Утративший силу
3. Земельные участки для обеспечения деятельности в морском порту, решение о строительстве которого принято Правительством Российской Федерации после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, относятся к землям промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, землям для обеспечения космической деятельности, землям обороны, безопасности и землям иного специального назначения с разрешенным использованием для размещения морского порта.
4. До установления границ морского порта Правительством Российской Федерации под указанными границами понимаются сложившиеся границы морского порта. Под сложившимися границами морского порта понимаются границы морского порта, сведения о которых содержатся в обязательных постановлениях в морском порту или опубликованы в "Извещениях мореплавателям".
Утратила силу по истечении тридцати дней после дня официального опубликования Федерального закона от 21 апреля 2011 г. N 72-ФЗ.
5. Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке схемы территориального планирования Российской Федерации в области развития федерального транспорта, но не позднее 31 декабря 2012 года решение о строительстве нового или расширении действующего морского порта принимается на основании утвержденной документации по планировке территории.
6. До утверждения в установленном Абзац шестой пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2006, N 1, ст. 10) изложить в следующей редакции:
Статья 34. О внесении изменений в Федеральный закон "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации"
Внести в статью 5 Федерального закона от 31 июля 1998 года N 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3833; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:
"1. Правовой режим морских портов в Российской Федерации является единым для всех портов, находящихся на территории Российской Федерации.";
"3. Должностным лицом, регулирующим заход судов в морской порт и выход судов из морского порта и отвечающим в морском порту за безопасность мореплавания, является капитан морского порта.";
"5. Функции и полномочия капитана морского порта устанавливаются и регулируются настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, применимыми к морским портам.".
Внести в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2005, N 52, ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279) следующие изменения:
1. Под морским портом понимается совокупность объектов инфраструктуры морского порта, расположенных на специально отведенных территории и акватории и предназначенных для обслуживания судов, используемых в целях торгового мореплавания, комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота, обслуживания пассажиров, осуществления операций с грузами, в том числе для их перевалки, и других услуг, обычно оказываемых в морском порту, а также взаимодействия с другими видами транспорта.
2. Под портовыми властями понимаются соответствующие администрации морских портов, осуществляющие административно-властные и другие возложенные на них федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации полномочия.
"Правила регистрации судов и прав на них в морских портах утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";
пункте 2 статьи 23 настоящего Кодекса, осуществляется капитаном морского порта.
"1. Регистрация судов, указанных в Информация о зарегистрированных судах рыбопромыслового флота и правах на них ежеквартально представляется капитаном морского порта в федеральный орган исполнительной власти в области рыболовства.";
"Свидетельство о минимальном составе экипажа судна, обеспечивающего безопасность, выдается капитаном морского порта, осуществившим регистрацию судна.";
пункте 2 слово "соответственно" и слова "торговых портов и капитанами морских рыбных" исключить;
а) в пункте 3 слово "соответственно" и слова "торговых портов и капитанов морских рыбных" исключить;
б) в положением о капитане морского порта, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.";
"2. Капитан морского порта действует в соответствии с