Действующий
в) размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог Государственной компании;
г) прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании;
д) установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании.
части 5 настоящей статьи, может быть подано лицом, в интересах которого устанавливается сервитут, одновременно с заявлением о заключении договоров, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 6 настоящей статьи, или с заявлением о выдаче согласия в письменной форме, предусмотренного пунктом 6 части 6 настоящей статьи. В этом случае представление копий документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 части 6 настоящей статьи, для подачи заявления об установлении сервитута не требуется.
7. Заявление, указанное в 8. В целях обозначения на копии кадастрового паспорта земельного участка или на кадастровой выписке об указанном земельном участке планируемой сферы действия сервитута лицо, в интересах которого устанавливается сервитут, вправе обратиться в Государственную компанию с заявлением о предоставлении копии кадастрового паспорта земельного участка.
9. Форма примерных соглашений об установлении сервитутов, а также порядок предоставления копий кадастровых паспортов земельных участков и обозначения на таких копиях планируемой сферы действия сервитутов устанавливается наблюдательным советом Государственной компании.
10. Договор об оценке размера платы за постоянный сервитут в целях подготовки проекта соглашения об установлении сервитута заключается между лицом, в интересах которого устанавливается сервитут, и оценщиком. Указанный договор должен содержать обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по оплате стоимости работ по проведению такой оценки.
11. Порядок определения размера платы за постоянный сервитут, а также максимальный размер ежегодной платы за срочный сервитут и порядок их внесения устанавливаются наблюдательным советом Государственной компании.
части 5 настоящей статьи, Государственная компания осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута и направляет этот проект лицу, в интересах которого устанавливается сервитут.
12. В течение тридцати дней с даты поступления заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, проекта этого соглашения, Государственная компания вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить это соглашение или с иском о взыскании убытков, понесенных в связи с отказом заключить соглашение об установлении сервитута.
13. В случае, если соглашение об установлении сервитута не заключено по истечении тридцати дней со дня получения лицом, указанным в 14. Внесение платы за сервитут осуществляется за счет средств лица, в интересах которого установлен сервитут.
части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, если осуществление такой деятельности приводит или может привести к невозможности использования земельных участков Государственной компании или их частей в соответствии с их целевым назначением и (или) разрешенным использованием.
15. Государственная компания не вправе осуществлять действия, исключающие или затрудняющие осуществление лицами, в интересах которых установлены сервитуты, деятельности, указанной в 16. Сервитут может быть прекращен по решению Государственной компании в случаях, предусмотренных соглашением об установлении сервитута.
17. Сервитуты, установленные в соответствии с настоящей статьей, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). Государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей, осуществляется на основании заявлений лиц, в интересах которых установлены сервитуты.
18. Финансирование кадастровых работ, необходимых для установления сервитутов, осуществляется за счет средств лиц, в интересах которых установлены сервитуты.
19. Применительно к правилам, предусмотренным настоящей статьей, сервитутом могут обременяться защитные дорожные сооружения и искусственные дорожные сооружения, ограниченное пользование которыми необходимо вне связи с пользованием земельными участками, предоставленными Государственной компании.
Статья 39. Особенности государственной регистрации прав, прекращения прав и ограничений (обременений) прав на автомобильные дороги и земельные участки, передаваемые Государственной компании
Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", одновременно с государственной регистрацией договоров аренды земельных участков, предоставленных Государственной компании, на основании заявления Государственной компании о государственной регистрации договоров аренды данных земельных участков регистрируются:
1. В случаях, если в отношении земельных участков, подлежащих предоставлению Государственной компании в соответствии с настоящим Федеральным законом в аренду, были приняты решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и до принятия таких решений указанные права были зарегистрированы ранее в соответствии с 2) право федеральной собственности на данные земельные участки в случае, если ранее это право не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
части 1 настоящей статьи, вправе подать заявление о государственной регистрации прекращения права оперативного управления автомобильными дорогами, подлежащими передаче в доверительное управление Государственной компании, после принятия решения о прекращении этого права в установленном порядке. При этом выдача доверенности Государственной компании на совершение таких действий не требуется.
2. Государственная компания одновременно с подачей заявления, указанного в 3. Отсутствие государственной регистрации права федеральной собственности на земельные участки и (или) автомобильные дороги, подлежащие передаче в соответствии с настоящим Федеральным законом Государственной компании, не является препятствием для:
1) принятия решений о прекращении права оперативного управления автомобильными дорогами, подлежащими передаче в доверительное управление Государственной компании;
2) принятия решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, подлежащими предоставлению Государственной компании в аренду;
3) принятия решений о предоставлении Государственной компании в аренду земельных участков и заключения договоров аренды таких земельных участков.
Глава 10. Инвестирование временно свободных средств Государственной компании и средств фонда Государственной компании
Статья 40. Инвестирование временно свободных средств Государственной компании и средств фонда Государственной компании
1. Для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Государственная компания вправе инвестировать временно свободные средства Государственной компании и средства фонда Государственной компании.
части 1 настоящей статьи средств осуществляется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Инвестирование указанных в Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
3. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
4. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
5. 1. Государственная компания может быть реорганизована или ликвидирована на основании федерального закона, определяющего порядок ее реорганизации или ликвидации.
пунктов 1 и 2 статьи 60 Гражданского кодекса Российской Федерации не применяются. Согласие кредиторов на переход прав и обязанностей Государственной компании при ее реорганизации не требуется.
2. При реорганизации Государственной компании правила 3. Федеральный закон о ликвидации Государственной компании должен определять порядок использования имущества Государственной компании после ее ликвидации.
Глава 12. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Заключительные положения
Внести в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 2002, N 12, ст. 1093; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253) следующие изменения:
второе предложение абзаца первого пункта 4 статьи 61 после слов "Государственная корпорация" дополнить словами "или государственная компания";
1) второе предложение абзаца первого пункта 1 статьи 65 после слов "Государственная корпорация" дополнить словами "или государственная компания".
2) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145; 1998, N 48, ст. 5849; 1999, N 28, ст. 3473; 2006, N 45, ст. 4627; 2007, N 22, ст. 2563; N 49, ст. 6061; 2008, N 20, ст. 2253; N 30, ст. 3064; 2009, N 23, ст. 2762) дополнить статьей 7.2 следующего содержания:
1. Государственной компанией признается некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная Российской Федерацией на основе имущественных взносов для оказания государственных услуг и выполнения иных функций с использованием государственного имущества на основе доверительного управления. Государственная компания создается на основании федерального закона.
2. Федеральным законом, предусматривающим создание государственной компании, должны быть определены цели ее создания, а также виды имущества, в отношении которых государственная компания может осуществлять доверительное управление.
3. Имущество, переданное государственной компании Российской Федерацией в качестве имущественных взносов, а также имущество, созданное или приобретенное государственной компанией в результате собственной деятельности государственной компании, за исключением имущества, созданного за счет доходов, полученных от осуществления деятельности по доверительному управлению, является собственностью государственной компании, если иное не установлено федеральным законом.
4. Государственная компания не отвечает по обязательствам Российской Федерации, а Российская Федерация не отвечает по обязательствам государственной компании, если федеральным законом, предусматривающим создание государственной компании, не предусмотрено иное.
5. Государственная компания использует имущество для целей, определенных федеральным законом, предусматривающим создание государственной компании. Государственная компания может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует таким целям. Государственная компания обязана публиковать отчеты о своей деятельности в порядке, установленном федеральным законом, предусматривающим создание государственной компании.