Действующий
4) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Государственной компании и правления Государственной компании;
6) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности Государственной компании.
1. Годовая бухгалтерская отчетность и консолидированная финансовая отчетность Государственной компании подлежат ежегодной обязательной проверке аудиторской организацией.
2. Для проверки годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании наблюдательный совет Государственной компании утверждает отобранную правлением Государственной компании на конкурсной основе аудиторскую организацию, а также размер ее вознаграждения.
программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.
3. Обязательный аудит годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании проводится до утверждения годового отчета о выполнении частью 11 статьи 17 настоящего Федерального закона, одновременно с годовым отчетом о выполнении программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период.
4. Аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании представляется правлением Государственной компании в наблюдательный совет Государственной компании в порядке, установленном 5. Внеочередной аудит бухгалтерской отчетности и консолидированной финансовой отчетности Государственной компании может быть проведен по решению наблюдательного совета Государственной компании.
1. Ревизионная комиссия Государственной компании создается для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Государственной компании.
2. Порядок деятельности ревизионной комиссии Государственной компании устанавливается настоящим Федеральным законом и положением о ревизионной комиссии Государственной компании. Положение о ревизионной комиссии Государственной компании утверждается наблюдательным советом Государственной компании.
3. Решения о назначении председателя и других членов ревизионной комиссии Государственной компании и о прекращении их полномочий, в том числе о досрочном прекращении их полномочий, принимаются наблюдательным советом Государственной компании. Срок полномочий председателя и других членов ревизионной комиссии Государственной компании составляет не более чем пять лет. Члены ревизионной комиссии Государственной компании могут быть переназначены на должность неограниченное количество раз.
4. Члены ревизионной комиссии Государственной компании не могут занимать какие-либо должности в органах управления Государственной компании.
программы деятельности Государственной компании на долгосрочный период;
1) подтверждение достоверности данных, содержащихся в годовом отчете о выполнении 2) проверка эффективности использования бюджетных средств, предоставленных Государственной компании;
3) проверка эффективности использования имущества Государственной компании, выявление причин непроизводственных расходов и потерь;
4) проверка выполнения мероприятий по устранению нарушений и недостатков, ранее выявленных ревизионной комиссией Государственной компании;
5) проверка соответствия решений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности Государственной компании, принимаемых наблюдательным советом Государственной компании, председателем правления Государственной компании, правлением Государственной компании, настоящему Федеральному закону и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
8) подготовка рекомендаций наблюдательному совету Государственной компании и правлению Государственной компании по разработке финансового плана Государственной компании и его изменению;
9) иные отнесенные к компетенции ревизионной комиссии Государственной компании положением о ревизионной комиссии Государственной компании вопросы.
1. Для осуществления внутреннего контроля в Государственной компании создается структурное подразделение внутреннего аудита.
2. Руководитель структурного подразделения внутреннего аудита назначается председателем правления Государственной компании.
2) соблюдения установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности в Государственной компании;
Глава 5. Имущественные отношения Государственной компании и порядок финансового обеспечения ее деятельности
1. Имущество Государственной компании является ее собственностью и обособляется от автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся в федеральной собственности и переданных в доверительное управление Государственной компании, и земельных участков Государственной компании. Данные автомобильные дороги и земельные участки Государственной компании отражаются на отдельном балансе Государственной компании, и в их отношении Государственной компанией ведется самостоятельный учет.
2. Имущество Государственной компании формируется за счет имущественных взносов Российской Федерации, доходов, полученных от использования этого имущества и осуществления деятельности Государственной компании (за исключением деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании), иных не запрещенных законом источников.
2. Финансовое обеспечение деятельности Государственной компании за счет средств, связанных с доверительным управлением, осуществляется за счет:
1) субсидий, полученных из федерального бюджета на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании;
2) субсидий, полученных из федерального бюджета на осуществление Государственной компанией деятельности по организации строительства и реконструкции автомобильных дорог Государственной компании;
3) доходов от деятельности Государственной компании по доверительному управлению автомобильными дорогами Государственной компании, за исключением платы за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам Государственной компании, остающейся в распоряжении концессионера в соответствии с концессионным соглашением, полномочия концедента по которому осуществляет Государственная компания;