(Утративший силу) Инструкция ЦБР от 14 января 2004 г. N 109-И"О порядке принятия Банком...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
направляет в каждое территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате разделения кредитной организации оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации, 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России, 2 экземпляра учредительных документов, 2 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций;
вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения о государственной регистрации созданных в результате разделения кредитных организаций и о прекращении деятельности реорганизованной кредитной организации (с указанием правопреемников и формы реорганизации).
26.7. Территориальное учреждение Банка России, осуществлявшее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в абзаце втором пункта 26.6 настоящей Инструкции, направляет посредством факсимильной связи (иной связи, обеспечивающей оперативное поступление информации) сообщение с требованием представить в территориальное учреждение Банка России не позднее двух рабочих дней после дня получения сообщения свидетельство о государственной регистрации по форме, установленной Банком России (при его наличии), реорганизованной кредитной организации и все экземпляры лицензий на осуществление банковских операций, на основании которых кредитная организация действовала до реорганизации. Данное требование направляется одной из созданных в результате разделения кредитных организаций, которая располагает указанными документами.
В день получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, территориальное учреждение Банка России посредством факсимильной связи (иной связи, обеспечивающей оперативное поступление информации) направляет уведомление об этом в каждое территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате разделения кредитной организации.
Территориальное учреждение Банка России не позднее трех рабочих дней с момента получения документов, указанных в пункте 26.6 настоящей Инструкции, при условии получения уведомления территориального учреждения Банка России, осуществлявшего надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, указанного в абзаце втором настоящего пункта, направляет в созданную в результате разделения кредитную организацию или выдает под расписку ее уполномоченному лицу:
оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;
свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России (1 экземпляр);
учредительные документы кредитной организации (1 экземпляр);
лицензию на осуществление банковских операций (1 экземпляр).
26.8. По одному экземпляру представленных в Банк России документов, а также документов, указанных в пункте 26.7 настоящей Инструкции, хранится в юридическом деле кредитной организации, находящемся в территориальном учреждении Банка России.

Глава 27. Реорганизация кредитной организации в форме выделения

27.1. Для государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации в территориальное учреждение Банка России по ее предполагаемому местонахождению представляются:
документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящей Инструкции;
протокол общего собрания участников реорганизуемой кредитной организации, в котором зафиксированы решения о реорганизации, о создании новой кредитной организации, об утверждении разделительного баланса, а также решения по иным вопросам, предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России (3 экземпляра);
разделительный баланс (3 экземпляра);
баланс реорганизуемой кредитной организации на дату принятия решения о реорганизации (2 экземпляра);
иные документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (в одном экземпляре).
27.2. В территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, одновременно с документами, указанными в пункте 27.1 настоящей Инструкции, представляются:
документы, предусмотренные абзацами вторым - шестым пункта 16.1 настоящей Инструкции, для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации.
При этом ходатайство о государственной регистрации изменений представляется в 2 экземплярах;
полный список участников реорганизуемой кредитной организации в электронном виде с учетом изменений, связанных с реорганизацией, по форме приложения 3 к настоящей Инструкции. Одновременно представляется подписанное единоличным исполнительным органом реорганизуемой кредитной организации письмо, подтверждающее идентичность электронной копии списка участников составу участников реорганизуемой кредитной организации с учетом изменений, связанных с реорганизацией.
Изменения, вносимые в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации, должны также содержать информацию о реорганизации и об уставном капитале кредитной организации, уменьшаемом в результате реорганизации.
27.3. Если участниками создаваемой в результате выделения кредитной организации становятся участники реорганизуемой кредитной организации и их доли в абсолютном выражении остаются неизменными либо уменьшаются, дополнительной проверки правомерности участия в уставном капитале создаваемой кредитной организации и оплаты (приобретения) ее акций (долей) не требуется.
При этом документы, предусмотренные подпунктом 3.1.7 настоящей Инструкции, в территориальное учреждение Банка России не представляются.
27.4. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России по предполагаемому местонахождению создаваемой в результате выделения кредитной организации направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) заключение, содержащее:
информацию о финансовом положении реорганизуемой кредитной организации (в том числе о выполнении обязательных резервных требований Банка России, а также о наличии (об отсутствии) просроченных денежных обязательств перед Банком России, в том числе по кредитам Банка России и процентам по ним);
информацию о видах лицензий, на основании которых действует реорганизуемая кредитная организация;
оценку бизнес-плана создаваемой в результате выделения кредитной организации;
информацию о наличии (об отсутствии) письменных требований кредиторов реорганизуемой кредитной организации о досрочном прекращении или об исполнении соответствующих обязательств и о возмещении убытков, а также о возможном влиянии этих требований на финансовое положение реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения;
мнение территориального учреждения Банка России о возможности реорганизации кредитной организации (в том числе о способности реорганизуемой кредитной организации и кредитной организации, создаваемой в результате выделения, выполнять пруденциальные нормы деятельности, обязательные резервные требования Банка России, а также денежные и иные обязательства).
27.5. К заключению, указанному в пункте 27.4 настоящей Инструкции, прилагаются документы, предусмотренные пунктом 27.1 настоящей Инструкции.
При этом ходатайство на имя руководителя Банка России о государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации направляется в 1 экземпляре, учредительные документы создаваемой в результате выделения кредитной организации направляются в 4 экземплярах, остальные документы - в 2 экземплярах.
27.6. По результатам рассмотрения представленных документов территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизуемой кредитной организации, направляет в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) заключение, к которому прилагаются:
заявление о государственной регистрации изменений, составленное по утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 439 форме (1 экземпляр);
ходатайство о государственной регистрации изменений за подписью уполномоченного лица кредитной организации (1 экземпляр);
протокол заседания уполномоченного органа управления кредитной организации, в котором зафиксировано решение о внесении изменений в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации (1 экземпляр);
текст изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, по форме приложения 19 к настоящей Инструкции в 4 экземплярах (с отметкой территориального учреждения Банка России о согласовании);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации (1 экземпляр).
Одновременно в Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) направляется в электронном виде полный список участников реорганизуемой кредитной организации с учетом изменений, связанных с реорганизацией, по форме приложения 3 к настоящей Инструкции.
27.7. По результатам рассмотрения представленных документов Банк России принимает решения о государственной регистрации создаваемой в результате выделения кредитной организации, о выдаче ей лицензии на осуществление банковских операций и о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы реорганизуемой кредитной организации.
27.8. В течение трех рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 27.7 настоящей Инструкции, Банк России направляет в уполномоченный регистрирующий орган с сопроводительным письмом документы, предусмотренные Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
27.9. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного регистрирующего органа сообщения о внесении в единый государственный реестр юридических лиц соответствующих записей:
направляет в территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате выделения кредитной организации оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации, 2 экземпляра свидетельства о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России, 2 экземпляра учредительных документов, 2 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций;
направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью реорганизованной кредитной организации, оригинал свидетельства о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений в учредительные документы реорганизованной кредитной организации, 2 экземпляра зарегистрированных изменений в учредительные документы реорганизованной кредитной организации;
вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения о государственной регистрации созданной в результате выделения кредитной организации (с указанием реорганизованной кредитной организации).
27.10. Территориальное учреждение Банка России по местонахождению созданной в результате выделения кредитной организации не позднее трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 27.9 настоящей Инструкции, выдает уполномоченному лицу созданной в результате выделения кредитной организации:
оригинал свидетельства о государственной регистрации кредитной организации;
свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России (1 экземпляр);
учредительные документы кредитной организации (1 экземпляр);