничной машины НГ-60. Кроме того, элементы проезжей части мостов следует проверять на давление одиночной оси, равное 108 кН (11 тс).
1675 × 731 пикс.     Открыть в новом окне
В.14 Нагрузка от тележки Р = К (см. рисунок В.4) распределяется вдоль движения на длину (м) и на ширину (м).
Интенсивность вертикального давления
. (В.12)
Вертикальная равномерно распределенная нагрузка v распределяется на ширину .
Интенсивность вертикального давления на глубине , от нагрузки
. (В.13)
Полная нагрузка АК образуется сложением нагрузок .
Для получения расчетных нагрузок нагрузки и вводятся в расчет со своими коэффициентами надежности по нагрузке.