(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2011 г. N 964"О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5) методы расчета страховых резервов должны учитывать риск изменения курса валют, в которые номинированы обязательства договоров страхования, сострахования, перестрахования.
43. Совет директоров общества устанавливает минимальный уровень всех страховых премий, направляемых в страховой фонд в течение первых 3 лет деятельности общества.
44. Общество рассчитывает долю участия перестраховщиков в страховых резервах одновременно с расчетом страховых резервов. Доля перестраховщика (перестраховщиков) в страховых резервах определяется по каждому договору (группе договоров) в соответствии с условиями договора (договоров) перестрахования.
45. Размещение средств страховых резервов определяется положением об инвестиционной политике общества, утверждаемым советом директоров общества.
46. Порядок формирования и использования страхового фонда общества определяется внутренними документами, утверждаемыми советом директоров общества.
47. Размещение средств страховых резервов и собственных средств общества осуществляется на следующих принципах:
1) обеспечение сохранности указанных средств;
2) обеспечение диверсификации, ликвидности, возвратности и доходности;
3) определение стратегии размещения средств на основе объективных критериев, поддающихся количественной оценке, учет надежности ценных бумаг;
4) информационная открытость процесса размещения средств для акционеров (единственного акционера) общества;
5) прозрачность процесса размещения средств для органов государственного надзора и контроля;
6) профессиональное управление инвестиционным процессом.

IV. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему финансовой поддержки Внешэкономбанка, а также государственной поддержки

48. Внешэкономбанк может оказывать необходимую финансовую поддержку обществу в виде предоставления банковских гарантий, увеличения уставного капитала общества и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
49. Правительство Российской Федерации может оказывать необходимую финансовую поддержку в виде предоставления субсидий, бюджетных инвестиций и (или) государственных гарантий Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
50. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему государственной поддержки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в виде субсидий, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Российской Федерации определяются в порядке, установленном в отношении соответствующего вида государственной поддержки.

V. Порядок и формы осуществления контроля за деятельностью общества

51. Контроль за деятельностью общества осуществляется в следующих формах:
1) представление обществом Внешэкономбанку годового и квартального отчетов о результатах своей деятельности;
2) осуществление обществом внутреннего контроля;
3) проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общества, результаты которого подлежат опубликованию.
52. Целями осуществления внутреннего контроля являются:
1) эффективность и результативность финансово-хозяйственной деятельности общества при совершении страховых и иных операций;
2) эффективность управления (включая обеспечение сохранности) активами, собственным капиталом, страховыми и иными обязательствами общества;
3) эффективность управления рисками общества (выявление, оценка рисков, определение приемлемого уровня рисков, принимаемых на себя обществом, принятие мер по их поддержанию на уровне, не угрожающем финансовой устойчивости и платежеспособности общества);
4) достоверность, полнота, объективность и своевременность составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
5) поддержание этических принципов и профессионализма (компетентности) работников;
6) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Годовой отчет общества состоит из:
отчета о результатах деятельности общества за отчетный год;
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
54. Отчет о результатах деятельности общества за отчетный год представляется Внешэкономбанку не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
55. Отчет о результатах деятельности общества за отчетный год включает:
1) сведения о размере и структуре страхового портфеля;
2) сведения о размере и формах перестраховочной защиты;
3) сведения о формировании и использовании страховых резервов общества, включая оценку достаточности страховых резервов;
4) сведения о размере и структуре заемных средств;
5) сведения о размере и структуре инвестиционного портфеля, формируемого в целях размещения страховых резервов и собственных средств;
6) отчет о состоянии финансовой устойчивости общества, включающий показатели, установленные положением об управлении рисками общества;
7) иные сведения.
56. Состав и формы отчета о результатах деятельности общества за отчетный год разрабатываются комитетом по контролю общества и утверждаются советом директоров общества.
59. Обобщенные данные годового отчета общества подлежат обязательному опубликованию, в том числе путем размещения на сайте общества в сети Интернет, до 1 июня года, следующего за отчетным периодом.
60. Внешэкономбанк ежегодно готовит доклад Правительству Российской Федерации о результатах работы общества.
61. Квартальный отчет о результатах деятельности общества представляется совету директоров общества не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Квартальный отчет о результатах деятельности общества должен содержать:
сведения о размере страховых обязательств, принятых обществом за отчетный период, и размере страховой премии по страхователям и договорам;
сведения о сделках, в отношении которых принято решение об отказе в принятии рисков на страхование, и причинах отказа;
отчет по результатам анализа принятых рисков, урегулированным страховым случаям и взысканным долгам;