(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 5 июня 2008 г. N 437"О Министерстве...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.3.17. подготовку заключения о соответствии инвестиционного проекта, претендующего на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, приоритетам социально-экономического развития Российской Федерации, а также расчет объема вклада инвестиционного проекта в увеличение валового внутреннего продукта или валового регионального продукта;
5.3.19. утратил силу с 1 января 2014 г.;
5.3.20. определение официального издания, в котором подлежат опубликованию сведения, предусмотренные федеральными законами "О несостоятельности (банкротстве)" и "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций";
5.3.21. определение средств массовой информации, в которых подлежит опубликованию информационное сообщение о продаже приватизируемого федерального имущества;
5.3.22. управление особыми экономическими зонами в порядке и пределах, предусмотренных Федеральным законом "Об особых экономических зонах в Российской Федерации", а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5.3.23. мониторинг и анализ реализации государственной политики и эффективности нормативно-правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства;
5.3.24. организацию и участие в разработке и реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства, в том числе федеральных целевых и ведомственных программ, а также иных мероприятий, направленных на обеспечение реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
5.3.25. разработку и реализацию мер государственной поддержки и стимулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах установленной сферы деятельности Министерства;
5.3.26. мониторинг исполнения федеральными органами исполнительной власти требований законодательства Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), лицензировании, безопасности процессов производства, саморегулировании профессиональной и предпринимательской деятельности;
5.3.27. контроль за осуществлением уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации функций по организации деятельности, связанной с выпуском, выдачей и обслуживанием универсальных электронных карт;
5.3.28. методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента, форм отчетности и порядка ее представления;
5.3.29. мониторинг деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
5.3.30. экспертизу проектов административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, разработанных федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
5.3.31. согласование правил разработки, подключения и функционирования электронного банковского приложения и технических требований к нему, разрабатываемых федеральной уполномоченной организацией;
5.3.32. согласование устанавливаемых федеральной уполномоченной организацией перечня и размера тарифов за обслуживание универсальных электронных карт в части, не касающейся функционирования электронных банковских приложений;
5.3.33. совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации мониторинг исполнения обязательств Российской Федерации, связанных с членством Российской Федерации во Всемирной торговой организации;
5.3.34. совместно с Министерством иностранных дел Российской Федерации мониторинг исполнения членами Всемирной торговой организации своих обязательств в отношении Российской Федерации;
5.3.35. обеспечение представительства Российской Федерации в работе органов Всемирной торговой организации, в том числе Органа по разрешению споров Всемирной торговой организации;
5.3.36. утверждение по согласованию с Министерством иностранных дел Российской Федерации ежегодных планов взаимодействия Российской Федерации со Всемирной торговой организацией, ее членами, иными иностранными государствами, союзами государств и отдельными таможенными территориями по вопросам этой организации;
5.4. вносит предложения о распределении объема государственных капитальных вложений по государственным заказчикам в соответствии с основными параметрами федерального бюджета на очередной год, одобренными Правительством Российской Федерации;
5.5. в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
5.6. обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
5.6.1. разрабатывает и реализует меры по развитию конкуренции на товарных рынках, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности;
5.7. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций;
5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств по их мобилизационной подготовке;
5.10.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве;
5.11. организует дополнительное профессиональное образование работников Министерства;
5.11.1. ежегодно устанавливает квоту целевого приема для получения высшего образования в объеме установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по каждому уровню высшего образования, каждой специальности и каждому направлению подготовки в отношении находящихся в ведении Министерства организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;
5.11.2. учреждает именные стипендии, определяет размеры и условия их выплаты;
5.12. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.13. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
5.14. направляет в установленном порядке своих специалистов в постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях и иные представительства Российской Федерации за рубежом, осуществляет оперативное руководство деятельностью этих специалистов;
5.16.1. в случае оказания Министерством поддержки в соответствии с установленными федеральными законами полномочиями осуществляет ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
5.16.2. направляет в Правительство Российской Федерации представления о присвоении наименований географическим объектам (за  исключением республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов, столиц и административных центров субъектов Российской Федерации, городов Российской Федерации) и переименовании указанных географических объектов;
5.17. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
6.1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам;
6.2. учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства и подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
6.3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
6.4. создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6.5. учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для публикации нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, официальных объявлений, размещения других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, подведомственных ему федеральных служб и федеральных агентств;
6.6. учреждать по согласованию с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации геральдический знак - эмблему, флаг и вымпел федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства;
6.7. определять иные размер и (или) порядок оплаты расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении отдельных категорий должников;
6.8. устанавливать иные размер и (или) порядок выплаты вознаграждения арбитражному управляющему при проведении процедур, применяемых в деле о банкротстве, в отношении отдельных категорий должников;
6.9. устанавливать требования к кредитному рейтингу эмитента ценных бумаг (облигаций российских эмитентов, акций российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ, ипотечных ценных бумаг, выпущенных в соответствии с законодательством Российской Федерации об ипотечных ценных бумагах), в которых допускается размещение средств компенсационного фонда саморегулируемой организации арбитражных управляющих в соответствии с его инвестиционной декларацией;