(Утративший силу) Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ"О несостоятельности...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7. В национальном объединении саморегулируемых организаций арбитражных управляющих формируется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включаются представители саморегулируемых организаций - членов национального объединения саморегулируемых организаций, а также по одному представителю от органа по контролю (надзору) и регулирующего органа.
Независимые эксперты, представители научных, образовательных, общественных организаций, не являющиеся представителями саморегулируемых организаций, должны составлять не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
8. Саморегулируемой организации арбитражных управляющих, сведения о которой включены в единый государственный реестр саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, не может быть отказано в приеме в члены национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, кроме случая, если такая саморегулируемая организация была исключена из числа членов этого национального объединения и с даты ее исключения прошло менее чем два года.
9. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих вправе:
разрабатывать федеральные стандарты;
разрабатывать единую программу подготовки арбитражных управляющих;
представлять интересы саморегулируемых организаций в их отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
защищать права и законные интересы саморегулируемых организаций арбитражных управляющих;
обжаловать в судебном порядке акты и действия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц, нарушающие права и законные интересы любой саморегулируемой организации или группы саморегулируемых организаций;
привлекать к обсуждению правовых, экономических, социальных проблем деятельности арбитражных управляющих союзы, ассоциации, объединения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, иные организации;
формировать предложения о совершенствовании правового и экономического регулирования деятельности арбитражных управляющих;
осуществлять обмен информацией и проводить совместные мероприятия с заинтересованными российскими юридическими лицами, международными организациями, иностранными организациями, иностранными учеными и специалистами;
направлять представителей для участия в комиссиях по приему теоретического экзамена по единой программе подготовки арбитражных управляющих;
направлять представителей для участия в работе ликвидационных комиссий саморегулируемых организаций;
осуществлять иные соответствующие целям своей деятельности полномочия.
10. Национальное объединение саморегулируемых организаций арбитражных управляющих обязано:
обеспечивать сохранность переданных ему в соответствии со статьей 25.1 настоящего Федерального закона компенсационных фондов саморегулируемых организаций и осуществлять компенсационные выплаты из них в связи с возмещением убытков, причиненных арбитражными управляющими - членами саморегулируемых организаций, лицам, участвующим в деле о банкротстве, или иным лицам;
устанавливать перечень обязательных сведений, включаемых саморегулируемой организацией в реестр арбитражных управляющих, и порядок ведения саморегулируемой организацией такого реестра;
устанавливать порядок и периодичность сбора, обработки и хранения саморегулируемыми организациями информации о деятельности своих членов;
информировать орган по контролю (надзору) об изменении состава членов национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, о внесении изменений в учредительные документы национального объединения саморегулируемых организаций арбитражных управляющих и об изменении иных касающихся его сведений.
11. Национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих разрабатываются федеральные стандарты, в том числе в части:
порядка ведения и содержания реестра требований кредиторов;
подготовки, организации и проведения собраний кредиторов и комитетов кредиторов;
анализа финансового состояния должника;
подготовки отчетов арбитражного управляющего;
проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего;
проведения проверки саморегулируемой организацией деятельности своих членов - арбитражных управляющих.
12. Разработанные федеральные стандарты и единая программа подготовки арбитражных управляющих направляются национальным объединением саморегулируемых организаций арбитражных управляющих в регулирующий орган для утверждения.

Статья 27. Процедуры, применяемые в деле о банкротстве

1. При рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры:
2. При рассмотрении дела о банкротстве должника-гражданина применяются следующие процедуры:
иные предусмотренные настоящим Федеральным законом процедуры.

Статья 28. Порядок опубликования сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом

1. Сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликовываются в официальном издании, определенном регулирующим органом.
2. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.
Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, подлежат размещению в сети "Интернет".
Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве.
Для целей настоящего Федерального закона оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве является юридическое лицо, которое зарегистрировано на территории Российской Федерации, владеет техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение указанного реестра в электронной форме, отобрано для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с критериями, которые установлены регулирующим органом, и обеспечивает свою ответственность перед третьими лицами в порядке и в размере, установленных регулирующим органом.
Порядок отбора оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве утверждается регулирующим органом и должен обеспечивать возможность участия в таком отборе всех лиц, соответствующих установленным регулирующим органом критериям.
Порядок взаимодействия оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве и регулирующего органа устанавливается регулирующим органом.
3. Наряду со сведениями, подлежащими опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, включению в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве подлежат сведения, перечень которых устанавливается регулирующим органом.