(Действующий) Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 145-ФЗ"О Государственной...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
4. Соглашение об установлении сервитута должно содержать:
1) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого планируется установить сервитут;
2) сведения о сторонах соглашения;
3) цели и основания установления сервитута;
4) срок действия сервитута;
5) размер платы за сервитут;
6) право лица, в интересах которого устанавливается сервитут, на осуществление деятельности, в целях обеспечения которой установлен сервитут, в том числе право входить на земельный участок, доставлять на него строительные и иные материалы, осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в части 1 настоящей статьи, выполнение соответствующих инженерных изысканий, осуществление рубок древесно-кустарниковой растительности, выполнение земляных работ;
7) обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по внесению платы за сервитут;
8) обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по приведению земельного участка в состояние, пригодное для его использования в соответствии с целевым назначением, после прекращения действия сервитута.
5. Соглашение об установлении сервитута заключается на основании заявления лица, в интересах которого устанавливается сервитут.
6. К заявлению, указанному в части 5 настоящей статьи, прилагаются следующие документы:
1) копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровая выписка об этом земельном участке с обозначением на таких копии или кадастровой выписке планируемых границ сферы действия сервитута;
2) обоснование установления сервитута;
3) отчет о результатах указанной в части 10 настоящей статьи оценки в целях определения размера платы за сервитут;
4) копии договоров о присоединении объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании к автомобильным дорогам Государственной компании, заключенных лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и (или) эксплуатацию таких объектов, с Государственной компанией;
5) копии договоров, заключенных владельцами инженерных коммуникаций, осуществляющими прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог Государственной компании, с Государственной компанией;
6) копия согласия в письменной форме Государственной компании на:
а) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и (или) содержание пересечений других автомобильных дорог с автомобильными дорогами Государственной компании и примыканий к автомобильным дорогам Государственной компании других автомобильных дорог;
б) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и (или) содержание подъездов к автомобильным дорогам Государственной компании, съездов с автомобильных дорог Государственной компании и примыканий объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании, к автомобильным дорогам Государственной компании;
в) размещение инженерных коммуникаций при проектировании прокладки или переустройства инженерных коммуникаций в границах полос отвода автомобильных дорог Государственной компании;
г) прокладку или переустройство инженерных коммуникаций в границах придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании;
д) установку и (или) эксплуатацию рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Государственной компании.
7. Заявление, указанное в части 5 настоящей статьи, может быть подано лицом, в интересах которого устанавливается сервитут, одновременно с заявлением о заключении договоров, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 6 настоящей статьи, или с заявлением о выдаче согласия в письменной форме, предусмотренного пунктом 6 части 6 настоящей статьи. В этом случае представление копий документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 части 6 настоящей статьи, для подачи заявления об установлении сервитута не требуется.
8. В целях обозначения на копии кадастрового паспорта земельного участка или на кадастровой выписке об указанном земельном участке планируемой сферы действия сервитута лицо, в интересах которого устанавливается сервитут, вправе обратиться в Государственную компанию с заявлением о предоставлении копии кадастрового паспорта земельного участка.
9. Форма примерных соглашений об установлении сервитутов, а также порядок предоставления копий кадастровых паспортов земельных участков и обозначения на таких копиях планируемой сферы действия сервитутов устанавливается наблюдательным советом Государственной компании.
10. Договор об оценке размера платы за постоянный сервитут в целях подготовки проекта соглашения об установлении сервитута заключается между лицом, в интересах которого устанавливается сервитут, и оценщиком. Указанный договор должен содержать обязанность лица, в интересах которого устанавливается сервитут, по оплате стоимости работ по проведению такой оценки.
11. Порядок определения размера платы за постоянный сервитут, а также максимальный размер ежегодной платы за срочный сервитут и порядок их внесения устанавливаются наблюдательным советом Государственной компании.
12. В течение тридцати дней с даты поступления заявления, указанного в части 5 настоящей статьи, Государственная компания осуществляет подготовку проекта соглашения об установлении сервитута и направляет этот проект лицу, в интересах которого устанавливается сервитут.
13. В случае, если соглашение об установлении сервитута не заключено по истечении тридцати дней со дня получения лицом, указанным в части 5 настоящей статьи, проекта этого соглашения, Государственная компания вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить это соглашение или с иском о взыскании убытков, понесенных в связи с отказом заключить соглашение об установлении сервитута.
14. Внесение платы за сервитут осуществляется за счет средств лица, в интересах которого установлен сервитут.
15. Государственная компания не вправе осуществлять действия, исключающие или затрудняющие осуществление лицами, в интересах которых установлены сервитуты, деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи, за исключением случаев, если осуществление такой деятельности приводит или может привести к невозможности использования земельных участков Государственной компании или их частей в соответствии с их целевым назначением и (или) разрешенным использованием.
16. Сервитут может быть прекращен по решению Государственной компании в случаях, предусмотренных соглашением об установлении сервитута.
17. Сервитуты, установленные в соответствии с настоящей статьей, за исключением сервитутов, установленных на срок менее чем один год, подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). Государственная регистрация сервитутов, установленных в соответствии с настоящей статьей, осуществляется на основании заявлений лиц, в интересах которых установлены сервитуты.
18. Финансирование кадастровых работ, необходимых для установления сервитутов, осуществляется за счет средств лиц, в интересах которых установлены сервитуты.
19. Применительно к правилам, предусмотренным настоящей статьей, сервитутом могут обременяться защитные дорожные сооружения и искусственные дорожные сооружения, ограниченное пользование которыми необходимо вне связи с пользованием земельными участками, предоставленными Государственной компании.

Статья 39. Особенности государственной регистрации прав, прекращения прав и ограничений (обременений) прав на автомобильные дороги и земельные участки, передаваемые Государственной компании

1. В случаях, если в отношении земельных участков, подлежащих предоставлению Государственной компании в соответствии с настоящим Федеральным законом в аренду, были приняты решения о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования и до принятия таких решений указанные права были зарегистрированы ранее в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", одновременно с государственной регистрацией договоров аренды земельных участков, предоставленных Государственной компании, на основании заявления Государственной компании о государственной регистрации договоров аренды данных земельных участков регистрируются:
1) прекращение права постоянного (бессрочного) пользования данными земельными участками;
2) право федеральной собственности на данные земельные участки в случае, если ранее это право не было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Государственная компания одновременно с подачей заявления, указанного в части 1 настоящей статьи, вправе подать заявление о государственной регистрации прекращения права оперативного управления автомобильными дорогами, подлежащими передаче в доверительное управление Государственной компании, после принятия решения о прекращении этого права в установленном порядке. При этом выдача доверенности Государственной компании на совершение таких действий не требуется.
3. Отсутствие государственной регистрации права федеральной собственности на земельные участки и (или) автомобильные дороги, подлежащие передаче в соответствии с настоящим Федеральным законом Государственной компании, не является препятствием для:
1) принятия решений о прекращении права оперативного управления автомобильными дорогами, подлежащими передаче в доверительное управление Государственной компании;
2) принятия решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками, подлежащими предоставлению Государственной компании в аренду;
3) принятия решений о предоставлении Государственной компании в аренду земельных участков и заключения договоров аренды таких земельных участков.

Глава 10. Инвестирование временно свободных средств Государственной компании и средств фонда Государственной компании

Статья 40. Инвестирование временно свободных средств Государственной компании и средств фонда Государственной компании

1. Для достижения целей, установленных настоящим Федеральным законом, Государственная компания вправе инвестировать временно свободные средства Государственной компании и средства фонда Государственной компании.
2. Инвестирование указанных в части 1 настоящей статьи средств осуществляется в соответствии со статьей 7.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
3. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.
4. Утратила силу по истечении одного года после дня официального опубликования Федерального закона от 29 декабря 2010 г. N 437-ФЗ.