(Действующий) Постановление Правительства РФ от 22 ноября 2011 г. N 964"О порядке...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
38. Совокупный лимит страховой ответственности общества по принятым обществом обязательствам в любой момент не может превышать наибольшее из суммы, эквивалентной 10-кратному размеру собственных средств общества, или 300  млрд. рублей.
Размер собственных средств общества определяется исходя из бухгалтерской (финансовой) отчетности общества.
39. Для осуществления своей деятельности общество может привлекать заемные средства. Совокупный объем заемных средств в любой момент не должен превышать 50 процентов собственных средств общества.
40. Для целей обеспечения финансовой устойчивости общества используются дополнительные показатели финансовой устойчивости, методология расчета и лимиты которых устанавливаются положением об управлении рисками общества, утверждаемым советом директоров общества.
41. Страховой фонд общества представляет собой совокупную величину страховых резервов.
42. Для обеспечения исполнения обязательств по договорам страхования, сострахования и перестрахования общество формирует страховые резервы. Состав страховых резервов, методы, правила их формирования и использования определяются в положении о страховых резервах, которое утверждается советом директоров общества.
Состав страховых резервов, методы и правила их формирования должны определяться в положении о страховых резервах таким образом, чтобы выполнялись следующие требования:
1) страховые резервы должны быть достаточны для исполнения обязательств общества по осуществлению будущих страховых выплат и их обслуживанию по страховым случаям, которые произошли в предшествующие отчетные периоды и могут произойти в будущем;
2) методы расчета страховых резервов должны соответствовать общепринятой мировой актуарной практике;
3) метод оценки обязательств по договорам страхования, сострахования, перестрахования должен быть основан на статистических данных общества по страховым премиям, страховым выплатам за период, составляющий не менее 10 финансовых лет с момента начала финансовой деятельности. В случае отсутствия указанного объема статистических данных могут использоваться упрощенные методы оценки указанных обязательств, рыночные статистические данные и экспертные оценки;
4) методы расчета страховых резервов должны учитывать оценку возможных будущих доходов, связанных с исполнением договоров страхования, сострахования, перестрахования, в частности поступлений по суброгационным требованиям, долей перестраховщиков в убытках и (или) расходах;
5) методы расчета страховых резервов должны учитывать риск изменения курса валют, в которые номинированы обязательства договоров страхования, сострахования, перестрахования.
43. Совет директоров общества устанавливает минимальный уровень всех страховых премий, направляемых в страховой фонд в течение первых 3 лет деятельности общества.
44. Общество рассчитывает долю участия перестраховщиков в страховых резервах одновременно с расчетом страховых резервов. Доля перестраховщика (перестраховщиков) в страховых резервах определяется по каждому договору (группе договоров) в соответствии с условиями договора (договоров) перестрахования.
45. Размещение средств страховых резервов определяется положением об инвестиционной политике общества, утверждаемым советом директоров общества.
46. Порядок формирования и использования страхового фонда общества определяется внутренними документами, утверждаемыми советом директоров общества.
47. Размещение средств страховых резервов и собственных средств общества осуществляется на следующих принципах:
1) обеспечение сохранности указанных средств;
2) обеспечение диверсификации, ликвидности, возвратности и доходности;
3) определение стратегии размещения средств на основе объективных критериев, поддающихся количественной оценке, учет надежности ценных бумаг;
4) информационная открытость процесса размещения средств для акционеров (единственного акционера) общества;
5) прозрачность процесса размещения средств для органов государственного надзора и контроля;
6) профессиональное управление инвестиционным процессом.

IV. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему финансовой поддержки Внешэкономбанка, а также государственной поддержки

48. Внешэкономбанк может оказывать необходимую финансовую поддержку обществу в виде предоставления банковских гарантий, увеличения уставного капитала общества и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
49. Правительство Российской Федерации может оказывать необходимую финансовую поддержку в виде предоставления субсидий, бюджетных инвестиций и (или) государственных гарантий Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
50. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему государственной поддержки в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в виде субсидий, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Российской Федерации определяются в порядке, установленном в отношении соответствующего вида государственной поддержки.

V. Порядок и формы осуществления контроля за деятельностью общества

51. Контроль за деятельностью общества осуществляется в следующих формах:
1) представление обществом Внешэкономбанку годового и квартального отчетов о результатах своей деятельности;
2) осуществление обществом внутреннего контроля;
3) проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности общества, результаты которого подлежат опубликованию.
52. Целями осуществления внутреннего контроля являются:
1) эффективность и результативность финансово-хозяйственной деятельности общества при совершении страховых и иных операций;
2) эффективность управления (включая обеспечение сохранности) активами, собственным капиталом, страховыми и иными обязательствами общества;
3) эффективность управления рисками общества (выявление, оценка рисков, определение приемлемого уровня рисков, принимаемых на себя обществом, принятие мер по их поддержанию на уровне, не угрожающем финансовой устойчивости и платежеспособности общества);
4) достоверность, полнота, объективность и своевременность составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности;
5) поддержание этических принципов и профессионализма (компетентности) работников;
6) противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Годовой отчет общества состоит из:
отчета о результатах деятельности общества за отчетный год;
годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.
54. Отчет о результатах деятельности общества за отчетный год представляется Внешэкономбанку не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
55. Отчет о результатах деятельности общества за отчетный год включает:
1) сведения о размере и структуре страхового портфеля;
2) сведения о размере и формах перестраховочной защиты;
3) сведения о формировании и использовании страховых резервов общества, включая оценку достаточности страховых резервов;
4) сведения о размере и структуре заемных средств;
5) сведения о размере и структуре инвестиционного портфеля, формируемого в целях размещения страховых резервов и собственных средств;
6) отчет о состоянии финансовой устойчивости общества, включающий показатели, установленные положением об управлении рисками общества;