(Утративший силу) Инструкция ЦБР от 14 января 2004 г. N 109-И"О порядке принятия Банком...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Указанное в абзаце первом настоящего пункта заключение должно содержать:
оценку бизнес-плана кредитной организации;
сведения об имевших место проверках кредитной организации, проведенных территориальным учреждением Банка России за последние два года;
информацию о выполнении кредитной организацией требований, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 настоящей Инструкции, а при рассмотрении вопроса о выдаче банку, с даты государственной регистрации которого прошло менее двух лет, лицензии, указанной в подпункте 14.1.3 или подпункте 14.1.4 пункта 14.1 настоящей Инструкции, - также информацию о выполнении банком требований, предусмотренных пунктом 13.4 настоящей Инструкции;
информацию о представлении документов, предусмотренных абзацами восьмым и девятым пункта 14.6 настоящей Инструкции.
14.8. К заключению, указанному в пункте 14.7 настоящей Инструкции, должны быть приложены (в 1 экземпляре):
ходатайство кредитной организации о расширении ее деятельности;
бизнес-план кредитной организации или изменения и дополнения к нему;
опубликованный годовой отчет, заверенный аудиторской организацией, и надлежащим образом заверенная копия аудиторского заключения за год, предшествующий обращению кредитной организации за получением лицензии, расширяющей деятельность.
14.9. Банк России рассматривает полученные документы и принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) кредитной организации лицензии, указанной в ее ходатайстве, в срок, не превышающий шестидесяти календарных дней с даты получения заключения и документов, указанных в пунктах 14.7 и 14.8 настоящей Инструкции. Этот срок может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней с письменным информированием об этом кредитной организации с указанием причин продления и конкретного срока продления.
При необходимости Банк России вправе запросить у территориального учреждения Банка России, осуществляющего надзор за деятельностью кредитной организации, иные документы, представленные кредитной организацией. В данном случае срок рассмотрения документов не продлевается.
Банк России принимает решение о выдаче кредитной организации лицензии, указанной в ее ходатайстве, при отсутствии оснований для отказа в выдаче, а также при наличии замечаний, не препятствующих принятию решения о выдаче лицензии.
14.10. Банк России (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций Банка России) направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью кредитной организации, 2 экземпляра лицензии на осуществление банковских операций.
Не позднее пяти рабочих дней с момента принятия решения о выдаче лицензии на осуществление банковских операций Банк России направляет соответствующие сведения в уполномоченный регистрирующий орган.
Банк России не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о выдаче кредитной организации лицензии, предусмотренной подпунктом 14.1.3 или подпунктом 14.1.4 настоящей Инструкции, информирует об этом Агентство по страхованию вкладов.
14.11. Территориальное учреждение Банка России в течение трех рабочих дней, следующих за днем получения документов, указанных в абзаце первом пункта 14.10 настоящей Инструкции, при условии представления кредитной организацией всех экземпляров лицензий на осуществление банковских операций, на основании которых она действовала до расширения деятельности (за исключением лицензии, указанной в подпункте 14.1.2 настоящей Инструкции), направляет в кредитную организацию или выдает под расписку ее уполномоченному лицу первый экземпляр лицензии на осуществление банковских операций, полученной в связи с расширением деятельности.
Порядок представления в территориальное учреждение Банка России лицензий на осуществление банковских операций, на основании которых кредитная организация действовала до расширения деятельности, определяется иными нормативными актами Банка России.

Раздел IV. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, изменение сведений о кредитной организации (филиале), внесение изменений в положение о филиале кредитной организации

Глава 15. Общие положения

15.1. Изменения, вносимые в устав кредитной организации (в том числе устав в новой редакции), подлежат государственной регистрации уполномоченным регистрирующим органом.
15.2. Абзац первый утратил силу.
Изменения, вносимые в устав кредитной организации, подписываются председателем совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации (другим уполномоченным общим собранием участников (советом директоров (наблюдательным советом) лицом), подпись которого скрепляется печатью кредитной организации.
Абзац третий утратил силу.
Изменения, вносимые в учредительные документы банка по решению временной администрации, принятому в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года" ("Российская газета" от 28 октября 2008 года) (далее - решение временной администрации о внесении изменений в устав банка), в связи с решением Банка России об уменьшении уставного капитала банка или в связи с увеличением уставного капитала банка подписываются уполномоченным лицом временной администрации, подпись которого скрепляется печатью банка.
15.3. Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, осуществляется уполномоченным регистрирующим органом на основании решения, принятого Банком России (территориальным учреждением Банка России).
Решение о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, принимается:
Банком России, если указанные изменения влекут замену имеющейся у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций, а также если указанные изменения связаны с реорганизацией кредитной организации;
территориальным учреждением Банка России, если указанные изменения не влекут замены имеющейся у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций.
15.4. Изменения, вносимые в учредительные документы кредитной организации, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации этих изменений и являются неотъемлемой частью учредительных документов кредитной организации.
15.5. Территориальное учреждение Банка России вносит в Книгу государственной регистрации кредитных организаций сведения, связанные с изменением наименования кредитной организации (филиала), ее (его) местонахождения (адреса), состава совета директоров (наблюдательного совета), руководителей кредитной организации, руководителей, заместителей руководителей филиала, главного бухгалтера, заместителей главного бухгалтера кредитной организации (филиала), а также иные сведения, предусмотренные нормативными актами Банка России.
15.6. Уведомление кредиторов в случаях, предусмотренных главами 19-21 настоящей Инструкции, осуществляется одним из следующих способов:
путем направления каждому из них письменного уведомления;
путем опубликования сообщения в средствах массовой информации и размещения его в местах, доступных для кредиторов в головном офисе кредитной организации и во всех подразделениях кредитной организации.
При этом каждому иностранному кредитору должно быть направлено письменное уведомление.
Уставом кредитной организации может быть предусмотрен иной порядок уведомления кредиторов.
15.8. Банк России (территориальное учреждение Банка России) вправе запрашивать у кредитной организации копии документов, подтверждающих переход права собственности на акции (доли) кредитной организации (передачу акций (долей) в доверительное управление). В указанный в запросе срок кредитная организация должна направить в Банк России (территориальное учреждение Банка России) копии необходимых документов.
15.9. Территориальное учреждение Банка России контролирует длительность нахождения на балансе кредитной организации приобретенных (выкупленных) собственных акций (долей) и по истечении срока, установленного законодательством Российской Федерации для реализации таких акций (долей), предъявляет кредитной организации требование об осуществлении мер, предусмотренных федеральными законами.
При реализации кредитной организацией в форме общества с ограниченной ответственностью или общества с дополнительной ответственностью долей, приобретенных у своих участников, территориальное учреждение Банка России осуществляет контроль за правомерностью участия и оплаты таких долей в порядке, установленном главой 17 настоящей Инструкции.
15.10. Кредитная организация в течение трех дней с момента изменения сведений, определенных Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и не связанных с внесением изменений в учредительные документы кредитной организации (за исключением сведений о полученных лицензиях), направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, соответствующее заявление (1 экземпляр), составленное по утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 439 форме.
Территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного в абзаце первом настоящего пункта заявления, сообщает об этом в уполномоченный регистрирующий орган. Одновременно территориальное учреждение Банка России вносит в установленном порядке необходимые изменения в Книгу государственной регистрации кредитных организаций.

Глава 16. Государственная регистрация изменений, вносимых в устав кредитной организации

16.1. Кредитная организация для государственной регистрации изменений, вносимых в ее устав, в течение одного месяца со дня принятия уполномоченным органом управления соответствующего решения направляет в территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за ее деятельностью, следующие документы:
заявление о государственной регистрации изменений, составленное по утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации N 439 форме (1 экземпляр);
ходатайство о государственной регистрации изменений за подписью уполномоченного лица кредитной организации (1 экземпляр);
протокол заседания уполномоченного органа управления кредитной организации, в котором зафиксировано решение о внесении изменений в устав (2 экземпляра). Протокол также должен содержать фамилию, имя, отчество уполномоченного лица, которому предоставлено право подписания ходатайства о государственной регистрации изменений, вносимых в устав кредитной организации (если ходатайство подписывается лицом, не являющимся председателем совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации или единоличным исполнительным органом кредитной организации);