(Действующий) Приказ Федеральной службы по тарифам от 4 сентября 2013 г. N 1155-э"Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Копия соответствующего приказа Федеральной службы по тарифам направляется в орган регулирования в недельный срок со дня его принятия.
17. Решение, принятое Федеральной службой по тарифам, публикуется в официальном издании ФСТ России, а также размещается на ее официальном сайте в сети Интернет.
Приложение 1
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию
тарифов с применением метода доходности
инвестированного капитала и об установлении
долгосрочных параметров регулирования
для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и
водоотведения в городах с населением более 500 тыс.
человек и городах, являющихся административными
центрами субъектов Российской Федерации
от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Необходимая валовая выручка на долгосрочный период регулирования

N п/п
Показатель
Ед. изм.
(i0-2)-й год*(1)
i0-й год
...
n-й год*(2)
Всего за период
1
2
3
4
5
...
...
...
1.НВВ по регулируемым видам деятельноститыс. руб.
1.1.Операционные расходы, всеготыс. руб.
в том числе:
1.1.1.Производственные расходы (за исключением расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов)тыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.1.1.Расходы на приобретение сырья и материалов и их хранениетыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.2.Расходы на оплату регулируемыми организациями выполняемых сторонними организациями работ и (или) услуг, связанных с эксплуатацией централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.3.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.4.Расходы на уплату процентов по займам и кредитам, не учитываемые при определении налогооблагаемой базы налога на прибыльтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.5.Общехозяйственные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.1.6.Прочие производственные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.Ремонтные расходытыс. руб.
X
X
X
X
в том числе:
1.1.2.1.Расходы на текущий ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.2.Расходы на капитальный ремонт централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.2.3.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды ремонтного персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.Административные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.1.Расходы на оплату работ и (или) услуг, выполняемых по договорам сторонними организациями или индивидуальными предпринимателями, включая расходы на оплату услуг связи, вневедомственной охраны, юридических, информационных, аудиторских, консультационных и управленческих услуг в экономически обоснованном размере, за исключением расходов, отнесенных к производственным расходамтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.2.Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды административно-управленческого персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.3.Арендная плата, лизинговые платежи, не связанные с арендой (лизингом) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в состав таких системтыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.4.Расходы на служебные командировкитыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.5.Расходы на обучение персоналатыс. руб.
X
X
X
X
1.1.3.6.Расходы на страхование производственных объектов, учитываемые при определении базы по налогу на прибыльтыс. руб.
X
X
X
х
1.1.3.7.Прочие административные расходытыс. руб.
X
X
X
X
1.1.4.Сбытовые расходы*(3)тыс. руб.
X
X
X
X
1.2.Неподконтрольные расходы, всеготыс. руб.
в том числе:
1.2.1.Расходы на оплату товаров (услуг, работ), приобретаемых у других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельноститыс. руб.
1.2.2.Расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе обязательного страхования, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, включая плату за негативное воздействие на окружающую среду, в пределах установленных для регулируемой организации нормативов и (или) лимитов, всеготыс. руб.
в том числе:
1.2.2.1Налог на прибыль
1.2.2.2Налог на имуществотыс. руб.
1.2.2.3Прочие налоги, сборы, обязательные платежитыс. руб.
1.2.2.4Расходы на обязательное страхованиетыс. руб.
1.2.3.Арендная плата, концессионная плата, лизинговые платежи*(4)тыс. руб.
1.2.4.Расходы по сомнительным долгамтыс. руб.
1.2.5.Экономия средств, достигнутая в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулированиятыс. руб.
1.2.6.Расходы на обслуживание бесхозяйных сетей, эксплуатируемых регулируемой организациейтыс. руб.
1.2.7.Расходы на компенсацию экономически обоснованных расходов, не учтенных органом регулирования тарифов при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования, и (или) недополученных доходов, в том числе связанных с отклонением фактически достигнутого объема поданной воды или принятых сточных вод от объема, учтенного при установлении тарифовтыс. руб.
1.3.Расходы на приобретение энергетических ресурсов, всеготыс. руб.
в том числе:
1.3.1.Расходы на приобретение электрической энергиитыс. руб.
1.3.2.Расходы на приобретение топливатыс. руб.
1.4.Возврат капиталатыс. руб.
1.5.Доход на капиталтыс. руб.

ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛ

2.

Параметры для расчета возврата капитала

2.1.Полная величина инвестированного капиталатыс. руб.
X
X
2.2.Возврат инвестированного капитала в году iтыс. руб.
X
X
13.Величина возврата инвестиций, осуществленных после перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капиталатыс. руб.
X
X
2.4.Полная величина инвестированного капитала на начало года iтыс. руб.
X
X
2.5.Срок возврата инвестированного капиталалет
X
X
3.

Параметры для расчета дохода на капитал

3.1.Размер инвестированного капиталатыс. руб.
X
3.2.Значение базы инвестированного капитала в год i долгосрочного периода регулированиятыс. руб.
X
3.3.Величина возврата капитала, инвестированного до перехода к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала%
X
X
3.4.Величина чистого оборотного капитала (ЧОК)тыс. руб.
X
3.5.Норма доходности капитала, инвестированного после перехода на метод доходности инвестированного капитала%
X
X
3.6.Норма доходности на инвестированный капитал%
X
X
4.

Расчет дохода на инвестированный капитал

4.1.Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RABтыс. руб.
4.2.Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капиталтыс. руб.
X
43Итого:тыс. руб.
5.

Расчет коэффициента индексации операционных расходов

5.1.Инфляция (ИПЦ)%
X
5.2.Индекс эффективности операционных расходов (ИР)%
X
X
5.3.Количество активов
5.4.Коэффициент эластичности затрат по росту активов-
X
X
5.5.Индекс изменения количества активов%
X
X
5.6.Коэффициент индексации операционных расходов-
X
X
_____________________________
*(1) i0 - год перехода на метод RAB.
*(2) n - последний год долгосрочного периода регулирования.
*(3) - включают в себя в том числе расходы по сомнительным долгам (дебиторской задолженности) в размере не более 2 процентов необходимой валовой выручки, относимой на население (абонентов, предоставляющих коммунальные услуги в сфере водоснабжения и водоотведения населению) за предыдущий период регулирования
*(4) - расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи относятся к неподконтрольным расходам, если договор аренды (лизинга, концессии) заключен в отношении централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения либо объектов, входящих в такие системы. В остальных случаях расходы на арендную плату, концессионную плату и лизинговые платежи включаются в состав операционных расходов.
Приложение 2
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию
тарифов с применением метода доходности
инвестированного капитала и об установлении
долгосрочных параметров регулирования
для организаций, осуществляющих регулируемые
виды деятельности в сфере водоснабжения и
водоотведения в городах с населением более 500 тыс.
человек и городах, являющихся административными
центрами субъектов Российской Федерации
от 4 сентября 2013 г. N 1155-э

Структура
источников финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателей финансово-экономического состояния регулируемой организации, в отношении которой осуществляется выбор метода обеспечения доходности инвестированного капитала

N п/п
Показатель
Ед. изм
(i0-2)-й год*
i0-й год
...
n-й год**
Всего за период
1.

Определение кредитной нагрузки

1.1.Величина займа в среднем за финансовый годтыс. руб.
X
1.2.EBITDAтыс. руб.
X
X
X
X
1.2.1.Чистая прибыльтыс. руб.
X
X
X
X
1.2.2.Амортизациятыс. руб.
X
X
X
X
1.2.3.Налог на прибыльтыс. руб.
X
X
X
X
1.2.4.Проценты уплаченныетыс. руб
X
X
X
X
1.2.5.Проценты полученныетыс. руб
X
X
X
X
1.3.Соотношение Долг/EBITDA-
X
X
X
X
2.

Показатели финансового состояния организации и структуры финансирования инвестиционной программы

2.1.Привлечение займовтыс. руб.
X
2.2.Погашение займовтыс. руб.
X
2.3.Остаток займа на начало периодатыс. руб.
X
2.4.Расходы из прибыли на финансирование инвестиционной программытыс. руб.
X
2.5.Инвестиционная программатыс. руб.
X
2.6Доля привлеченных средств (заемных средств и средств, полученных за счет эмиссии и размещения ценных бумаг) в структуре финансирования инвестиционной программы
-
2.7.Доля займов в структуре финансирования инвестиционной программы
-
X
2.8.Проценты по кредитамтыс. руб.
X
2.9.Процентная ставка
%
X
2.10.Оборачиваемость дебиторской задолженности
дней
X
_____________________________
* i0 - год перехода на метод RAB.
** n - последний год долгосрочного периода регулирования.
Приложение 3
к Правилам согласования
Федеральной службой по тарифам
решений органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации в области государственного
регулирования тарифов о переходе к регулированию