(Действующий) Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 317-ФЗ"О Государственной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Корпорация для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, разрабатывает программу деятельности Корпорации на долгосрочный период, предусматривая в ней выполнение производственных, инвестиционных и финансовых показателей, в том числе заданий государственного оборонного заказа.
2. Финансовое обеспечение программы деятельности Корпорации на долгосрочный период осуществляется за счет:
1) доходов от деятельности Корпорации;
2) субсидий из федерального бюджета;
3) средств, полученных Корпорацией на выполнение государственного оборонного заказа;
4) имущественных взносов Российской Федерации из средств федерального бюджета;
5) средств специальных резервных фондов Корпорации;
6) иных средств Корпорации и организаций Корпорации.
3. Программа деятельности Корпорации на долгосрочный период, решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, наблюдательного совета Корпорации, устанавливающие обязательные для исполнения Корпорацией задания, являются основаниями формирования финансового плана деятельности Корпорации.
4. Финансовый план деятельности Корпорации утверждается наблюдательным советом Корпорации не менее чем на трехлетний период и подлежит ежегодному уточнению.

Статья 20. Специальные резервные фонды Корпорации

1. Корпорация создает специальные резервные фонды Корпорации и управляет ими.
2. В состав специальных резервных фондов Корпорации входят:
1) фонд финансирования расходов на обеспечение ядерной, радиационной, технической и пожарной безопасности, содержание и оснащение аварийно-спасательных формирований, оплату их работ (услуг) по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
2) фонд финансирования расходов на обеспечение физической защиты, учета и контроля ядерных материалов, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов;
3) фонд финансирования расходов, связанных с выводом из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников или пунктов хранения, обращением с отработавшим ядерным топливом, и финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов;
4) фонд финансирования расходов на обеспечение модернизации организаций атомного энергопромышленного и ядерного оружейного комплексов Российской Федерации, развитие атомной науки и техники, проведение проектно-изыскательских работ и осуществление других инвестиционных проектов;
5) фонд финансирования расходов на захоронение радиоактивных отходов.
3. Специальные резервные фонды Корпорации создаются за счет отчислений предприятий и организаций, эксплуатирующих особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты. Средства указанных фондов аккумулируются на банковских счетах Корпорации.
4. Средства фонда финансирования расходов, связанных с выводом из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников или пунктов хранения, обращением с отработавшим ядерным топливом, и финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по обоснованию и повышению безопасности этих объектов и фонда финансирования расходов на захоронение радиоактивных отходов аккумулируются на банковском счете Корпорации в Центральном банке Российской Федерации.
5. Использование средств специальных резервных фондов Корпорации осуществляется в порядке, утверждаемом наблюдательным советом Корпорации. Перечень работ (услуг), финансируемых за счет средств специальных резервных фондов Корпорации, утверждается наблюдательным советом Корпорации.
6. Средства специальных резервных фондов Корпорации подлежат обособленному учету.
7. Контроль за целевым расходованием средств специальных резервных фондов Корпорации осуществляет ревизионная комиссия Корпорации.

Статья 21. Финансовое обеспечение программы деятельности Корпорации на долгосрочный период за счет средств федерального бюджета

1. Корпорация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации является получателем субсидий на осуществление отдельных государственных полномочий, возложенных на нее настоящим Федеральным законом, и на оказание услуг для государственных нужд.
2. Корпорация в целях реализации мероприятий, предусмотренных программой деятельности Корпорации на долгосрочный период, получает имущественные взносы Российской Федерации за счет средств федерального бюджета.
3. Корпорация подготавливает и направляет в Правительство Российской Федерации предложения по проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Основанием для подготовки бюджетных проектировок Корпорации на очередной финансовый год и плановый период являются программа деятельности Корпорации на долгосрочный период, решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения Корпорацией задания.
4. В соответствии с настоящим Федеральным законом на основании решений Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации Корпорации могут предоставляться государственные гарантии в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Глава 5. Управление Корпорацией

Статья 22. Органы Корпорации

1. Органами управления Корпорации являются наблюдательный совет Корпорации, генеральный директор Корпорации и правление Корпорации.
2. Органом контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Корпорации является ревизионная комиссия Корпорации.
3. В Корпорации создается консультативный орган - научно-технический совет Корпорации.

Статья 23. Наблюдательный совет Корпорации

1. Высшим органом управления Корпорации является наблюдательный совет Корпорации.
2. В состав наблюдательного совета Корпорации входят девять членов, в том числе восемь - представители Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также генеральный директор Корпорации, являющийся членом наблюдательного совета Корпорации по должности.
3. Председатель наблюдательного совета Корпорации назначается Президентом Российской Федерации из числа членов наблюдательного совета Корпорации одновременно с назначением членов наблюдательного совета Корпорации.
4. Члены наблюдательного совета Корпорации, за исключением генерального директора Корпорации, работают в Корпорации не на постоянной основе.
5. Члены наблюдательного совета Корпорации имеют право совмещать свое членство в наблюдательном совете Корпорации с замещением государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, а также должности государственной или муниципальной службы.
6. Наблюдательный совет Корпорации рекомендует генеральному директору Корпорации кандидатуру для назначения на должность секретаря наблюдательного совета, который является штатным сотрудником Корпорации.

Статья 24. Полномочия наблюдательного совета Корпорации

1. Наблюдательный совет Корпорации осуществляет следующие полномочия:
1) утверждает стратегию деятельности Корпорации;
2) одобряет проект программы деятельности Корпорации на долгосрочный период и направляет его в Правительство Российской Федерации;
3) утверждает финансовый план деятельности Корпорации на не менее чем трехлетний период, разработанный в соответствии с программой деятельности Корпорации на долгосрочный период;
3.1) утверждает основные показатели деятельности Корпорации на очередной год;
4) утверждает порядок использования и направления использования прибыли Корпорации;
5) утверждает порядок использования средств специальных резервных фондов Корпорации и перечень работ (услуг), финансируемых за счет средств специальных резервных фондов Корпорации;
6) направляет на утверждение в Правительство Российской Федерации регламент Корпорации;
7) утверждает годовой отчет Корпорации и направляет его в Правительство Российской Федерации;