(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437"О Министерстве...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.2.28.65. порядок выбора контрольным органом кандидатуры руководителя временной администрации финансовой организации и ее членов;
5.2.28.66. перечень расходов временной администрации финансовой организации и их предельные размеры, порядок определения размера вознаграждения руководителю и членам временной администрации финансовой организации и порядок выплаты указанного вознаграждения;
5.2.28.67. порядок выбора контрольным органом кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве финансовой организации или саморегулируемой организации, из числа членов которых должен быть утвержден арбитражный управляющий;
5.2.28.68. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве страховых организаций (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.69. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве негосударственных пенсионных фондов (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.70. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве профессионального участника рынка ценных бумаг или управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.71. методика проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога;
5.2.28.72. перечень дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты, а также иных сведений, подлежащих фиксации на электронном носителе универсальной электронной карты;
5.2.28.73. типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты;
5.2.28.74. порядок аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа гражданина от ее использования;
5.2.28.75. порядок ведения единого реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, а также реестров универсальных электронных карт, содержащих сведения о выданных на территории субъектов Российской Федерации универсальных электронных картах;
5.2.28.76. требования к банкам и требования к договору, заключаемому федеральной уполномоченной организацией, предусмотренной частью 7 статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральная уполномоченная организация), с банками, участвующими в предоставлении услуг в рамках электронного банковского приложения в соответствии с указанным Федеральным законом, и к порядку его заключения (совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере банковской деятельности, и Центральным банком Российской Федерации);
5.2.28.77. порядок заключения и условия соглашений, которые уполномоченные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные организации субъекта Российской Федерации, иные органы и организации, участвующие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с  использованием универсальных электронных карт, обязаны заключить с  федеральной уполномоченной организацией (по согласованию с федеральной уполномоченной организацией);
5.2.28.78. примерная форма соглашения о взаимодействии, на основании которого осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5.2.28.79. перечень сведений, которые указываются в заявлении о  выдаче универсальной электронной карты;
5.2.28.80. порядок ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами;
5.2.28.81. порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
5.2.28.82. перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
5.2.28.83. порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5.2.29. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. осуществляет:
5.3.1. мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку сводного финансового баланса Российской Федерации, годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации;
5.3.1.1. утверждение федеральных стандартов профессиональной деятельности арбитражных управляющих и федеральных стандартов деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
5.3.2. разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозных расчетов общеэкономических показателей системы национальных счетов;
5.3.3. подготовку в отношении проектов нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, включая внешнеэкономическую деятельность, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, заключений, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности;
5.3.3.1. подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, нормативных правовых актов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, которыми регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5.3.4. регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи;
5.3.5. функции национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;
5.3.6. обеспечение деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами и функции их секретариатов;
5.3.7. координацию:
деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, по взаимодействию с международными организациями и региональными объединениями иностранных государств по вопросам экономической политики, по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом, в том числе среднего и малого бизнеса;
деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и инвестиционных программ субъектов естественных монополий;
деятельности федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) и лицензирования;
5.3.8. подготовку в установленном порядке заключений на проекты федеральных целевых программ, а при необходимости организацию экспертизы указанных проектов;
5.3.9. проведение проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств федерального бюджета, в целях оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств федерального бюджета, за исключением инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;
5.3.10. руководство деятельностью торговых представительств Российской Федерации в иностранных государствах, а также функции полномочного представителя Российской Федерации в отношении расположенного за пределами Российской Федерации и закрепленного за Министерством на праве оперативного управления федерального недвижимого имущества, необходимого для обеспечения функционирования торговых представительств Российской Федерации;
5.3.11. экспертизу целевых программ ведомств;
5.3.12. ведение реестра целевых программ ведомств;
5.3.13. подготовку проекта сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации;
5.3.13.1. подготовку и представление в Правительство Российской Федерации ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
5.3.14. методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также совместно с Министерством финансов Российской Федерации разработку методических материалов для подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
5.3.15. подготовку и представление в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти заключений на доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в части формирования целей, задач, бюджетных целевых программ и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, а также подготовку заключений по вопросам эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования в рамках достижения целей деятельности Правительства Российской Федерации;
5.3.16. функции организатора конкурса по отбору заявок на создание особых экономических зон, принятие решения о его проведении, утверждение состава конкурсных комиссий и конкурсной документации, организацию подготовки и опубликования информационных сообщений о проведении конкурса и его итогах, прием заявок на создание особых экономических зон и утверждение протоколов комиссий об итогах приема заявок, об определении участников конкурса и о его результатах;
5.3.17. подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчет объема вклада инвестиционного проекта в увеличение валового внутреннего продукта или валового регионального продукта;
5.3.18. согласование официальной статистической методологии, формируемой и утверждаемой субъектами официального статистического учета;
5.3.19. определение официального сайта Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд;
5.3.20. определение официального издания, в котором подлежат опубликованию сведения, предусмотренные федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)" и "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций";
5.3.21. определение средств массовой информации, в которых подлежит опубликованию информационное сообщение о продаже приватизируемого федерального имущества;
5.3.22. управление особыми экономическими зонами в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.3.23. мониторинг и анализ реализации государственной политики и эффективности нормативно-правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства;