Действующий
3) любое последующее соглашение между страхователем и должником (должником, получающим государственную поддержку) после заключения кредитного или экспортного договора, препятствующее погашению задолженности либо задерживающее такое погашение;
пункте 25 настоящих Правил.
4) при кредитовании поставщика - любое неисполнение обязательств субподрядчиками, иными подрядчиками или поставщиками при условии, что такое неисполнение не было вызвано событиями, связанными с политическим рисками, указанными в 32. Общество осуществляет страховую выплату в соответствии с настоящими Правилами, правилами страхования и положением об урегулировании убытков, утверждаемым советом директоров общества.
1) полномочия исполнительных органов общества и совета директоров в части принятия на общество обязательств по выплате страхового возмещения по каждому отдельному страховому случаю;
34. К обществу, выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое страхователь (выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещенные в результате страхования, если договором страхования не предусмотрено иное. Перешедшее к обществу право требования осуществляется им с соблюдением правил, регулирующих отношения между страхователем и лицом, ответственным за убытки, с учетом особенностей, предусмотренных настоящими Правилами.
35. В целях реализации перешедших к обществу прав требования договоры страхования должны предусматривать:
1) обязанность страхователя передать обществу все документы и доказательства и сообщить ему все сведения, необходимые для осуществления обществом перешедшего к нему права требования;
2) условие о том, что в случае если страхователь отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные обществом, или осуществление этого права стало невозможным по вине страхователя, общество освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и вправе потребовать возврата излишне выплаченной суммы возмещения.
36. Совет директоров общества может принимать решение об обращении в Министерство финансов Российской Федерации с предложением о заключении договора уступки прав требования по обязательствам, перешедшим к обществу.
37. Уставный капитал общества на момент государственной регистрации должен составлять 30 млрд. рублей.
38. Совокупный лимит страховой ответственности общества по принятым обществом обязательствам в любой момент не может превышать наибольшее из суммы, эквивалентной 10-кратному размеру собственных средств общества, или 300 млрд. рублей.
Размер собственных средств общества определяется исходя из бухгалтерской (финансовой) отчетности общества.
39. Для осуществления своей деятельности общество может привлекать заемные средства. Совокупный объем заемных средств в любой момент не должен превышать 50 процентов собственных средств общества.
40. Для целей обеспечения финансовой устойчивости общества используются дополнительные показатели финансовой устойчивости, методология расчета и лимиты которых устанавливаются положением об управлении рисками общества, утверждаемым советом директоров общества.
42. Для обеспечения исполнения обязательств по договорам страхования, сострахования и перестрахования общество формирует страховые резервы. Состав страховых резервов, методы, правила их формирования и использования определяются в положении о страховых резервах, которое утверждается советом директоров общества.
Состав страховых резервов, методы и правила их формирования должны определяться в положении о страховых резервах таким образом, чтобы выполнялись следующие требования:
1) страховые резервы должны быть достаточны для исполнения обязательств общества по осуществлению будущих страховых выплат и их обслуживанию по страховым случаям, которые произошли в предшествующие отчетные периоды и могут произойти в будущем;
2) методы расчета страховых резервов должны соответствовать общепринятой мировой актуарной практике;
3) метод оценки обязательств по договорам страхования, сострахования, перестрахования должен быть основан на статистических данных общества по страховым премиям, страховым выплатам за период, составляющий не менее 10 финансовых лет с момента начала финансовой деятельности. В случае отсутствия указанного объема статистических данных могут использоваться упрощенные методы оценки указанных обязательств, рыночные статистические данные и экспертные оценки;
4) методы расчета страховых резервов должны учитывать оценку возможных будущих доходов, связанных с исполнением договоров страхования, сострахования, перестрахования, в частности поступлений по суброгационным требованиям, долей перестраховщиков в убытках и (или) расходах;
5) методы расчета страховых резервов должны учитывать риск изменения курса валют, в которые номинированы обязательства договоров страхования, сострахования, перестрахования.
43. Совет директоров общества устанавливает минимальный уровень всех страховых премий, направляемых в страховой фонд в течение первых 3 лет деятельности общества.
44. Общество рассчитывает долю участия перестраховщиков в страховых резервах одновременно с расчетом страховых резервов. Доля перестраховщика (перестраховщиков) в страховых резервах определяется по каждому договору (группе договоров) в соответствии с условиями договора (договоров) перестрахования.
45. Размещение средств страховых резервов определяется положением об инвестиционной политике общества, утверждаемым советом директоров общества.
46. Порядок формирования и использования страхового фонда общества определяется внутренними документами, утверждаемыми советом директоров общества.
47. Размещение средств страховых резервов и собственных средств общества осуществляется на следующих принципах:
3) определение стратегии размещения средств на основе объективных критериев, поддающихся количественной оценке, учет надежности ценных бумаг;
4) информационная открытость процесса размещения средств для акционеров (единственного акционера) общества;
IV. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему финансовой поддержки Внешэкономбанка, а также государственной поддержки
48. Внешэкономбанк может оказывать необходимую финансовую поддержку обществу в виде предоставления банковских гарантий, увеличения уставного капитала общества и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
бюджетным законодательством Российской Федерации.
49. Правительство Российской Федерации может оказывать необходимую финансовую поддержку в виде предоставления субсидий, бюджетных инвестиций и (или) государственных гарантий Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в виде субсидий, бюджетных инвестиций, государственных гарантий Российской Федерации определяются в порядке, установленном в отношении соответствующего вида государственной поддержки.
50. Требования к деятельности общества в связи с предоставлением ему государственной поддержки в соответствии с 1) представление обществом Внешэкономбанку годового и квартального отчетов о результатах своей деятельности;