(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437"О Министерстве...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.2.28.48. единая программа подготовки арбитражных управляющих;
5.2.28.49. правила проведения и сдачи теоретического экзамена по программе подготовки арбитражных управляющих;
5.2.28.50. порядок представления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) за деятельностью арбитражных управляющих и саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, кандидатуры арбитражного управляющего - члена саморегулируемой организации арбитражных управляющих;
5.2.28.51. порядок проведения открытых торгов в электронной форме, требования к электронным площадкам и операторам электронных площадок, а также порядок определения соответствия электронной площадки и оператора электронной площадки установленным требованиям в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
5.2.28.52. порядок подготовки заключений федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на подготовку заключений по отчетам оценщиков;
5.2.28.53. требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти;
5.2.28.54. порядок определения цены продажи земельных участков, находящихся в федеральной собственности, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, и их оплаты;
5.2.28.55. порядок ведения сводного государственного реестра арбитражных управляющих, в том числе форма выписки из указанного реестра, состав сведений, включаемых в реестр, порядок обеспечения свободного доступа к включаемым в реестр сведениям заинтересованным в их получении лицам, а также порядок размещения в информационных системах общего пользования включаемых в реестр сведений;
5.2.28.56. примерные условия энергосервисного договора (контракта), которые могут быть включены в договор купли-продажи, поставки, передачи энергетических ресурсов (за исключением природного газа);
5.2.28.57. порядок определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях;
5.2.28.58. примерный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5.2.28.59. порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества;
5.2.28.60. методика оценки регулирующего воздействия и порядок подготовки заключений об оценке регулирующего воздействия;
5.2.28.61. положение о наблюдательном совете особой экономической зоны и положения об экспертных советах по промышленно-производственным, технико-внедренческим, туристско-рекреационным и портовым особым экономическим зонам;
5.2.28.62. порядок передачи полномочий по управлению особыми экономическими зонами акционерному обществу, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, или управляющим компаниям;
5.2.28.63. примерная форма соглашения о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны;
5.2.28.64. порядок утверждения контрольным органом состава временной администрации финансовой организации, порядок и основания изменения состава временной администрации финансовой организации;
5.2.28.65. порядок выбора контрольным органом кандидатуры руководителя временной администрации финансовой организации и ее членов;
5.2.28.66. перечень расходов временной администрации финансовой организации и их предельные размеры, порядок определения размера вознаграждения руководителю и членам временной администрации финансовой организации и порядок выплаты указанного вознаграждения;
5.2.28.67. порядок выбора контрольным органом кандидатуры арбитражного управляющего в деле о банкротстве финансовой организации или саморегулируемой организации, из числа членов которых должен быть утвержден арбитражный управляющий;
5.2.28.68. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве страховых организаций (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.69. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве негосударственных пенсионных фондов (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.70. программа подготовки арбитражных управляющих в делах о банкротстве профессионального участника рынка ценных бумаг или управляющей компании инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов (по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим лицензирование в соответствующей сфере деятельности);
5.2.28.71. методика проведения анализа финансового состояния заинтересованного лица в целях установления угрозы возникновения признаков его несостоятельности (банкротства) в случае единовременной уплаты этим лицом налога;
5.2.28.72. перечень дополнительных визуальных сведений универсальной электронной карты, а также иных сведений, подлежащих фиксации на электронном носителе универсальной электронной карты;
5.2.28.73. типовая форма заявления о выдаче универсальной электронной карты;
5.2.28.74. порядок аннулирования универсальной электронной карты в случае отказа гражданина от ее использования;
5.2.28.75. порядок ведения единого реестра универсальных электронных карт, выданных на территории Российской Федерации, а также реестров универсальных электронных карт, содержащих сведения о выданных на территории субъектов Российской Федерации универсальных электронных картах;
5.2.28.76. требования к банкам и требования к договору, заключаемому федеральной уполномоченной организацией, предусмотренной частью 7 статьи 23 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральная уполномоченная организация), с банками, участвующими в предоставлении услуг в рамках электронного банковского приложения в соответствии с указанным Федеральным законом, и к порядку его заключения (совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере банковской деятельности, и Центральным банком Российской Федерации);
5.2.28.77. порядок заключения и условия соглашений, которые уполномоченные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченные организации субъекта Российской Федерации, иные органы и организации, участвующие в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг с  использованием универсальных электронных карт, обязаны заключить с  федеральной уполномоченной организацией (по согласованию с федеральной уполномоченной организацией);
5.2.28.78. примерная форма соглашения о взаимодействии, на основании которого осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
5.2.28.79. перечень сведений, которые указываются в заявлении о  выдаче универсальной электронной карты;
5.2.28.80. порядок ведения реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки и хранения представленных ими документов, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами;
5.2.28.81. порядок и критерии отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве;
5.2.28.82. перечень сведений, подлежащих включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве;
5.2.28.83. порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5.2.29. нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства и подведомственных Министерству федеральных служб и федеральных агентств, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации осуществляется исключительно федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
5.3. осуществляет:
5.3.1. мониторинг и анализ социально-экономических процессов, разработку сводного финансового баланса Российской Федерации, годовых, ежеквартальных и ежемесячных докладов о состоянии экономики, мониторинг и прогнозирование конъюнктуры мировых рынков, социально-экономических процессов, мер экономической и торговой политики в иностранных государствах, их влияния на социально-экономическое развитие Российской Федерации;
5.3.1.1. утверждение федеральных стандартов профессиональной деятельности арбитражных управляющих и федеральных стандартов деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
5.3.2. разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, прогнозных расчетов общеэкономических показателей системы национальных счетов;
5.3.3. подготовку в отношении проектов нормативных актов, регулирующих отношения субъектов предпринимательской деятельности или их отношения с государством, а также оказывающих влияние на макроэкономические показатели развития страны, включая внешнеэкономическую деятельность, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, заключений, в которых дается оценка влияния соответствующих решений на макроэкономические показатели и их последствий для субъектов предпринимательской деятельности;
5.3.3.1. подготовку заключений об оценке регулирующего воздействия на проекты актов, вносимых в Правительство Российской Федерации, нормативных правовых актов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, которыми регулируются отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства, с целью выявления положений, вводящих избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
5.3.4. регистрацию проектов и программ технической помощи, ведение единого реестра проектов и программ технической помощи;
5.3.5. функции национального координационного бюро по использованию консультационно-технического содействия Европейского союза;
5.3.6. обеспечение деятельности российских частей межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству между Российской Федерацией и иностранными государствами и функции их секретариатов;
5.3.7. координацию:
деятельности федеральных органов исполнительной власти по привлечению в экономику Российской Федерации прямых иностранных инвестиций, по взаимодействию с международными организациями и региональными объединениями иностранных государств по вопросам экономической политики, по обеспечению благоприятных условий для субъектов предпринимательской деятельности за рубежом, в том числе среднего и малого бизнеса;
деятельности органов государственной власти и государственных корпораций при формировании и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, федеральных целевых программ, долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ и инвестиционных программ субъектов естественных монополий;
деятельности федеральных органов исполнительной власти при осуществлении государственного контроля (надзора) и лицензирования;