(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 сентября 2013 г. N 1155-э"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3. Согласование решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала или отказ в согласовании осуществляются Федеральной службой по тарифам на основании обращения органа регулирования, которое подписывается руководителем органа регулирования (далее - обращение).
4. К обращению прилагаются следующие документы (оригиналы или копии, заверенные по описи органом регулирования):
а) проект решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - регулируемая организация);
б) экспертное заключение органа регулирования о принятии решения о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации, содержащее в том числе оценку условий и результатов принятия такого решения, а также экономическое обоснование размера инвестированного капитала, учитываемого при расчете необходимой валовой выручки, в соответствии с Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 406 (далее - Основы ценообразования);
в) протокол заседания органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала в отношении регулируемой организации;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении регулируемой организации;
д) копия решения об утверждении схемы водоснабжения и водоотведения поселения или городского округа, в котором осуществляет регулируемую деятельность регулируемая организация;
е) правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности или иное законное основание владения регулируемой организацией объектами водоснабжения или водоотведения;
ж) документы, подтверждающие, что протяженность водопроводных или канализационных сетей, эксплуатируемых регулируемой организацией, превышает 10 процентов суммарной протяженности сетей в централизованной системе соответственно водоснабжения или водоотведения;
з) утвержденная в установленном порядке долгосрочная инвестиционная программа регулируемой организации на срок не менее долгосрочного периода регулирования, в отношении которого подается обращение;
и) проект решения об установлении цен (тарифов) и долгосрочных параметров регулирования регулируемой организации;
к) расчет цен (тарифов) регулируемой организации, включая расчет необходимой валовой выручки регулируемой организации на долгосрочный период регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
л) бухгалтерская отчетность регулируемой организации за последний календарный год;
м) расчет следующих показателей:
показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации, в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала и согласование долгосрочных параметров регулирования, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
долгосрочных параметров регулирования.
5. Обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Федеральную службу по тарифам органом регулирования до 1 июля года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
В случае принятия органом регулирования решения о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала и об установлении долгосрочных параметров регулирования с 2014 года обращение и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, представляются в Федеральную службу по тарифам органом регулирования до 1 ноября 2013 года.
6. Обращение подлежит регистрации в день его поступления в Федеральную службу по тарифам с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Федеральной службы по тарифам.
7. Орган регулирования извещается о принятии обращения к рассмотрению не позднее 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам.
8. В случае отсутствия каких-либо документов, прилагаемых к обращению в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил, обращение не принимается и возвращается в орган регулирования в течение 10 календарных дней со дня его поступления в Федеральную службу по тарифам (с указанием причины возврата).
9. Возврат Федеральной службой по тарифам обращения и приложенных к нему документов не является препятствием для повторного представления органом регулирования обращения после устранения им причин, послуживших основанием для возврата обращения. Повторное представление обращения осуществляется органом регулирования не позднее 10 сентября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
В случае, предусмотренном абзацем 2 пункта 5 настоящих Правил, последующее представление обращения осуществляется органом регулирования не позднее 15 ноября года, предшествующего началу очередного расчетного периода регулирования.
10. Федеральная служба по тарифам в случае необходимости привлекает к рассмотрению обращения независимых экспертов, организации, осуществляющие регулируемую деятельность, и иных заинтересованных лиц, права и обязанности которых могут быть затронуты решением органа регулирования.
11. В случае если в ходе анализа обращения возникнет необходимость уточнения представленных документов и их содержания, Федеральная служба по тарифам запрашивает у органа регулирования дополнительные сведения. Срок представления таких сведений составляет 7 календарных дней.
12. Решение о согласовании Федеральной службой по тарифам решения органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала принимается с учетом анализа тарифных и социально-экономических последствий принятия такого решения при обязательном выполнении критериев, предусмотренных подпунктами "а"-"д" пункта 55 Основ ценообразования, а также при выполнении следующих критериев:
а) предоставление необходимых документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в соответствии с пунктами 5 и 9 настоящих Правил.
б) расчет долгосрочных параметров регулирования и цен (тарифов), а также составляющих необходимой валовой выручки регулируемой организации, отраженных в представленных документах, произведен в соответствии с действующими нормами законодательства в области государственного регулирования цен (тарифов);
в) рост базового уровня операционных расходов регулируемой организации на первый год долгосрочного периода регулирования соответствует следующему условию:
,
(1)
где
- базовый уровень операционных расходов регулируемой организации на первый год долгосрочного периода регулирования (с учетом планируемого изменения количества активов и объема реализуемых товаров (услуг) регулируемой организацией, за исключением размера операционных расходов текущего года и прошлых лет, подтвержденных органом регулирования, в том числе по результатам рассмотрения разногласий и (или) обжалования в установленном законодательством Российской Федерации порядке, учитываемых органом регулирования при установлении тарифов на последующие периоды);
- операционные расходы регулируемой организации в год за два года до начала долгосрочного периода регулирования;
- индекс потребительских цен на год, предшествующий первому году долгосрочного периода регулирования, в среднем за год по отношению к предыдущему году в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации;
- индекс потребительских цен на первый год долгосрочного периода регулирования в среднем за год по отношению к предыдущему году в соответствии с базовым вариантом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, одобренного Правительством Российской Федерации;
г) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в обращении, структуре источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается применение метода обеспечения доходности инвестированного капитала, определяемое в следующем порядке:
рассчитанная за два года до начала долгосрочного периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:
313 × 28 пикс.     Открыть в новом окне
(2),
где:
229 × 26 пикс.     Открыть в новом окне
(2.1)
- величина заемных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- чистая прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- амортизация основных средств на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- проценты, уплаченные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- проценты, полученные на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2);
- налог на прибыль на конец года за два года до начала долгосрочного периода регулирования (i0-2).
Условие, задаваемое формулой (2), не применяется для организаций, в отношении которых тарифное регулирование осуществляется менее чем два года (на начало долгосрочного периода регулирования), в случае, если более 90% величины заемных средств таких организации были направлены на финансирование строительства, реконструкции и модернизации производственных объектов, предусмотренных инвестиционной программой, а также выполняется условие, заданное формулой (2.1).
Объем инвестиций за первый долгосрочный период регулирования, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой, удовлетворяет следующему условию:
(3),
где